opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Opel Mokka Tech Line  (Прочитано 5029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Opel Mokka Tech Line
« Ответ #15 : 04 Июнь 2013, 22:27:16 »
novi4ok:o какие люди  crigon
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Opel Mokka Tech Line
« Ответ #16 : 04 Июнь 2013, 22:41:39 »
novi4ok, Но, насколько я помню термодинамику, скорость горения пропана меньше скорости горения бензо-воздушной смеси, что вызывает догорание на линии расширения и потерю КПД. Далее, при расширении (попадании в цилиндр), ВСЕ газы резко понижают температуру, что вызывает изменения, на кристаллическом уровне, структуру металла поршней, клапанов и втулок, снижая, тем самым, их прочностные характеристики, надёжность и долговечность двигателя в целом. Я, вообще-то практик, если есть тут академические специалисты по металловедению, пусть меня разопнут. ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.