У меня на корсе были проблемы. Отходили штатные лампы положенный срок (больше года катался) и пререгорели, причем по лени менял только сгоревшую лампу (а не пару как советует производитель) и хочу сказать что вторая лампа сгорела через 3 дня. Видно производителем заложен определенный ресурс. И началась эпопея с заменами. Поставил ОСРАМ через месяц сгорели одна за другой, поставил филипс, проездил 2 месяца. Пошел к знакомому владельцу автомагазина - посоветовал филипс (который +100% голубоватый) мол это точно не "левый" прослужит долго. Долго это оказалось 3 месяца. Мучился больше года. Научился в совершенстве менять лампы на корсе, а это еще то удовольствие - камасутра отдыхает, думал у меня пальцы будут как щупальца у кальмара. Потом приятель посоветовал японские лампы Които, заказал здесь
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. поставил и наступила благодать. Так и продал машину в этом году с такими лампами. Кто ищет лампы получше советую к японцам присмотреться.
Насчет качества света. Поверьте опыту от мощности лампы оно мало зависит. Когда был моложе, глупее и ездил на девятке пробовал улучшить освещенность за счет мощности до 120 ватт дошел еще хуже стало, а на следующей машине 65 ватные лампы светили так что все было видно прекрасно. Главное оптика. Она должна давать равномерный свет чем меньше перепадов яркости - тем больше контрастность картинки. Увеличив яркость мы слепим сами себя и видим только места максимально ярко освещенные по краям светового пятна и тем более за ним - темень. Насчет цветных ламп особенности человеческого зрения таковы, что желтый увеличивает контрастность светлых тонов например на снегу, в тумане, а синий темных - например на мокром асфальте кто занимался фотографией и пользовался светофильтрами хорошо это знает.