Я бы тоже поспорил в защиту таких проставок, не все так просто. Фактически, установка такой проставки равнозначна замене родной пружины на пружину со сложной геометрией: бочкообразные, с переменным сечением профиля или комбинированные. Могу сказать одно: у отца старенький Фолькс Транспортер Т3, сзади пружинная подвеска, стоят именно пружины бочкообразные (разный диаметр центральных и крайних витков), также есть у него пружины не только бочкообразные, но еще и с переменным сечением самого навитого прутка: в центральных витках оен еще и толще. Так вот, подвеска у него по отзывам, комбинирует плюсы мягкой и жесткой: раскачки на неровностях нет, скорость прохождения тех же полицейских достаточно высока при этом. Плежачие полицейские он вообще проскакивает на 60 км/ч, не притормаживая. Никаких "качков", "пробоев" не наблюдается