Ну что же, пора и совесть поиметь.
Много дней собирался с мыслями что же написать в бортовом журнале? Вроде всё уже разжевали, по полочкам разложили. Фото белых Мокк много, восторги у всех одинаковы. В итоге расскажу всё как было, без утайки, как на духу. Если кому-то будет интересно - уже не зря молочу по клавишам.
И так рассаживаемся по-удобнее
, читать придётся много, мы начинаем...
Чтобы быть со всеми на одной волне тоже хотел придумать звучное имя, но... видимо либо я не поэт, либо не липнет к ней белоснежной ничего. Поэтому зовём её в семье просто и ласково Мока.
Естественно она у нас девочка, ибо никаких первичных половых признаков, указывающих на обратное, обнаружено не было.
Заказал её 16 февраля. Ровно через полгода, 16 августа, позвонил менеджер и сказал что Мока пришла в салон.
Я уже где-то писал причины выбора именно такой комплектации, но думаю в своём журнале можно и повториться.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Покупка
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
И теперь собственно впечатления. Те кто пропустил два спойлера вверху – правильно сделали. Основное здесь. Не стал писать БЖ сразу, ибо решил, что надо дать время сойти розовой пелене с глаз, и реально поездить на машине. На сегодня пройдено 810 км.
Мы всей семьёй на седьмом небе от счастья!!!
Это та машина, на которой хочется ездить, а не передвигаться из точки А в точку Б. Как кто-то писал в своём БЖ, из машины не хочется вылизать вечером. Первые дни я реально на ней катался, как Семён Горбунков, даже в булочную. Внешне она просто красавица!!! Рядом с ней просто приятно находиться. Можете улыбаться, но именно с чувством огромного счастья и гордости я сажусь в машину, еду на ней и выхожу из неё. Это машина, которая меня устраивает почти во всём. Эта машина создана для меня и моей семьи.
На тестдрайве мне не понравились
сидения, которые практически впивались мне в бёдра боковой поддержкой. Думал, что даже если это и так, то размягчится со временем, либо кресло, либо жо..а. Каково же было моё удивление, что комбинированное кресло напрочь лишено таких проблем. Очень удобная посадка в кресле, едешь - отдыхаешь. Поддержу всех – подлокотник водительского сидения придумали враги. Он явно должен быть опущен ниже. Использую его только на бреющем полёте на трассе, а чаще всего забываю про его существование.
Наличие
большого количества кнопочек на приборной панели меня не только не напрягает, но реально нравится. Как оказалось, их не так и много, как кажется на первый взгляд. Но главное, на них выведены практически все основные функции, которые необходимы и не надо долго мурыжить меню в поисках чего либо. Привыкаешь к их использованию очень быстро. Подсветка приборной панели и салона в целом – выше всяких похвал. Думал будет раздражать красный цвет, но ничего подобного.
Работа двухзонного
климата в жару устраивает меня полностью, а особенно рядом сидящую вторую половинку. Несколько дней подряд льёт дождь, при этом запотевшие окна продуваются быстро и чётко. Только не понятно, почему после включенного автоматического режима остается включенной циркуляция воздуха внутри салона, при этом индикатор на кнопке циркуляции не горит. Приходится проверять и отключать.
Теперь
о работе автомагнитолы. Сегодня купил новую флешку на 8Gb. Отформатировал в FAT32. Записал несколько песен. Не хочет воспроизводить и всё тут. Проигрывает первый трек 15 секунд и виснет, либо перебирает все треки, не проигрывая их. Старая флешка на 16 Gb работает без проблем. Что касается звучания. Читал, что не все довольны. Но мне с 5-тилетним образованием по классу баян в музыкальной школе очень комфортно слушать, особенно радио «Казак FM”. Шутка. Всего трёхполосный эквалайзер, скудные настройки звука, не смотря на это, реально хорошее звучание для неизысканного слушателя. Как по мне, то не хватает объёмного звучания, при наличии 4-х колонок. В настройках данной функции к сожалению нет. Очень напрягает отсутствие при таком количестве кнопок отдельных кнопок перелистывания папок, только через меню. Конкретно напрягает. Может что-то пропустил в виду отсутствия мануала, так подскажите.
Свет AFL. Тут можно ничего не говорить – это СКАЗКА!!! Как же я чуть не лоханулся при заказе машины и чуть было не лешил мою Моку такой фишки. Не поверите, первые два дня я ждал когда стемнеет, и под покровом ночи вырывался за город на трассу, чтобы в очередной раз увидеть как это работает. Это круто. Надеюсь на долго. Очень нравится боковая подсветка под 90 градусов при поворотах, как же я без неё раньше поворачивал в проулки и затяжные повороты?
Датчик дождя был и в Приоре. Вы наверное удивитесь, но в Опеле эта функция работает более предсказуемо. Задний дворник при каждом моём взгляде на него вызывает во мне смех. Он напоминает мне купированный хвост спаниеля: таке маленько, коротенько, где-то там сзади телепается. Омывателем фар не пользовался, даже не знаю где включать, надо форум почитать.
Работа механической
5-ти ступенчатой коробки нравится. Плавность переключения. Пока никаких скрипов и стуков. Но есть большой жирный минус, которые не пойму с чем связан со мной, или с КПП. Я частенько не довключаю первую передачу, вроде бы вот она, схватилась, ан нет шестерёнки скребутся. А самое печальное, что пару-тройку раз на светофоре я вообще не мог включить первую скорость, такое ощущение, что для ручки КПП нет щели для первой скорости. Отпустил сцепление, прогазовал, воткнул поехал. Как бы стыдно становится шелестеть шестерёнками или по пол минуты скорость втыкать на такой машине.
Никогда до этой машины не знал что такое Круиз контроль. Оказывается такая приятная вещь!!! Пользуюсь при каждом удобном случае, даже по населённому пункту.
Ну и о самом печальном.
Подвеска у машины всё таки жестковата. Это моё личное мнение. Супруге наоборот нравится, она категорически не признает японскую мягкость и «диванность». Коллеги однозначно вынесли вердикт, подвеска абсолютно такая же, как на Фокусе 2, но жестче чем на Фокусе 3. Сразу уточню, по трассе, по асфальту – машина идёт прекрасно. Более того, по гравийке идёт терпимо. Но вот стоит попасть на чередующиеся волны неровностей типа «шифера», да если ещё не под прямым углом, то машину так кидает, что реально я подпрыгиваю до потолка и об дверь бьюсь. Такая же ситуация, когда при повороте съезжаешь с асфальта на грунтовку и с повёрнутыми колёсами попадаешь в ямку - ну уж сильно встряхивает машина. Это не придирки, поверте, но немного это напрягает. И кстати, что удивительно
шумоизоляция меня в полнее устраивает. Не вакуум конечно же, но каких-то звуков, которые играли бы на тонких струнах моей нервной системы, я не замечаю. В салоне приятно звучит музыка, можно спокойно разговаривать.
В целом машина не то что радует, я просто получаю удовольствие от управления ею. Я в диком восторге!!!
Я получил гораздо больше, чем ожидал. Поверьте это правда. Управлять этой машиной очень комфортно. И этот комфорт состоит в том числе и из каких-то мелочей, которые трудно описать. Кстати, мне повезло у меня в салоне пластик пластмассовый оказался. При этом я заметил, что за 2 недели эксплуатации мне ни разу не пришла мысль потыкать пальцем в панель, чтобы проверить глубину мягкости. Просто приятно что она мягкая и этого достаточно. Заметил, что часто отвлекаюсь на БК, в ожидании: «Когда же нужно переключать передачу?», это реально отвлекает от ситуации на дороге. Надеюсь что после обкатки привыкну переключать по звуку.
P.S. Извините - засыпаю. Если кому-то интересно напишу про расход и ещё что-нибудь. Можно и сфотографироваться, когда дожди закончатся.