Часть 2. - Знакомство. (Путевка во взрослую жизнь)Собственно во взрослую жизнь, как упоминалось выше данный агрегат выехал в апреле 2008. Его первые хозяева "Кунич" (Дима, одноклассник, друг детства) и "Муля" (Юля) его тогда еще девушка, а ныне супруга (Моя одногрупница с универа), машинку выбирали долго. Нужно было что-то новое, компактное, экономичное, безопасное и по возможности недорогое.
У Мулю опыт вождения был минимальный. ВАЗ 2104, переделанная праворучка отца и его же Логан... причем не регулярно.
У Димки чуть веселее. Переделанная вдоль и поперек короткая НИВА (опять же от отца), потом та же ВАЗ 2104 (доставшаяся ему вместе с Мулей по наследству)...
Сейчас пишу и вспоминаю, сколько же мы вместе пережили... Особенно с этой Нивой и Четверкой... Ну да ладно - это совсем другая история.
Так вот, солнецеым утром, ребята выехали из салона. Автомобиль практически сразу был наречен "Павлик" и благополучно поставлен на учет на Мулю...
В целом все было хорошо, не считая того, что Димка не сразу привык, что передний бампер висит очень низко, а муля так до конца и не привыкла к переднему габариту (сказывается практически полное отсутствие свесов).
За первые 1,5-2 года вылечили "детские болячки":
Заменили управление печкой по гарантии, когда он навернулся снова - плюнули и перепаяли реастат "так как надо" в ближайших гаражах (до сих пор работает). Раз 15-20 рихтовали защиту, в итоге заменили по гарантии. Пару раз оторвали передний бампер. в итоге воткнули не оригинал чуть повыше. В районе 30 ткм заменили сцепление в сборе. Ближе к 60 ткм, снова сменили сцепление (слабое место и ничего с этим не поделать). Заменили косточки по гарантии. Позже поставили другие аморты (полу спорт), нормальные диски и жесткую резину.
Одним прекрасным летом сделали шумку и заменили акустику. Немного поработали над дизайном (добавили желтых красок).
Резюмирую - несмотря на то, что это FIAT, он все-таки отчасти OPEL (первоначально проектировались совместно с Corsa D, но из-за разногласий концернов общей осталась только ходовая). Автомобилем были очень довольны. Компактный, маневренный, с сумасшедшей для своего класса управляемостью, достаточной для города динамикой. Относительно неприхотливый и на удивление
живучий. Главное не забывать, что это пузотерка.
3-ий год жизни Павлика прошел дез особых приключений. Разве что сменили лобовое, еще раз поменяли передний бампер и перекрасили дверь (крышка от люка прилетела ). В остальном автомобиль оставалчя целым.
Жизнь "Павлика" была тиха и спокойна, пока Кунич не задумался о пополнении семейства и приобретении автомобиля побольше. Так уж получилось, что GP не пользуются спросом на вторичке, особливо в Питере. Димка обратился ко мне с вопросом, не пристрою ли я кому-нибудь его GP... Я покумекал, посоветовался с девушкой (благо сам тогда был лишен прав и ездить в обозримые 3-4 месяца не планировал)... В общем и целом было принято волевое решение: Имевшийся тогда в налиции VW Pointer 1.8 был оперативно слит на вторичке и в нашей семье появился трехлетний GP с пробегом коло 78 ткм, в последствии переименованный Катериной в "Фунтика".
Собственно фотографии практически в день смены владельцев. май 2011. Из изменений только Клубные рамки и трофейная раритетная наклейка на заднем стекле. Собираем ФУНТа в дальний путь в гараже в Питере. Девушка (Катерина) погнала его в МСК, т.к. сама жила и живет тут, а я на тот момент еще жил и работал в Питере:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Все таки он мне иногда хочется называть его
СтрепЫздриККогда в Мае GP снимали с учета - "Муля" плакала на взыд. Грозилась всячески экономить на всем, чтобы через пару лет получить "Павлика" обратно в семью. Номера менять не стали. Собственником оформили мою маму, т.к. у нее нет прав, что несколько облегчает последствия в случае нарушений определенного характера (по крайней мере тогда было именно так).
Спустя 5-7 дней после смены владельцев успешно сменил место проживания. Переехал в МСК вместе с новой хозяйкой, где ему предстояло продолжать совместное обучение водительсому мастерству. У Катерины к тому моменту активный стаж вождения составлял 3-4 недели максимум... Несмотря на то, что права были около 2-ух или 3-ех лет... Они напару успешно преодолели трассу СПб-МСК (до сих пор удивляюсь выдержке обоих.
По приезду в МСК, практически сразу закончилось сцепление... Сказалось отсутствие опыта вождения и общие конструктивные особенности. По счастью в МСК нашелся Клубный сервис, а в багажнике GP запасной комплект сцепления. Как следствие за пару дней Фунтика поставили на ход. Также один из одноклубников помог Катерине провести очередное ТО не за дорого, а именно сменил масло, свечи и фильтры у себя в гараже.
До июля/августа GP благополучно жил под контролем и надзором Катерины, больше стоял, чем ездил (потихоньку привыкал к ритму нерезиновой)...
А потом... Случилось страшное... Я перехал жить в МСК... и понеслась...
Несмотря на отсутсвие у меня прав на тот момент спокойные московские деньки GP подошли к концу.
Все началось с вечерних покатушек по городу... Потом периодические поездки от дома до работы...
Ну а дальше случилось непоправимое...
Продолжение следует...