Продолжу впечатления от своем Мокейке . Стал так звать т.к понравилось ,что в переводе с греческого Насмешник. Действительно веселый авто , можно и пошустрить , хотя стараюсь не баловаться на дороге. Писать-то не о чем ,пробег 6000 с копейками , продолжает радовать : в грязь и слякоть ---чистыми порогами, быстрым прогревом салона, все работает штатно без нареканий и косяков.
Ну а теперь то о чем писал в начале БЖ это о подлокотнике. Увидел что появилась тема "Подлокотник"
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Следовательно надо поделиться с друзьями моим решением. Как писал раньше рассматривал приобретение дополнительного подлокотника Армстер , но когда узнал что родной необходимо снимать отказался от покупки истал искать решение.
Как снимать подлокотник написано в теме ,которую указал выше . Далее видим 1 фото:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Аккуратно вытаскиваем пластиковую направляющую немного отжав защелки(выделены красным)
Снимаем чехол , накерниваем и просверливаем сверлом диаметром 3 или 4мм три отверстия как указано на фото 2:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Далее при помощи надфиля или круглого напильника растачиваем до нужного размера фото 3 :
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Я расточил где-то на 1см , затем вырезал кусочек резины и вставил вниз паза фото 4:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. немного надрезал материал где удлинил паз , и собрал в обратном порядке.
Подлокотник немного приопустился и в данный момент не мешает при переключении передач, да и вообще постоянно опущен , при рулении нет дискомфорта правой руке.
Теперь в Мокейке все устраивает Чего и Вам желаю.