opel-alyans

Автор Тема: СПб/МСК - Рязань - Пенза - Тольятти - Уфа - Екатеринбург - Челябинск...  (Прочитано 2673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sharky.spbАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 210
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Вот как-то так маршрут видится... Дальше будем посмотреть ::)

Хочется и вроде как срастается
Старт планируется на следующей неделе...

(По такому маршруту раз в 2 месяца знакомый катается, стартует во вторник 06/08/13 из Выборга).

Кто и что скажет, посоветует,
Попросит передать по пути туда или обратно...
 LaieA_
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 17:31:32 от Sharky.spb »

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 860
  • Спасибо: → 691 | ← 329
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ 4х4 белый
  • Регион: Башкортостан
В Башкирии гайцы-звери, информационные щиты сверху на башкирском снизу на русском - всегда не успеваю прочитать, что там написано - пока поймёшь, что читать надо снизу - "вы опять проЭхали (с)... zloy
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Sharky.spbАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 210
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Народ,

к кому по пути заскочить можно...
Под душ хотя бы...
Ну и так подолтать..
+
Кто может посоветовать что и в какой очередности, в какое время смотреть по пути...
 O_M

Унтересуют прежде всего Казань и Уфа...

Добавлено: 01 Август 2013, 15:02:33

продолжаем подготовку:

Маршрут:
МСК - Выборг - СПб - МСК - Казань - Уфа - Челябинск - Копейск 
отдыхаем...
Копейск - Екатеринбург - Пермь - Вологда - СПб - МСК

Период: с 05 августа 2013 по 18 августа 2013.

Собственно ищется на время отпуска следующий инвентарь:

Стартуем из СПб через МСК.
Забрать / вернуть может хоть там, хоть там.

Навигатор - 1 шт (про запас)
Радар-детектор 2 шт (один для подстраховки дублером, второй про запас)
Рации - 2 комплекта по 2 шт (про запас)
Видеорегистратор 2 шт (один назад поставить, второй про запас)
Фотоаппарат лучше норм зеркалка - 1 шт (про запас... очень много чего по маршруту будет)
Видеокамера 1 шт (если есть у кого)
Инвертор 12/220 (лучше 2, чтобы с запасом)
Разветвитель в прикуриватель (он же тройник с разъемами USB и обычными) - 2 шт (про запас, а то розеток 2, а тройник один).

Вот как-то так...

Можите чем сможите.

P.S.
из того что есть...
Bambarbia respekt за обещанный нафигатор.
Nira respekt за обещанные 2 комплекта раций и регистратор
Strori - respekt за обещанный радар-детектор

Едем на Колобке.
Где бросаю СтрепЫздрика - пока не решил...

В колобке в принципе уже установлен регистратор.
Фотоаппарат 1 шт с 2-мя акумами заряжен.
Масло, фильтры, свечи в дорогу сегодня д.б. куплены.

Колобок с Отцом сейчас в ВК-Сервисе на осмотре и профилактике, от туда к кондейщику, от туда на развал.
К вечеру а/м должен быть подготовлен.
Добавлено: 01 Август 2013, 16:23:08

P.S.
Колобок сейчас в сервисе... Респект ребятам с Вектра Клуба Питерского.
Полная диагностика и запчасти завтра утром будут, к обеду машину соберут.

Наковыряли прилично:
передняя и задние опоры движка мертвые совсем...
из-за этого надорвало гофру...
средняя и задние части глушака прогорели частично...

Диски тормозные уже проточили.
Сейчас "соседи" кондей реанимируют, потом на развал - там не далеко...
Завтра меняют все что нужно, проваривают после замены подушек гофру и колоб готов.

Глушак будем менять в Челябинске или Екате (в Питере не успевают привезти то, что хотим) или к нашему возвращению ребята с "РЭекса" притащат из прибалтики мало б/у за 30% стоимости.
« Последнее редактирование: 01 Август 2013, 16:23:08 от Sharky.spb, Причина: Объединение сообщений »

Онлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 4980
  • Спасибо: → 1038 | ← 2154
  • репутация: 34
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 4x2 1.8/MT5 + KIA Sportage 4x4 2.0/MT6
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Народ,

к кому по пути заскочить можно...
Под душ хотя бы...
Ну и так подолтать..
+
Кто может посоветовать что и в какой очередности, в какое время смотреть по пути...
 O_M

Унтересуют прежде всего Казань и Уфа...

...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   - если проскакивать Уфу - с М5 и опять потом на М5  - по такому маршруту - не сильно петлять и по большинству приметных мест проехать получится.

сразу после моста через р.Белую развязка, через мост налево по ул.Заки Валиди (Фрунзе бывшая) - проезжаем мимо скверов у "Белого дома" (смотрим налево ;)), "Башкирского Драмтеатра", далее доезжаем до Телецентра - на подходах будет тоже слева здание Конгресс-Холла -  можно на парковке остановиться, пройтись к памятнику Салавату Юлаеву, там красивый вид с вершины обрыва на реку...

далее по параллельной улице Пушкина немного возвращаемся до ул.Ленина. поворачиваем налево на неё вокруг "Театра оперы и балета".
далее проезжаем мимо (слева)"Гостиного двора", (справа)Почтамта, к/т Родина...
пересекаем трамвайные пути, едем дальше
слева  - парк Имени Якутова, чуть далее справа - ледовый дворец Уфа-Арена.
сворачиваем направо по Бульвару Ибрагимова, вдоль трамвайных путей и до упора вверх - упираемся в "Мемориальный парк" (внутри есть памятник, кажется жертвам репрессиий...), сворачиваем направо, вокруг "Огней Уфы" и сразу налево по ул.50-лет Октября вверх.
Справа останется площадь с "памятником Борцам Революции", известный в народе как "Без пяти семь" в память былых времен борьбы с продажей спиртного ;)
Поднимаемся до большого перекрёстка перед "Сельзхозом", слева - дк "Юбилейный".

далее по проспекту Октября - основной магистрали городской...

на подходе к Госцирку сворачиваем направо - мимо фонтана (слева) "Всё продай-купи Курай" и кинокомплекса Искра, зигзаг и на к ул.Комсомольскую - справа будет  Храм, недостроенный толком, но купола в золоте давно уже ;)
далее до перекрестка и обратно на Проспект возвращаемся...

едем дальше  - слева Русский драматический театр, площадь Ленина с памятником Вождю, напротив, справа - Горсовет...
чего-то сильно знаменательного на Проспекте больше в голову не приходит, едем дальше не сворачивая - в Черниковку, мимо (слева) "дк Синтезпирт" (ныне Городской ДК, вроде), площадки РЭБ УГИБДД :),  заправки (справа), через Дежнёвский путепровод над ж/д.

после моста дежимся левее, едем мимо (слева) "Парка Победы". Там видим сначала памятную стеллу, потом  на повороте - мечеть Ляля-Тюльпан среди леса, выше едем - Памятник Матросову, мемориальный комплекс и т.п. (танк... :)) можно паркануться - за памятником красивый вид сверху на реку и за неё... на закате особенно круто.

С парковки едем прямо от памятника по бульварчику - начало ул.Первомайской, этакий минипроспект для Черниковки ;)
Объёзжаем "дк. им. Серго Орджоникидзе", мимо сквера перед ним, небольшой зигзаг на Восьмиэтажке и дальше вниз до упора...
Вокруг по Черниковке образчики послевоенной архитектуры (в т.ч. по рассказам - построенное военнопленными)...

слева видим - к/т Победа, чуть дальше - площадь перед д/к Химик со своим местным памятником В.И.Ленину ;)

упирается Первомайская в д/к Моторостроителей (он же ДК УМПО, он же Машинка)...

потом уже на выезд из города можно направо объехать, но нарисовал налево... если доехать до ул. Вологодской (с трамвайными путями) и на неё направо свернуть - слева увидим достаточно уникальную штуку - "Круглый дом"


если не торопиться, то конечно можно покататься по городу, поискать сипатичные точки для фоток на память... но это отдельная песня, далеко не каждый житель сможет по ВСЕМУ городу что-то рассказывая гостей водить.... sharik
Mokka 1,8/МТ5/4x2/Cosmo/White - с мая 2015
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD/Luxe/Sparkling silver - с июня 2016
Mokka 1,4/МТ6/4x4/Enjoy/Misty Lake  - был... с апреля 2013 до декабря 2015

Оффлайн Sharky.spbАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 210
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
provo,
Руслан,
 respekt
спасибо огромное. *OK*

Предлагаю твой пост отнести в ФАК Автоэкскурсий по городам РФ.

Я может таки соберусь и следаю аналогичный по центру СПб...
а потом еще по Владимиру и Суздалю...

P.S.
Кто-нить может нечно похожее по Казань изобразить?

Оффлайн Sharky.spbАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 210
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
До места добрались.
Выехали из МСК около 12.00 вчера.
сегодня в районе 14.00 по Москве добрались до окрестностей Копейска.

Фотоотчет и т.п. завтра или по возвращении.

P.S.
Трасса в целом норм.
Шел по маршруту:
МСК - Казань - Самара - Уфа - Челябинск - Копейск.
 LaieA_
Добавлено: 09 Август 2013, 11:53:16

Предварительный альбом...
по в контакте...
на Мэйле в процессе...

Видео даже не сливал толком...
Там очеь много всего  :o
Добавлено: 09 Август 2013, 11:53:47

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 09 Август 2013, 13:42:51

Необыкновенные Приключения Колобка и его хозяев.

Часть первая:.
"Дорога приключений, или путь из Нерезиновой в неизвестность по ту сторону Уральских гор".


Выехали в Среду утром из Подмосковья.
В спокойном темпе прошли по Рязанке, "дозаправились" в Макдаке в Луховицах...
Умелили фраза на трапспоранте:
В России 3 столицы - Москва, Рязать и Луховицы".
Певая остановка Казань для памятного фото - Рязань.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Потом толкание на Рязанской объездной из-за ремонта моста и двойного ДТП... Уж лучше бы мы пошли через город.
В Саму Рязань не заезжалт, решили не тратить время и по максимуму пройти маршрут в первый день.
По пути притормозили еще несколько раз... ради памятных фотографий у ориентиров и соблюдения традиции - пометить места, чтобы вернуться ;)

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Рязнскую прошли без приключений и с шутками и прибаутками, разгоняя попутный поток на обочину и пугая встречных дальним продолжиди бреющий полет.

Мордовия - земля контрастов... Позабавило наличие "пугала" из Ваз 2106 (сфотографировать не успел). Сделано на подобии того, что стоит на трассе Ярославль - Кострома, но там хоть пол машины в ширину оставили, а тут от передне панели оставили только 1 фару.
Ну и отдельно запомнилась Ваз 2109... не запаривались, когда переименовали структуру... тупо сверху наклеили... другим цветом
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Еще немного, еще чуть-чуть... и мы уже в Пензенской области.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В очеедной раз убедись в том, что страна наша щедра на интерсные названия географических объектов:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Качество покрытия в целом порадовало, но не везде...
Даже и не знаю что лучше кочки с разметкой или свежий асфальт безо всего и кучей знаков и ограничений.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Очередное неоднозначное название
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Пара ремонтов... несколько кочек... Пара интересных прямых... Чудесный Лукойл... и снова "улыбайка".
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Еще немного и вот она Пенза.
Резво штурмуем непродолжительную грунтовку и устраиваем фотосессию у стеллы
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


На въезде опять Лукойл и местная "Мега"
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Выдохнули, перекурили и стартуем дальше.
В Сам город решили не заезжать, но у Поста на выезде все-таки притормозили ради этого:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Из Пензы вышли без пролем. В Целом город и объездная запомнились масштабными работами по реконструкции моста...

Смеркалоь, а мы продолжали двигаться вперед.
Непрдолжительная остановка у очередного ориентира:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Потом все как-то сливаться стало... Отец решил приорнуть на заднем сиденье... я Подумал было приостановиться на ночлег, но... Сцпелся с RX-7... и... как-то не заметно, проскочив в сумерках Жигулевскую ГЭС (есть запись с регестратора, фото попробую на обратном пути сделать) оказался тут:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Дальше был непродолжительный перелет в направлении Самары... Качество объездной удивило даже меня... Либо ухабы, либо стыки старого и нового покрытия... Потом весьма замысловатая развязка на Уфу...
Кое как доковылял/долетел до какой-то кафешки...
Разбудил отца... Посидели, перекурили, решили не останавливаться на ночлег. Сменились. Я ушел спать назад, он уселся за руль.

За 2,5 часа просыпался 4 раза... Трасса Самара - Уфа в целом ничего, но не ночью... Ремонты, объезды... - Сказка.

Проснулся на рассвете, как раз вовремя, чтобы сделать очередную отметку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


На территории Башкирии дороги заметно лучше. Кроме того, населенные пункты вынесены в сторону от трассы, так что хать гораздо проще.
На подъезде к Уфе становится совсем удобно:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Сам город оставили на обратный путь. Торопились пройти Горы в светлое время, да и силы уже не те были, чтобы кататься 3-4 часа по маршрту, составленному Provo.

Еще не много и вот мы уже на Урале, но пока еще на Европейсом склоне:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Позпвтракали пельменями и борщем с чаем/кофе за 485 руб на двоих в местной столовой, пользующейся популярностью у Дальнобоев,
Пополнили запасы кипятка и стартовали навстречу Уральскому хребту.

Относительно панорам в г. Сим и вообще видов по пути - Отдельная история. В основном делал Видео. Отец сзади отдыхал. Останавливаться некогда было.
В целом без приключениц перевалили пик и притормозили у памятной стеллы:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Добавлено: 09 Август 2013, 13:47:10


Ну вот собственно на этом, "Европейская" часть петешествия закончилась...
Началась "Азиатская"
"По ту сторону Хребта"

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продолжение будет позже...
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 19:38:56 от Sharky.spb »

Оффлайн Sharky.spbАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 210
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Лирическое отступление.

Что такое перевалы и какова она трасса М5 в горах.

Как-то я поторопился малость... со стелой и пересечением границы м/у Европой и Азией...
До нее ведь нужно было еще добраться.
Трасса М5 действительно пересекает Уральский хребет... но не один прием... Она непрерывно петляет. Поднимается и спускается...

Когда утром завтракали с отцом в районе поворота на г. Аша...
(Это западное предгорье, начало перевалов), я посмотрев на навигатор решил уточнить, сколько нам еще пилить...
На тот момент оставалось порядка 30-ти км до г. Сим (в котором, как мне было сказано ранее, есть площадка с изумительным видом на горы), его нам нужно было пройти утром, потому и гнали всю ночь, без отдыха...
До Челябинска навигатор показывал каких-то 320-330 км... (в сравнении с 1890 у МСК - рукой подать..)

Так вот, рассуждая об оставшемся времени до пункта назначения, с учетом того, что трасса не забитая и поток не плотный... прикинул расстояние, среднюю скорость на последнем участке, накинул 0,5 часа на перевал и...

За 4-4,5 часа ведь доедем? спросил я, и не догадываясь что ждет меня впереди...
Отец только улыбнулся и сказал - ну-ну... Там посмотрим, загадывать не будем.

И началось...
До этого момента подъемы и спуски были, но не часто и с приличными интервалами ровной, прямой и широкой дороги, причем временами в 2-3 полосы в каждую сторону, как правило с расширением в направлении подъема, чтобы можно было обойти тихоходов, не вылезая на «встречку»...

На подъезде к г. Сим минут 40-50 спустя (всего-то 30 км...) я вспомнил и прочувствовал фразу отца: "серпантинов не обещаю, но уши закладывать будет...)
Фотографии делать было некогда... Руль держать нужно было... обеими руками
+
постоянно играть передачами и педалями...

Несколько нарезок с Регистратора пристегну чуть позже.

Нам не очень повезло с погодой. Точнее как: Снимать было тяжко... и перспектива не та - облака и туман все перекрывали, зато ехать было комфортно... не столько нам, сколько Фурам... у которых в такую погоду, хотя бы покрышки не перегреваются и не горят.

Было облачно, постоянно висела в воздухе мелкая морось... временами занимался дождь, иногда переходивший в кратковременные ливни...
Мест для остановок по дороге не так много... Все площадки для панорамной съемки в целях безопасности вынесены в сторону, сворачивать нам было некогда... Посему довольствовались тем что попадалось по пути... И ведь было на что посмотреть...
Жаль, что даже половину увиденного, передать с помощью фото и видео не получится...

Дорога постоянно поднимается и спускается, петляет м/у отрогами.
Минуту назад ты медленно тащился наверх за очередной фурой по лесному склону и деревья с обеих сторон загораживали весь обзор и вот... достигнув очередной верхней точки стремительно летишь вниз, в направлении очередного склона...
Свист ветра из окон, уши закладывает, "Колобок" набирает скорость на 3-ей передаче с 20-30 км/ч до 110-130 за считанные секунды...
Спуск, поворот, снова спуск... Отвесная стена на горизонте впереди... потом снова поворот... мост через горную речку... и очередной затяжной подъем по заросшему лесом склону...

Несколько фотографий предгорья (до самих перевалов)


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


И в таком режиме не пол часа... и не час...

Были пара коротких остановок в пути, на передохнуть самому, дать остыть тормозам у Колобка...
Слить информацию с регистратора и камеры на ноут... Перекусить или глотнуть чая/кофе...

Но ощущения от дороги, перевалов, открывающихся видов не отпускали с момента начала подъема и до самого окончания спуска с восточного склона.

P.S.
Фотографии пришлось на скорую руку резать с видеороликов, благо в г. Сим вместе с сим картами и USB модемом был приобретен и на скорую руку внедрен кронштейн для крепления видеокамеры (в помощь регистратору).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


P.P.S.
По пути была обнаружена забавная парковка в одной из "Седловин" между склонами.
Оформлена очень интересно, такое впечатление, что на территорию перевезли несколько старых строений...

Въезд на саму парковку.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Место для транзитных легковушек
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Мельнца
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Здания администрации, справочной и ...

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлено: 12 Август 2013, 23:22:08

вам хочется понять ЧТО такое перевалы на Урале - так вот они...
Но ощутить это лично, до мурашек можно только глазами...

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 20:12:34 от Sharky.spb »

Оффлайн Sharky.spbАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 210
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Есть такое место недалеко от Копейска...
Горняцкий пос. Роза... к нему практически примыкает пос. Коркино... или г. Коркино... не суть...
Рядом с ними находится одно из "Чудес Южного Урала"...
Коркинский Угольный разрез:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Полистал я вчера просторы интернета, наткнулся на неплохой отчет...
Расспросил местных жителей, о том откуда и как лучше полюбоваться пейзажем... и тропками полетел на место.

От Копейска до пос. Роза долетел по навигатору, потом по совету старожилов свернул на технологическую дорогу вдоль ж.д. ветки (навигатор долго ругался и пытался вывести на основную трассу, мотивирую тем, что дороги тут нет... пришлось ее отключить).
Проскакал по плитам метров 800-900 и обнаружил неплохое место для парковки...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 

Сперва было желание перебраться вместе с "Колобком" на ту сторону насыпи, но все-таки не до конца еще доросли мы до "Джипа", да и ж.д. ветка действующая... Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


пришлось пройти метров 15-20, до импровизированной смотровой площадки ножками...
а там... Словами описать сложно. Так что смотрите фото...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Кстати, те возвышенности что виднеются на горизонте за самой воронкой - это не горы, а всего лишь отвалы породы с самого разреза (причем только верхнего, пустого слоя основную часть породы вывозили, вывозят и будут вывозить еще долго)...
Высотой они этажей так в 16-18... и тянутся не на один км. Была попытка забраться на них на "Колобке", даже дорожку нашел... но после дождей, на моно приводе далеко залезть не получилось...
Может в следующий раз ;)

Еще несколько фото.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Короткое Видео:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 13 Август 2013, 21:45:34

Ни что не предвещало беды
Или
Почему нельзя ездить по регионам без крупномасштабной БУМАЖНОЙ карты…

Скатались мы на Коркинский разрез… Не торопясь едем в направлении Челябинска и тут отец выдает: А давай но озеро заедем. Мы на него купаться бегали, когда мелкие в лагере отдыхали…
Там кувшинок много… поплаваем, наберем, да и места проведаем… Как точно называется не помню… Вроде как «Боровое», рядом с «Еткуль»… Мы когда на разрез ехали, я указатель виделТы в навигаторе забей пос. «Печёнки», а там сориентируемся…

Забил в навигатор… около 30 км… недалеко… правда круголя нарисовать нужно в обратную сторону – ну да ничего… Поехали искать…

«Какая Б*** завела на в этот Е***** лес»
Суть в следующем… Долетели до пос. Печенкино. Свернули по указателю на базу Лесная сказка. Пролетели через лес до озера. Осмотрелись. Спрашиваю отца – Это?
Неа… не похоже… Давай искать другое…
Чертыхнулся… Пропилил  обратно в поселок… нашел другую дорогу… сперва асфальт, потом грунтовка… Проскочили заброшенный лагерь… Дорога стала веселее… Превратилась в хреновую  грунтовку… Потом приехали в поле… с разбегу взяли пару грязевых ванн… проползли по полю… Уперлись в припаркованный Фокус какого-то грибника… Объехали его через поле… Выскочили на другую грунтовку.., по ней доехали до озера и лагеря рядом с ним… Пообщались с местными строителями – никто про озеро не слышал…
Развернулись и пошли в направлении трассы, в поисках знающих … По пути встретили дедушку, который отправил на поиски некой асфальтированной дороги вдоль озера Еткуль…
Добрались до трассы. Обогнули оз. Еткуль. По пути у очередного пионерлагеря пообщались с местными, которые приехали забирать детей и тоже планировали попасть на озеро… Выяснилось что оно называется «Боровушка» и дорогу к нему НЕМНОГО размыло…
Плюнули… ломанулись дальше… Проскочили поворот, взяли несколько луж в брод… Свернули на технологическую просеку… Встряли в одной из луж… Побуксовали, но вылезли… Покумекал и решили ехать дальше… С разбегу штурмом взяли очередные грязевые ванны…
Потом дорога закончилась совсем и мы приняли левее в лес, по накатанной… с Приключениями пересекли типа дорогу… и приняли правее в лес…
Проехали еще метров 300 и накатанная колея закончилась и превратилась в тропинку среди кустов… Не спасовали и двинулись дальше… Проползли по следам УРАЛа… до грунтовки где встретили очередного грибника, который сообщил, что «Боровушка» - вперед метров 150-200 по грунтовке и та м направо по асфальту… еще метров 350-400
Обрадовались… Долетели до озера.. а дальше… Диалог..

Папа, ничего не напоминает?
Ага – похоже…
А ничего, что мы тут 1,5 часа назад уже были…

Пауза… Улыбка… Ржач…
Обсуждение где и как пробирались…
Мы счастливы. Мы сделали это.

P.S.
За все время блужданий по лесам и полям – USB модем ни разу не нашел сеть и не подгрузил карты… Так что – берите с собой карты – Они реально помогают.

Добавлено: 13 Август 2013, 22:54:02

короткое видео...
Штурм дороги, которой нет... На "Колобке" по следам УАЗов и УРАЛов... На встречу мечте...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 22:54:02 от Sharky.spb, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Manjunja

  • 8-9О3-6двадцать3-||37
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 1507
  • Спасибо: → 216 | ← 104
  • репутация: 10
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: SYA New
  • Регион: Москва
Я требую продолжения отчета! :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Sharky.spbАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 210
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Очередное Обыкновенное Чудо Южного Урала.
или
Видели ли Вы когда-нибудь горящую гору. Не вулкан, а обыкновенную с виду, пусть и большую, но рукотворную насыпь?
Мне вот посчастливилось.

13/08/2013 вечером, собрались мы с Сергеем (местным жителем) да и поехали полюбоваться на местный вечный огонь.
Не скрою, разные мысли в голове крутились пока туда ехали, да и собирались к нему не один день… все откладывали, а тут… в общем решились таки.
Недалеко от поселка сохранились остатки «Териконик» а (большой насыпи отработанной горной пароды из шахты). В округе таких насыпей много, но эта особенная. Как правило «териконы» ведут себя тихо и мирно, стоят себе… никому не мешают. Зимой местная ребятня с них на санках и лыжах катается, летом молодежь на мотоциклах штурмует… а этот специфический.

К моменту нашего приезда, он заметно убавил в весе. Суть в том, что лет несколько назад, повадились с него грунт вывозить, для отсыпки насыпи под расширение федеральной трассы (уж больно расположение у него подходящее). Грунт успешно натаскали, получившаяся насыпь, как и положено, постояла немного и пришло время отсыпать верхнюю часть покрытия дороги. Перед отсыпкой сделали контрольные замеры и «вдруг» выяснилось, что дорога «звенит» (счетчики местами только что не зашкаливает…) Насыпь благополучно срыли и вывезли с глаз долой (использовали для отсыпки вспомогательных и местных дорог), на «федералку» натаскали грунт с другого «терикона» и все успокоилось.

Стоит отметить, что Южный Урал весьма специфическое место… На поверхности в Радиусе 100-120 км от Копейска можно встретить Казахские Степи, Кавказские Скалы, Карельские Шхеры, Холмы центральной полосы, Лес на любой вкус. Солены и пресные озера, ключевые, дождевые, торфяные, минеральные…

Под землей ситуация не менее разнообразная. Наряду с простыми угольными шахтами, действовали и условно закрытые, полу режимные. Добывали на них с виду тот же самый уголь, те же самые шахтеры, вот только отгружался он другими эшелонами, и мало кто из работников дожил до наших дней.
Со временем все течет, все изменяется. Так и в Копейске, несколько месяцев назад закрыли последнюю действующую шахту (к слову сказать, останавливался я в доме человека, которому посчастливилось поместить последний кирпич в кладку, которой последнюю шахту у Коркинского разреза запечатали, и воткнуть по традиции цветок, в память о тех, кто этого момента не дождался). Меняется все, но не характер Терикона, в гости к которому мы приехали тем вечером, а точнее уже ночью.

На протяжении последних десятилетий на его поверхности постоянно образуются своего рода костры или скорее естественные камины. Раньше их были десятки и неосторожные и особо любопытные могли с легкостью в них угодить. Сейчас такой остался всего один, т.к. от общего объема насыпи сохранилось не более 3-5%.

Особенность данного конкретного камина в том, что горит в нем не газ… По крайней мере не поступающий из недр Метан… И не уголь (т.к. уголь как правило полностью выгорает за 15-20 лет).

Что именно провоцирует процесс горения Вы и сами догадаетесь, благо люди взрослые. Местное население к такому соседству относится весьма спокойно. К тем, кто родился и вырос неподалеку – Терикон относится благосклонно, и практически не оказывает воздействия на организм (такого рода естественные мутации широко распространены в той местности), разве что продолжительность жизни чуть меньше, лет на 5-7. А вот на приезжих и переселенцах отыгрывается по полной программе. Как правило, после 3-5 лет постоянного проживания в непосредственной близости, визит в онкологию и последующее отбытие на продолжительное лечение обеспечены с высокой долей вероятности.
Вышеуказанными фактами или местными легендами и было обусловлено некоторое беспокойство, которое терзало по дороге, но все мысли улетучились, когда мы добрались до точки… Это действительно неповторимое зрелище.

Мощный поток пламени, меняющий цвет от оранжевого и красного до синего, зеленого, белого… Вылетающие снопы искр и раскаленных кусочков расплавленной горной породы, напоминающие фейерверк – ЭТО НЕЧТО.

Забираться наверх мне не разрешили, ровно как и подходить к нему близко. Также не удалось как следует подсветить его светом Фар «Рестовой Ксюхи» на которой приехали (низкая она), а за «Колобком» возвращаться времени не было (утром на работу).

ТО что удалось заснять займет достойное место в семейной коллекции и памяти. Ниже несколько фотографий и короткая видеозапись с нашим диалогом.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Manjunja

  • 8-9О3-6двадцать3-||37
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 1507
  • Спасибо: → 216 | ← 104
  • репутация: 10
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: SYA New
  • Регион: Москва
Sharky.spb, очень интересно и познавательно! Спасибо.  :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Sharky.spbАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 210
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Sharky.spb, очень интересно и познавательно! Спасибо.  :)
обращайтеся...
Там материалов еще много.
Да в целом и с лета много чего накопилось.
Будет чем заниматься холодными зимними вечерами.

Оффлайн Manjunja

  • 8-9О3-6двадцать3-||37
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 1507
  • Спасибо: → 216 | ← 104
  • репутация: 10
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: SYA New
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Будет чем заниматься холодными зимними вечерами.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.