opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: За рулем 07.2012  (Прочитано 15497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SUKERАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
За рулем 07.2012
« : 29 Июнь 2012, 15:11:44 »
Статья про те же предсерийные машинки, краткое резюме очень схоже с журналистами АР.

1.8 МТ:
+ Плавность хода. Управляемость. Хорошее качество отделки.
- Скромная динамика. Низкий бампер.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   на 3 странички по мокке.
П.с. хотел залить картинки сюда, но не влезли :(

Цитировать
Сегмент компактных кроссоверов – один из самых быстрорастущих, поэтому многие компании стремятся в него. Вот и «Опель» туда же – с моделью «Мокка».Вереница автомобилей на парковке привлекала повышенное внимание. Еще бы, ведь все словно раскрашены под хохлому – такие узоры на кузове сделаны для маскировки, чтобы окружающие не смогли толком разглядеть предсерийную машину с запоминающимся кофейным именем. Непонятно, к чему все это, если внешность рассекретили еще в марте, на женевском автосалоне? Спереди «Мокка» изрядно напоминает компактвэн «Мерива». Но это понятно: в их конструкции много общего. Осталось загадкой, почему дизайн задней части так сильно похож на «СанЙонг-Актион» – с ходу не отличишь!
АМЕРИКАНО
Озадачил передний бампер – слишком близко от дороги. Словно это не кроссовер, а какое-нибудь купе. Угол въезда очень скромный (точного числа опелевцы не назвали). С таким «отвалом» можно подрабатывать снегоочистителем. Шутка, конечно, но доля истины в ней есть. По крайней мере, парковаться на «Мокке» вплотную к бордюрам я бы поостерегся. Хорошо, хоть дорожный просвет вполне нормальный для этого класса: 190 мм.
По словам создателей, при разработке они ориентировались в первую очередь на «Шкоду-Йети». По размерам и характеристикам это, действительно, наиболее близкий автомобиль. Приняли во внимание и «Фиат-Седичи» (аналог «Сузуки-SX4»), но эта машина опелевцам показалась староватой. «Ниссан-Джук» тоже конкурентом не назвали – слишком тесен. «Мокка» же, напротив, порадовала простором. Даже на заднем диване. Места для ног достаточно, потолок высокий. А вот по ширине не столь привольно – свободно усядутся только двое. Багажник неплох: широкий проем, ровные стенки. Но ради приличного объема пришлось традиционно пожертвовать запаской, есть только докатка.
В Европе «Мокку» предложат с четырьмя вариантами двигателя. У нас базовым будет 1,8-литровый бензиновый, мощностью 140 л.с. В дуэте с ним 5-ступенчатая механика, привод – только передний. Именно с этой модификацией я и решил познакомиться.
Сажусь за руль, а вокруг… «Не обращайте внимания на отделку, тут все сделано по обходным технологиям», – предвосхищает мой вопрос сотрудник компании. При взгляде на обводы опять-таки вспоминается «Мерива» – не худший пример для подражания.
Несмотря на невеликие размеры автомобиля, посадка высокая – как в заправском вседорожнике. Хорошая обзорность, крупные зеркала – маневрировать в тесноте удобно. Не вызвала нареканий и посадка: руль регулируется в двух плоскостях, диапазоны перемещения кресел внушительны, да и скроены они превосходно – в таких не почувствуешь усталости даже через несколько часов. И практичность на высоте: в передних дверях пара кармашков, есть подстаканники, а перед правым пассажиром сразу два бардачка. Покритикую лишь бликующую на солнце приборную панель да Z-образный ручник, который в верхнем положении упирается в подлокотник, – затягивать неудобно.
Двигатель удивил шумом. «Над звукоизоляцией моторного отсека мы еще не работали. В серийной машине все будет тип-топ», – вновь защищается немец. Хорошо, звуки действительно можно приглушить, но как улучшить динамику? Ускоряется машина натужно. Давишь на акселератор, а разгон шустрее не становится. Какой-то некрепкий получился кофе, не бодрит. Еще одно наблюдение: сцепление схватывает в самом конце хода педали, – за получасовую поездку так и не привык.
Отлично проявила себя подвеска. Исправно глотает ямки (представьте, на второстепенных дорожках Германии они встречаются) и ухабы покрупнее (их выискивал, съезжая правым бортом на грунтовую обочину), – но работает шумно. Может, изоляции добавить и на днище? Когда неровности попадались в повороте, машина покачивалась, но цепко держала траекторию: характер безопасный и вместе с тем азартный! Активное вождение в кайф, автомобиль чувствую на все сто. Отменный гидроусилитель, хороший запас устойчивости и невеликие крены. В этой дисциплине «Опель» ничем не хуже «Йети».
ДВОЙНОЙ ЭСПРЕССО
Потом я прокатился на полноприводной версии с турбомотором 1,4 л – такие в России будут считаться флагманскими. Эта машина собрана на более высоком уровне. В салоне никаких обходных технологий. Богатый интерьер! Кожа, мягкий пластик, накладки под титан. Зазоры равномерны и минимальны. И шумоизоляция тут, похоже, уже серийная. По крайней мере, мотор не так слышно. Мощность – те же 140 л.с., однако крутящий момент заметно выше: 200 против 175 Н.м, причем доступен в более широком диапазоне. Едет такая «Мокка» существенно веселее. Бодрый разгон уже не вызывает вопроса: успею обогнать не шибко быструю попутку или нет? С этим мотором идет 6-ступенчатая механика. Работает она так же четко, но сцепление по-прежнему срабатывает в самый последний момент. Кстати, эту версию снабжают не гидро-, а электроусилителем. Мне показалось, что он дает водителю чуть худшую обратную связь. Зато устойчивость в поворотах выше: благодаря задней независимой подвеске и полному приводу такая «Мокка» крепче держит дорогу. На сухом покрытии повадки чисто переднеприводные. В сложных условиях тяга между осями может распределяться в соотношении 50:50. Трансмиссия 4×4 прибавляет к общей массе 65 кг.
Произошла и курьезная ситуация: на прямой раскрутил двигатель до 5000 об/мин, отпускаю акселератор, чтобы перейти на ступень выше, а обороты не падают – зависли, словно включился круиз-контроль. Нажал на тормоз – все нормализовалось. Видимо, глюк электроники, который хочется списать на предсерийный статус. Надеюсь, товарные автомобили таких сюрпризов преподносить не будут. Кстати, выпускать «Мокку» планируют на калининградском АВТОТОРе, а в продажу она поступит ближе к концу года.
Базовое оснащение известно: кондиционер, магнитола, круиз-контроль, бортовой компьютер, четыре подушки безопасности. Стоимость – от 717 000 руб. Цена нормальная, но, пока не появится автомат, спрос вряд ли будет высоким.
За рулем 2012/07
« Последнее редактирование: 05 Июль 2012, 17:34:10 от kiratym »

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #1 : 29 Июнь 2012, 15:14:20 »
SUKER, да тыж наш спаситель, спасибо огромное :) ща как почитаю-почитаю ))))
Добавлено: 29 Июнь 2012, 15:15:27

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
П.с. хотел залить картинки сюда, но не влезли
админ зальет, у меня тоже не получается залить :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #2 : 29 Июнь 2012, 15:26:59 »
ЗР ДЯТЛЫ!

В полноприводной версии задняя НЕЗАВИСМАЯ подвеска!(напоминаю балка с любым приводом) Они просто ппц! Когда уже это издание научится отличать Гидротрансформаторы от роботов,балку от многорычажки, извините, просто добивает...Если бы сказали ему , что сзади балка , он бы написал , что устойчивость аналогична переднему приводу!

Кстати в конце он рассказывает о косяке с оборотами, это есть и на астрах : Выжимаешь сцепление, а обороты застыли на 2-3 тыщах, спрашивал у сервисников, сказали научишься показывать такое, приезжай, а так ничем помочь не можем, но это фигня, скорее придирка)

Плюс сыграем в игру: Кому заплатил GM : ЗР или АР?
И второй вопрос: Кто из них обиделся, что работает на голодном пайке? ;D
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2012, 15:32:42 от Tarasics »

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #3 : 29 Июнь 2012, 15:30:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Выжимаешь сцепление, а обороты застыли на 2-3 тыщах
Я надеюсь, к автомату это не относится?  :-\
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #4 : 29 Июнь 2012, 15:35:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я надеюсь, к автомату это не относится?
Честно?Без понятия, у него же ручка на 2 машине была, было такое на астраклубе, но так, этому особо никто значения не предает, по-моему все на ручке такое!
Плюс у меня такое только при размыкании сцепления))) А в движении тфу тфу тфу все ок)

Оффлайн SUKERАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #5 : 29 Июнь 2012, 15:49:10 »
Короче все, как обычно :) Пока сам не пощупаешь/проедешь - фиг определишься :( Вот с дастером было проще - пощупал и тестить уже не понадобилось :))) Повторю свое высказывание из другой темы. Я ориентируюсь на 1.8 мт, и главный вопрос с этим движком, как раз динамика, но вот боюсь, на тестдрайвы выкатят тока турбинки, и как быть?

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #6 : 29 Июнь 2012, 15:59:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и как быть?
благо живем в одном городе - дам тебе протест-драйвить :)
А что с Дастером совсем все плохо? :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6553
  • Спасибо: → 1358 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #7 : 29 Июнь 2012, 16:11:29 »
очереди жеж на него © кто то

Оффлайн SUKERАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #8 : 29 Июнь 2012, 16:17:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
благо живем в одном городе - дам тебе протест-драйвить
Ить, спасибо - дотерпеть бы :)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что с Дастером совсем все плохо?
Ну как сказать... Как только открываешь дверь, сразу видна тотальная экономия на всем, но что самое обидное, она заключается не в дешевых материалах и простых решениях, а как бы, в халяве/халтуре :( Все хлипкое, разболтанное (смотрели авто с женой в день выставления в шоуруме) работает не пойми как...  От сюда сразу мысли, если оно так в отделке, то что внутри? Может после логана, это кажется нормальным, но нам как-то было стремновато... Мы рассматривали комплектацию за 700+ (со всеми допами), жена сказала, что за ЭТО, такие деньги она отдать не готова!!! Как то так...

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #9 : 29 Июнь 2012, 16:47:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
благо живем в одном городе - дам тебе протест-драйвить :)
Лен, ты же автомат заказала??? а товарищ 1.8МТ хочет

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #10 : 29 Июнь 2012, 17:00:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а товарищ 1.8МТ хочет
так он прежде 1,8 хочет )))) хоть динамику почувствует :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SUKERАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #11 : 29 Июнь 2012, 23:12:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лен, ты же автомат заказала??? а товарищ 1.8МТ хочет
Ить, чуть было мне тестдрайв не сорвали :))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так он прежде 1,8 хочет )))) хоть динамику почувствует
Ну вот да, я думаю так: если 4х4 + АТ будет хорошо ехать, то монопривод + МТ тоже, а если не будет (тьфу тьфу тьфу),
тогда, скорее всего, и мой вариант не покатит :(

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #12 : 29 Июнь 2012, 23:16:17 »
SUKER, у меня любой агрегат едет, научила моя Корсявка держать лицо на дороге с 80-тью дохлыми лошалями, роботом и моторчиком 1,2 :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SUKERАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #13 : 29 Июнь 2012, 23:29:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
SUKER, у меня любой агрегат едет, научила моя Корсявка держать лицо на дороге с 80-тью дохлыми лошалями, роботом и моторчиком 1,2
Согласен, у моей не сильно больше - 86 дохленьких :) И их мне хватает за глаза когда в салоне 1-2 человека. Но вот когда на рыбалочку вдвоем, задние сиденья убраны, все пространство после передних забито доверху лодкой, мотором и прочим барахлом, + кондей.  Она родимая конечно тоже едет, но вот на обгон... Долго и упорно ждем момента (материмся, про себя, когда народ сзади умудряется  и тебя и фуру обогнать :) Отрубаем кондей, 3-ю и пооонеслааась!!!!!! :)))))

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:За рулем 07.2012
« Ответ #14 : 29 Июнь 2012, 23:35:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
+ кондей.  Она родимая конечно тоже едет
тебе везет больше, я кондей включаю только в стоящей пробке, с кондеем я похожа на дедушку пенсионера - не едет бибика ))))) А на трассе на обгоне неудобств не испытываю, спорт-режим на обгон включаю - отлично прет :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.