opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Новая эра General Motors в России  (Прочитано 9419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #15 : 31 Март 2014, 12:46:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я вот наверное больше не возьму машины производства GM.
Сначала они отказались продавать опель сбербанку и продали GM. Потом америкосы решили нас санкциями валить....

Так что я теперь решили минимизировать свои будущие покупки как либо связанные с американскими компаниями и корпорациями, даже если и они и производятся на территории России.


Правильно, только русский авто-пром, тазы наше все, тазы валят...  :D
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #16 : 31 Март 2014, 13:03:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Правильно, только русский авто-пром, тазы наше все, тазы валят...
Смеются только те кто не знают :) На самом деле огромная беда Автоваза - это комплектующие.
Сейчас в Калужском кластере уже построено достаточное количество заводов для их производства и строятся еще. Из этого и будут производить автомобили будущего, в том числе и Автоваз, который кстати и сейчас то уже не на 100% российский и машины имеют уровень качества в разы лучше по сравнению с началом 2000.
так что ... вполне возможен вариант когда я с удовольствием куплю продукцию Автоваза, которая будет собираться из корейско-российских комплектующих.
Кстати Опелей российской сборки это точно так же касается - в чем разница? В том что Опель иномарка? Это уже явно предубеждение в пользу импортного. А поскольку наша компания занимается поставками на эти заводы то я вижу кому и что они делают. Они сертифицированы по ICO, так что и Опелю и Автовазу они отгружают одинаковую продукцию.

ну тут еще вопрос сегментации - Автоваз не выпускает машины среднего и премиум класса. Поэтому - да я не куплю Автоваз лишь потому что их продукция ориентирована на другого покупателя, но хаять её качество это уже моветон.



Добавлено: 31 Март 2014, 13:03:52

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
правильно, и в макдоналдс не ходи
Кстати - не ходим :) всей семьей теперь предпочитаем теремок :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #17 : 31 Март 2014, 13:05:25 »
Дада, конечно беда только в комплектующих, а сами по себе конструкторские разработки автоваза самые передовые в мире, вот только комплектующие подводят :)

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #18 : 31 Март 2014, 13:08:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а так же выкинуть айфон, удалить аккаунты в соц сетях и не ходить по сайтам...

ну это уже глупость так поступать :)

Выкинуть? зачем? - просто следующий телефон будет на 100% не айфон. А в том что будет следующий телефон думю вряд ли кто сомневается. Более я не намерен покупать яблочную продукцию в каком либо виде :)

А вот аккаунты то причем? Не понял мысль )))) Хотя наверное мне надо чаще ими пользоваться чтобы понять, но максимомум что я позволяю это иногда туда заглядывать. Ну раз в неделю наверное :) Мне больше нравится гулять и общаться. Например в эти выходные мы были на выставке посвященную Титанику и я выложил фото в инстаграм. Что в этом плохого? )))
Добавлено: 31 Март 2014, 13:13:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дада, конечно беда только в комплектующих, а сами по себе конструкторские разработки автоваза самые передовые в мире, вот только комплектующие подводят
А не надо ставить разработки Автоваза на уровень Мерседеса тогда и разница будет другой.

То что наше государство неправильно ориентировалось на развитие автомобильной отрасли это не беда Автоваза. И да ряд очень многие страны в этом ушли вперед. Сейчас с их помощью на Автовазе создаются вполне конкурентно способные модели.
Только факт того, что вы купили опель гооврит, что у Вас ориентир на другой уровень потребительских качеств, которые Автоваз не выпускал и вроде как даже и не планирует выпускать. Зачем тогда его хаять если Вам там действительно нечего купить?
В стране ежегодно находятся 700 тыс. человек которые покупают, "занижают", "тонируют" ... но ездят и получают удовольствие. так в чем проблема? только то, что вы один из 300 000 тысяч которые не купил? :)
« Последнее редактирование: 31 Март 2014, 13:13:25 от КраШ, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #19 : 31 Март 2014, 13:20:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Правильно, только русский авто-пром, тазы наше все, тазы валят...
Смеются только те кто не знают :) На самом деле огромная беда Автоваза - это комплектующие.
Сейчас в Калужском кластере уже построено достаточное количество заводов для их производства и строятся еще. Из этого и будут производить автомобили будущего, в том числе и Автоваз, который кстати и сейчас то уже не на 100% российский и машины имеют уровень качества в разы лучше по сравнению с началом 2000.
так что ... вполне возможен вариант когда я с удовольствием куплю продукцию Автоваза, которая будет собираться из корейско-российских комплектующих.
Кстати Опелей российской сборки это точно так же касается - в чем разница? В том что Опель иномарка? Это уже явно предубеждение в пользу импортного. А поскольку наша компания занимается поставками на эти заводы то я вижу кому и что они делают. Они сертифицированы по ICO, так что и Опелю и Автовазу они отгружают одинаковую продукцию.

ну тут еще вопрос сегментации - Автоваз не выпускает машины среднего и премиум класса. Поэтому - да я не куплю Автоваз лишь потому что их продукция ориентирована на другого покупателя, но хаять её качество это уже моветон.



Добавлено: 31 Март 2014, 13:03:52

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
правильно, и в макдоналдс не ходи
Кстати - не ходим :) всей семьей теперь предпочитаем теремок :)

Я не в коем случае не хаю, у нас в семье достаточно было машин российского производства. Из детства помню москвичи у деда были, жигули копейка, шестерка, позже у нас была 8ка, потом сели на 10ку (самая классная машина была, 16 клапанный инжектор все дела, первые на деревне  ;D ), что самое забавное за все время владение авто 8кой и 10кой серьезных проблем не было, на 8ке только летели какие-то электронные модули постоянно, забыл как называются, а вот десятина 5 лет отъездила и никаких проблем.
Просто лично мне не нравится вазовский автопром только ценовой политикой, машины они делают неплохие но они не стоят тех денег которые за них просят, сколько раз ловил себя на мысли что лучше доплатить тысяч 200 и взять недорогую иномарку хоть и собранную в России чем чистокровного автоваза, как правило проблем меньше будет при эксплуатации.
Ну это мое имхо, у всех есть свое мнение на этот счет.  ::)
Добавлено: 31 Март 2014, 13:22:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а так же выкинуть айфон, удалить аккаунты в соц сетях и не ходить по сайтам...

ну это уже глупость так поступать :)

Выкинуть? зачем? - просто следующий телефон будет на 100% не айфон.

Кстати, я уже присматриваюсь к Ётафону 2му, думаю как доведут его до логического завершения будет неплохой и конкурентоспособный аппарат, одно только удручает, комплектуха не наша.  :'(
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #20 : 31 Март 2014, 13:23:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на мысли что лучше доплатить тысяч 200 и взять недорогую иномарку хоть и собранную в России чем чистокровного автоваза, как правило проблем меньше будет при эксплуатации.
так каких проблем? :) Ведь если сравнить к  примеру нынешнюю ладу гранту и например Заз Сенз. Кого взять лучше? :)
Добавлено: 31 Март 2014, 13:26:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Неужели в 1929 году, когда gm купил опель - сбербанк тоже их покупал?

А если не передергивать и взять современное время? И подумать над тем почему отказались продать опель сбербанку?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлено: 31 Март 2014, 13:29:42

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
одно только удручает, комплектуха не наша

 ;) дык и яйфон не американский ))) в телефонах да и в других товарах не менее важна добавленная стоимость (маркетинг, бренд) и в чей карман она попадает :)
« Последнее редактирование: 31 Март 2014, 13:29:42 от КраШ, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #21 : 31 Март 2014, 13:31:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на мысли что лучше доплатить тысяч 200 и взять недорогую иномарку хоть и собранную в России чем чистокровного автоваза, как правило проблем меньше будет при эксплуатации.
так каких проблем? :) Ведь если сравнить к  примеру нынешнюю ладу гранту и например Заз Сенз. Кого взять лучше? :)
Заз Сенз - не видел этого зверька, ничего не могу сказать. :(
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12441
  • Спасибо: → 93 | ← 2898
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #22 : 31 Март 2014, 13:38:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Выкинуть? зачем? - просто следующий телефон будет на 100% не айфон. А в том что будет следующий телефон думю вряд ли кто сомневается. Более я не намерен покупать яблочную продукцию в каком либо виде
есть разработка наших, нанотехнологичный телефон с чернильным экраном :D  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #23 : 31 Март 2014, 13:39:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заз Сенз
Он же Шевроле Ланос, ну а так вообще Запорожец :)

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #24 : 31 Март 2014, 13:41:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Он же Шевроле Ланос, ну а так вообще Запорожец
но ведь иномарка же ))))  ;D
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #25 : 31 Март 2014, 13:42:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но ведь иномарка же )))) 
Не поспоришь :)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #26 : 31 Март 2014, 18:01:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
На самом деле огромная беда Автоваза - это комплектующие.
...
Кстати Опелей российской сборки это точно так же касается - в чем разница? В том что Опель иномарка?...
В том, что пока локализация не та, что для ВАЗа... Доля импортных комплектующих выше. Да и инженерные решения всё ж другого уровня зрелости... Мало детальки качественные сделать, ещё по уму надо все скомпоновать - эргономика, эффективность процесов и т.п. ...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #27 : 31 Март 2014, 18:16:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мало детальки качественные сделать, ещё по уму надо все скомпоновать - эргономика, эффективность процесов и т.п. ...
так ведь уже притянули. И платформу и процессы. Скоро Автоваз будет таким же глобальным, как и GM. А через несколько лет я думаю мы увидим и реализацию мировых новинок российских инженеров и дизайнеров.

Как например Lada Vesta которая заменит Приору.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В любом случае дабы не отвлекаться от темы я все таки начал активно посматривать на корейцев. Благо что та же Мокка оттуда свои корни ведет, а Мокку я люблю :) Но .... Это мо последняя покупка у GM.

"Вы мне еще за Севастополь ответите!!!" (с) к/ф "Брат-2" ;D
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #28 : 31 Март 2014, 18:46:40 »
Да в том и дело, то российское в Ладе остается только территория  размещения и рабочий персонал.
Посмотрите, кто сейчас руководит этим производством, чьи имена в описаниях моделей...

Россиский дизайн?
Та же Веста создана по мотивам Lada XRAY - а это
Цитировать
концепт-кар, созданный под руководством нового шеф-дизайнера Автоваза Стива Маттина.
Нынешний руководитель кто там?
Цитировать
На конференции дилеров, прошедшей 28 февраля 2014, новый руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон объявил о том, что преемница Приоры получила имя Vesta.

И в тему про отказ от продукции GM - гляньте откуда нынешний президент ВАЗа
Цитировать
Карьеру в автомобилестроительной отрасли начал в 1987 году, получив должность менеджера GM по взаимодействию с компанией Saab. В 1990 году был назначен вице-президентом Saab по закупкам. В 1993 году Андерссон перевелся обратно в GM в качестве исполнительного директора по закупкам электротехники, а в 1994 возглавил направление по закупкам химических материалов. После нескольких лет работы на руководящих позициях в 1997 году Андерссон был назначен на должность вице-президента по закупкам GM Европа. В 1999 году он вернулся в Северную Америку, где возглавил группу по международным закупкам GM. С апреля 2007 года по июнь 2009 был вице-президентом GM Group по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков. В июне 2009 года Андерссон стал советником Олега Дерипаски по автомобилестроению, также возглавив совет директоров предприятия Группа ГАЗ.
7 августа 2009 года Андерссон был назначен президентом «Группы ГАЗ». В этой должности он должен был совместить разработку стратегии компании с руководством текущей операционной деятельностью. Перед господином Андерссоном была поставлена задача обеспечить оптимальное соотношение качества продукции и расходов всех уровней. Под руководством Андерссона «Группа ГАЗ» обновила модельный ряд в соответствии с современными требованиями рынка, начала реализацию совместных проектов с ведущими международными автопроизводителями и укрепила лидерство на рынке легкого коммерческого транспорта. В 2012 году «Группа ГАЗ» получила чистую прибыль 8,8 миллиарда рублей по МСФО, что на 3,5 % превысило показатель 2011 года.
14 сентября 2012 года Андерссон был назначен почетным консулом Королевства Швеции в Нижнем Новгороде.
17 октября 2013 года после того как президент АВТОВАЗа Игорь Комаров подал заявление об уходе в связи с переходом в Роскосмос, появилась информация о том, что Андерссон стал кандидатом на пост главы АВТОВАЗ.
Бу Андерссон был признан «Лучшим руководителем 2010 года» в российской автомобильной промышленности на международном автомобильном форуме Адама Смита. Также, в 2011 году Андерссон признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Европы в номинации «Развивающиеся рынки» в рамках ежегодного конкурса Eurostars Awards, который проводится автомобильным изданием Automotive News Europe для определения самых успешных лидеров европейской автоиндустрии.
Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АВТОВАЗа.
kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Новая эра General Motors в России
« Ответ #29 : 31 Март 2014, 19:42:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Ton от Сегодня в 12:43:29
Неужели в 1929 году, когда gm купил опель - сбербанк тоже их покупал?

А если не передергивать и взять современное время? И подумать над тем почему отказались продать опель сбербанку?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И в чем противоречие? Опель был продан GMу еще в начале 20-го века, это уже америкосы не захотели продать Опель Сберу.
Добавлено: 31 Март 2014, 19:43:26

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ладу гранту и например Заз Сенз. Кого взять лучше?
Украина - не заграница :)
Добавлено: 31 Март 2014, 19:46:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как например Lada Vesta которая заменит Приору.
свежо предание..

ПОсмотрите для интереса прототипы калины, приоры, гранты. И сравните с настоящим.

К слову, про комплектующие. Въехал я тут недавно, сдавая назад калине в передний бампер. У меня - ни царапины (реально, только лед отскочил), у Калины - бампер всмятку, решетка радиатора лопнула. Хозяин меня еще через три недели пытался прилечить и на радиатор, типа треснул
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.