да незачем, конечно, ждать всю эту гирлянду...
если реально есть какая проблема - или увидишь соответствующий значок и на работающем авто, либо услышишь ухом
проверки датчиков сами по себе, работа стартера - сама по себе
садиться в авто и тупить - рааз-дваа-триии - заводимся ?!
ненен, этоне наши методы
и НИ НА ЧТО момент включения стартера не влияет
Добавлено: 10 Август 2013, 07:41:38
включившиеся фары разогрели аккум
вот это убеждение пенсионеров водителей меня всегда умиляло, прогреть аккумулятор, может его еще феном дамским разогреть? аккумулятор с нормальной плотностью электролита например 1.29г/см3 не нуждается в предварительных ласках прогреве, понаблюдайте, включатся ли фары после включения зажигания или нет....
принцип работы аккумулятора не поменялся, если вы, конечно вместо свинцово-кислотного не вкрячили себе какой-нить супер модный Литий-Ионный (из сотни нокий наковыряли, например )
а значит повышенная нагрузка в момент недолгого включения дальняка способствует началу электрохимическийх реакций в холодном электролите и более бодрой отдаче тока при запуске стартера.
а насчёт плотности - в нынешней мокке даж "глазка" для контроля плотности нет, чтоб визуально оценить, не разряжена ли батарея...
да и не многие вообще к аккумулятору притрагиваются... на астре вон шестой год идёт - родной стоит, не касался ниразу, глазок зеленый - плотность в норме, значит...