Интересно от дизелистов узнать о зимней езде и конечно запуске на ...
Дизельной Мокки нет, есть другой авто.
Чипованный турбо дизель объемом 2,5 л, мощностью более 200 л.с.
С началом заморозков регулярно добавляю присадку типа Микви Моле для смягчения соляры.
Суть в противоречии между температурой замерзания и смазывающими свойствами топлива.
Чем ниже температура замерзания, тем "суше" топливо и форсунки "клацают".
Присадка немного смягчает работу.
Вообще, заметил, что топливо лучше летом на Лукойл, а зимой на ВР.
Думаю, что все сказанное относится и к дизельному двигателю Мокки, хотя не претендует на истину в последней инстанции.
Некоторые вообще масло для двухтактных двигателей в топливо добавляют.
По прогреву заметил, что Мокковский 1,4Т примерно равен моему ТД