Покупал там свою Мокку по трейд-ину. То есть, схема была следующая:
1. сдал свою б/у машину в комиссионный отдел
2. оформил страховки на Мокку
3. оформил кредитный договор с банком
4. забрал Мокку
Провернули все часов за 10, хотя считали, что по-любому придется два дня делать.
Работу комиссионного отдела оцениваю на 4 с минусом. С точки зрения процедур сделали все быстро и качествено, наколоть ни с чем не пытались. Единственное замечание - несколько легкомысленное отношение к документам. Например, отдаешь им авто, ключи, ПТС, св-во о регистрации. Говорят идите ждите часок-полтора, а мы пока доки подготовим. На мой вопрос - вы мне какую-то расписку дадите, что забрали авто и доки на него. В ответ удивленный взгляд и: "Вы первый кто об этом спрашивает" В итоге все разрешилось нормально, но подход возмущает.
По работе менеджеров по кредитованию и страхованию нареканий нет. Девушки отработали на отлично. Представители двух банков сидят прямо там и на сделку с банком (в случае покупки в кредит) никуда ездить не нужно, что экономит кучу времени и нервов.
Теперь расскажу свою историю по страховке и рекомендую использовать данный лайф хак:
спрашиваю дать несколько лучших предложений по КАСКО на мою Мокку (стоимость 852 т.р.) предложения были в диапазоне от 62 ("Компаньон") до 84 (РЕСО).
Я до этого по КАСКО всегда действовал через страхового брокера компанию Мастер, они давали предложение от МСК в 53 т.р. В Автомире по МСК дали цену в 64 т.р.
Я им говорю, нет, ребята, я тогда через своего брокера сделаю. Сотрудница тут же отзвонилась в страховую и описала ситуацию, те в свою очередь согласовали скидку и утвердили цену в 53 т.р.
По сделке с банком тоже все сделали быстро и без замечаний с моей стороны.
Приемку авто делал с чек-листом взятым на просторе нашего форума (взял вариант на 8 страницах). Нашел порядка 8 замечаний (1 царапина в проеме двери, 1 царапина на лобовом, 1 скол на фаре головного света и около 5 то ли потертостей, то ли остатков клея от пленки) по внешнему виду. 6 устранили в течение часа. Поболтал в это время с сотрудником СТО. Жаловался, что их проблемы начальству неинтересны. А именно:
1) На СТО местами очень плохая освещенность, как работать по ЛКП в таких условиях он не знает.
2) Сказал, что времени на подготовку авто к передаче клиенту очень мало, поэтому остаются следы от транспортировочной пленки.
3) Пленку экономят и при перевозке появляются сколы и царапины.
4) машины ставят под навес близко друг другу и они стоят по несколько дней ожидая прихода клиента. Во время приемки соседнего авто могут вполне задеть и поцарапать твой.
Оставшиеся неустранимые дефекты - скол на фаре и царапина на лобовом, я использовал как рычаг чтобы получить допы. Так что результатом остался в целом доволен, так как дефекты видны только на чистом авто при хорошем освещении и с расстояния в 20 см. Допов себе выкружил на порядка 30 т.р.
В общем, впечатление от салона на 4. Пройду у них ТО-0, если понравится, то буду и дальше у них обслуживаться. Не понравится - буду изучать данный раздел форума и искать другую СТО.
Такие вот дела.
ЗЫ имхо неплохой пост получился, продублирую-ка я его в своем БЖ