Полностью согласен с Краш,Ton,и Тимур, почти то же самое хотел написать, работы было много не успел
У меня приятель, который очень критично относится к шумоизоляции, плюс он всю жизнь ездил на немцах, жене купили Кашкай и через 2 недели погнал на шумку, ну не шмогли они ездить так, а Кашкай то в той комплектации, что у них не лям стоит а поболе тыс на сто,а себе он в итоге Пассат сменил на Туарег, пятилетний дизельный, и почти за тот же лям.Теперь у него претензий больших по шумке нет, а проехав на новой Субару Форестер своего друга он сделал так
, цена как Вы поняли также далеко за единицу с 6 нолями и за эти деньги в той комплектации у Субару даже нет круиз контроля.....так , что все в автомире относительно и кто к чему привык. Лично меня шумка во всех однотипных авто устраивает (по прошлой осени проходил много тест драйвов), единственное , где действительно лично мне было не комфортно это в Пежо 4008, аналог Митсу ASX...
Кстати, ведь на шумоизоляцию влияют не только внутренние материалы, но и толщина стекол, а всеобщая погоня за топливной экономичностью и как уже было сказано , что следовательно,и экологичностью ,толщина стекол с новыми моделями не увеличивается и вряд ли будет уеличиваться.....
Да, конечно хотелось бы лучше, но как говорится, что имеем