ЗР ДЯТЛЫ!
В полноприводной версии задняя НЕЗАВИСМАЯ подвеска!(напоминаю балка с любым приводом) Они просто ппц! Когда уже это издание научится отличать Гидротрансформаторы от роботов,балку от многорычажки, извините, просто добивает...Если бы сказали ему , что сзади балка , он бы написал , что устойчивость аналогична переднему приводу!
Кстати в конце он рассказывает о косяке с оборотами, это есть и на астрах : Выжимаешь сцепление, а обороты застыли на 2-3 тыщах, спрашивал у сервисников, сказали научишься показывать такое, приезжай, а так ничем помочь не можем, но это фигня, скорее придирка)
Плюс сыграем в игру: Кому заплатил GM : ЗР или АР?
И второй вопрос: Кто из них обиделся, что работает на голодном пайке?