Почему Форд установил межсервисный пробег 20000 км.. У них что масло другое или если качество масла такое же то конструкция двигателя другая, что позволяет устанавливать такой же гарантийный пробег 100000 км. У меня последние 2 машины были фф1 и фф2 и ТО проходил через 20000 км . и не каких проблем не возникало. На фф2 первое ТО ( 20000км.) получилось вообще через 2 года и ОД провел его безо всяких вопросов и претензий. А мы как бы не верим производителям и меняем чаще масло, чтобы не попасться на их подставу. А зачем им это нужно?
Очень покладистый у вас дилер попался, вообще то масло нужно менять раз в год, вне зависимости от того, наездили вы 10 или в вашем случае 20 тысяч км. Обычно за просроченное ТО лишают гарантии. А вообще все эти сверхдлительные интервалы актуальны для Европы, у них топливо Евро 6 идет, а у нас Евро 4 еле-еле натянули. В линейке Valvoline вообще есть масло с интервалом замены в 30000 км. Вообще замечательно, залил при покупке и больше не лазиешь туда)
По поводу длины межсервисного пробега. Это тупо маркетинговый ход!
Вот Вам пример мой личный. Имею в семье второй авто Кадиллак BLS, это на самом деле Вектра Ц, а ещё точнее СААБ 9,3.
Так вот на нем стоит тот же мотор что и на Вектре, но межсервисный пробег на Опеле стоит 15000, а на Кадиллаке 20000км.
Что из за шильдика одно и тоже масло в одном и том же моторе рпботает по разному?
Могу сказать одно, масло в наших условиях в моторе не работает нормально более 10000км, а по хорошему не более 7500км. Особенно в моторах с турбонаддувом!
По поводу гарантии. Почитайте гарантийный договор, масло меняется не реже раза в год или 15000км. Никакие другие законы не действуют при разрешении конфликта на почве снятия с гарантии.
Добавлено: 26 Октябрь 2013, 12:47:08
Условия работы двигателя тяжелые? Если нет - зачем так часто?
Т.е. на 30 тык вместо 2 смен масла и 2 фильтров у Вас получается 3 смены масла (плюс 1,5 л) и 6 фильтров? А нет аналога фильтра с бОльшей площадью?
У нас не только условия тяжелее чем в Европе, но и топливо отстойное. В топливе такое колличество тяжёлых металлов (чего нет в Европе) что масло уже к середине межсервисного пробега теряет свои свойства.
Не вводите себя в илюзию по поводу долгоиграющего фильтра, их нет, опять это всё маркетинговые игры.
У Опеля есть такой фильтр на более ранние модели двигателей, но по итогу работает он абсолютно также как и обычный.