А, кстати, зачем-с-с-с ?
Если на гайке капота ближе к центру установить кронштейн, то ровнее будет (относительно оси овто), разве нет? Вряд ли это что-то ослабит сильно. И грязь не будет забиваться между двумя прикрученными кронштейнами)
Вы скажете, что 2 уголка друг к другу крепче. Но относительно оси авто - не комильфо
Проверил документацию. Действительно в документации именно как на черной Мокке с оранжом.
Призадумался почему же я поставил наоборот. Ответ нашелся - соседний на стоянке Пассат с заводским газовым упором - он у него стоит именно как я и поставил, т.е. я поставил как у Пассата даже не подвергая сомнению этот аспект.
Американские авто почти все с такого рода упорами капота. Когда со временем эти упоры у них проседают, то механики в сервисах ставят новые газовые упоры с переворотом, как вы поставили.
А зачем, не знаю.