То, как ведет себя машина при лосином тесте и то, что у нее при этом с высокой вероятностью лопается колесо - тоже устраивает?
Это WK2
)
Не путать с WH
)))
WK2 меня уже не устраивает, потому что у него дизель опять итальянский... Потому и смотрю сейчас, как на замену на туарег... Но у него вроде как и у кайена нового пониженную отобрали....
Кстати, там у грандиков на солнцезащитном козырьке надпись красным - ЭТО НЕ ЛЕГКОВУШКА!!!!! ВОЗМОЖНО ОПРОКИДЫВАНИЕ!!!!...
Нахера делать такому авто лосиный тест наравне с легковушками??? Водитель должен учитывать все это... Да вообщем то - ничего страшного и не случилось - машина не перевернулась.
Добавлено: 09 Январь 2013, 10:33:53
Гранд Чероки, который сам по себе кстати особенным внедорожником не является - тоже кроссовер вобщем-то..
вообщем то 3 принудительные блокировки, дизельный двигатель с моментом в базе 500Нм.. Просвет 22 см.. У моего еще мост сзади...
Наверное это не внедорожник....
Добавлено: 09 Январь 2013, 10:34:33
Ну насколько я знаю у обсуждаемого поколения черока - такой же несущий кузов, как и у вольвы с туарегом. Это в предыдущих поколениях рама была - теперь ее нет. Поэтому и кроссовер.
У грандиков никогда не было рамы...
Добавлено: 09 Январь 2013, 10:36:10
Паркетник (кроссовер) - это тачко без рамы с автоматическим подключением полного привода (с разными там Халдексами и т.п.). В нормальном внедорожнике должны быть: рама, нормальная раздатка, понижайка, блокировка дифференциала. Это в моем понимании)))
Интегрированная рама, раздатка, фуллтайм, пониженная, три блокировки... У моей комплектации все это есть..
Добавлено: 09 Январь 2013, 10:43:04
на ШНиве постоянный полный + понижайка и блокировка межосного дифференциала.
Если следовать логике - рамы нет - паркетник
))))))))))))))))
Как и нива обычная, как и ЛУАЗ
))))
ЛУАЗ - паркетник?
))))