Наконец суббота, два модных пыльника от ГМ есть. Когда разобрали левую сторону, оказалось, что скоба уже модернизирована (два отверстия под сверло 11,6 есть), а пыльники, т.к где-то год назад менял направляющие комплекта Френкин для зада оказались обычные и нижний палец очень колбасило. Что сделали, под посадку резинки ( имеется ввиду напальцивая резинка маленькая ) плотно (виток в виток)намотали хлопчатобумажную нитку и надели резиночку. Сюда поставили обыкновенный пыльник, естественно смазали нужной для направляющих смазкой. На верхний палец поставили модернизированный пыльник.Тоже самое сделали и на другом колесе. Так же почистили пластинки и посадочные в скобе места под эти пластинки и тоже смазали, но другой смазкой, так как колодки практически заклиннены были. Самое главное результат. Проц 80-90 стуков ушло, при езде с расшатыванием машины остался небольшой одинарный шелчек слева. Я думаю, нужно было модернизированный пыльник одеть на нижний палец, который с резиночкой...А верхний с обычным пыльником, так этот палец поплотнее входит в скобу. Ну сейчас смысла менять нет, если только заказать еще модные пыльники и оставшиеся 2 на 2-х колесах кормы поменять.