у меня Югория, но у меня специальная программа, которая стоит тыщ на 10-15 дороже, не помню точно, которая включает в себя:
-------------------
1. Круглосуточная помощь контакт-центра компании.
2. Выезд аварийного комиссара на место ДТП. В рамках этой услуги на место ДТП выезжает аварийный комиссар для оказания клиенту психологической поддержки и консультационно-правовой помощи на месте происшествия;
3. Эвакуация ТС с места ДТП. При невозможности застрахованного автомобиля передвигаться своим ходом в результате ДТП, оператор контакт-центра компании вызовет эвакуатор.
4. Содействие в получении документов из ГИБДД для оформления страхового случая. В рамках этой услуги представителем компании будут получены документы в ГИБДД, необходимые для оформления страхового случая (3 раза).
5. Выезд к клиенту для сбора документов, оформления заявления о страховом событии и осмотра ТС. В рамках этой услуги осмотр поврежденного автомобиля, прием заявления о страховом событии будет произведен представителем компании в удобное для Клиента время и в удобном месте (3 раза).
6. Доставка клиенту направления на СТОА. В рамках этой услуги, при получении клиентом страхового возмещения путем оплаты стоимости ремонта на СТОА, представитель компании доставит клиенту соответствующее направление на согласованное СТОА. По желанию клиента направление может быть также доставлено напрямую на СТОА (3 раза).
7. Консультационно-правовая помощь по телефону при ДТП (3 раза).
------------------
Так что я в любом случае плачу им, чтобы сами со всем разбирались... понятно, что им будет проще не разбираться, а просто принять те доки, что есть - и забить на это дело...