Все-таки, зависит от условий эксплуатации, не все так однозначно. Да и фильтра тоже разные. Например, ОД ставит фильтр с уменьшенной площадью - конечно, лучше менять чаще. А если фильтр с площадью фильтрации с запасом двойным - то особо смысла не вижу менять его каждые 6 тык.
ну не меняйте в чем проблема то? я на корсе менял масло раз в 7500+-500км, и при продаже машины пробег был 130тыс км, а мотор внутри(когда открываешь крышку маслозаливной горловины) был как у кота яйца, он был чистый, лишь слегка был желтоватый оттенок на ГБЦ. Я и люди которые приезжают ко мне на ремонт ,меняют масло максимум через 10тыс км, и меняются все фильтра, салонный воздушный и масляный. А вы можете экономить на своей машине
Добавлено: 13 Август 2013, 15:17:49
А нет аналога фильтра с бОльшей площадью?
скажите а как вы запихнете фильтр с большей площадью в корпус не предназначенный для такого?
Добавлено: 13 Август 2013, 15:20:56
Vor4un, вы наверно считаете тупо пробег автомобиля да? тогда посчитайте моточасы, умножьте на пробег средний в день и получится реальный пробег двигателя, он и выходит тысяч 20пробега, это много ведь для мотора. От одного двух раз ничего не будет ,а вот потом когда сало начнет откладыватся на стенках двигателя ,каналах масляных, и хлоп, масляное голодание.