oni_volk, да не так всё прямолинейно.
За пару минут до парковки (надолго) выключаем кондей - испаритель высыхает от тепла подкапотного пространства.
Обрабатываем два раза в год, меняем фильтр также желательно дважды - в итоге ни запаха ни бактерий.
Если бы было всё так просто, как описываете вы, ни кто бы с этой проблемой не мучился.
А на деле, чем чаще включаете кондиционер, тем меньше запах.
Самый простой способ, после заводки машины при прогреве включать кондиционер для просушки (удаления) влаги, а потом эту вонь проветривать.
Обработка специальными препаратами не даёт на долго устойчивый результат.
Отдельные автолюбители берут раствор лизола, наливают в брызгалку, включают забор воздуха из салона, вентилятор на максимальные обороты, и брызгают возле воздухозаборника. Результат тот же, что и со спец. средствами
.
Это очень дёшево, я один раз делал на Тииде, но что-то меня все эти танцы с бубном не очень вдохновили