буду пробовать переделать, потом отчитаюсь что добавилось, что нет.
Как и обещал, отчет насчет переделки ОПКОМа из типа В+ в тип С+ (с поддержкой протокола CH-CAN).
Переделку делал по гуляющему в сети описанию "by Fantomel" (первую страницу приложил). Ну что я могу сказать? Пару дюжин седых волос добавилось. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ повторять сию затею! Да, ОПКОМ стал видить доп блоки по протоколу CH-CAN, можно полазить, кое что по программировать, но ничего крайне полезного я для себя ни видел.
ЗАТО! При подключении ОПКОМа сразу пиликает активность ручного тормоза, получаем активную ошибку AFL, ошибку АБС
Думал, что ошибку AFL сам сделал, тестируя моторчики в фарах до крайних положений и оборвав жилу шлейфа. Обошлось. В общем ошибки удалось стереть ТОЛЬКО старым не переделанным ОПКОМом! И при подключении старого сразу выскочило сообщение о неправильной предыдущей сессии.
Так что либо неправильно там что-то с цоколевкой в схеме, либо нефиг из г.вна пытаться получить конфетку. Работает старый ОПКОМ, читает ошибки, доп меню открывает и то хорошо.
ПС Еще вопрос к знатокам. Споткнулся на ровном месте. При активации всех доп вкладок меню ОПКОМом, на приборке нет меню с температурой АКПП, все остальные есть, в чем фокус?
Софт пробовал 5 версий, вплоть до машин 21 года, ОПКОМ версии 1.67, подключал через Астру J, т.к при выборе Мокки кнопка "программировать" нигде не активна.