Витара нравилась, потому что Судзука и рамный "проходимец", а Аурис - потому что японка и минивэнчик, как моя Лиана. Не на Тииду же смотреть
И изменил им с немецкой незнакомкой, с которой только по интернету познакомился, сразу предложил руку и сердце (и деньги )
Ну вообще-то Гранд Витара не совсем рама, вернее классической рамы там просто нет, некие усиленные элементы в кузове. И вообще Гранд Витара - это такая же машина концерна GM (2006 году Судзуки еще принадлежали GM-у, когда Витара вышла), плюс сама Гранд Витара построена на корейской платформе GM Theta, на которой построены в том числе и Антара и Каптива, только привод японцы сделали свой и часть движков, так как например до последнего года Гранд Витара у нас продавалась с топовым движком V6 - 3.2, точно такой же двигатель стоит и у меня на Антаре
Так что вобщем и Мокка - такая же немка, как Гранд Витара - японка
А на Аурисе я ездил как-то в Греции в виде прокатной машины, минивеном назвать конечно сложно и вообще хрень
жесткий пластик, никакущий салон, гремит все, багажник я бы не сказал, что огромный... а ценник на нее огого