opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Упоры (Амортизаторы) капота для OPEL MOKKA от производителя - 10%  (Прочитано 15099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Проверил документацию. Действительно в документации именно как на черной Мокке с оранжом.

Призадумался почему же я поставил наоборот. Ответ нашелся - соседний на стоянке Пассат с заводским газовым упором -  он у него стоит именно как я и поставил, т.е. я поставил как у Пассата даже не подвергая сомнению этот аспект.

С точки зрения пространственного положения в сложенном и открытом виде разницы не усматривается - -и так и сяк нормально. Возможно разница в чем-то ином. Надо подумать..........
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Простое правило для газовых упоров: в закрытом состоянии шток должен быть внизу. Не в смысле вертикально визу, главное - ниже поршня.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А, кстати, зачем-с-с-с ?
Если на гайке капота ближе к центру установить кронштейн, то ровнее будет (относительно оси овто), разве нет? Вряд ли это что-то ослабит сильно. И грязь не будет забиваться между двумя прикрученными кронштейнами)
Вы скажете, что 2 уголка друг к другу крепче. Но относительно оси авто - не комильфо :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проверил документацию. Действительно в документации именно как на черной Мокке с оранжом.
Призадумался почему же я поставил наоборот. Ответ нашелся - соседний на стоянке Пассат с заводским газовым упором -  он у него стоит именно как я и поставил, т.е. я поставил как у Пассата даже не подвергая сомнению этот аспект.
Американские авто почти все с такого рода упорами капота. Когда со временем эти упоры у них проседают, то механики в сервисах ставят новые газовые упоры с переворотом, как вы поставили.
А зачем, не знаю.
 


Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если на гайке капота ближе к центру установить кронштейн, то ровнее будет (относительно оси овто), разве нет? Вряд ли это что-то ослабит сильно. И грязь не будет забиваться между двумя прикрученными кронштейнами)
Вы скажете, что 2 уголка друг к другу крепче. Но относительно оси авто - не комильфо

В сложенном виде шток почти утоплен и  не особо грязнится. Но его длина как понимаю, не с потолка,,. Точнее расстояние между осями вращения не с потолка а с учетом рабочего хода штока имевшегося в ассортименте упора.

Просто  видимо надо будет все-таки переставить як в инструкции cообразно объяснению от Uncle Bob.
Добавлено: 26 Апрель 2017, 12:50:11

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Американские авто почти все с такого рода упорами капота. Когда со временем эти упоры у них проседают, то механики в сервисах ставят новые газовые упоры с переворотом, как вы поставили.
А зачем, не знаю.

Интересно. Будем размышлять...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересно. Будем размышлять...
Гугл выдал, что на вариант крепления влияет конструкция (возможно 3 конструктивных исполнения таких упоров). С двойным уплотнением, подороже, позволяют ориентировать в произвольном направлении. Рекомендуется ставить наши согласно нарисованной инструкции. Если их перевернуть, то капот будет жестче открываться. Демпфирование хуже)
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2017, 20:56:37 от A777 »

Оффлайн alexikos

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имеется ли возможность приобрести Ваши упоры в Беларуси. И если есть то куда (к кому) обращаться. Спасибо.