Если нет мозгов понять даже с надписью - нет смысла сохранять эту голову
Мне свою голову отпилить медленно или разрешите быстро отрубить?
Это ж не коммерческая, социальная реклама, заставляющая не рефлексивно делать заказ на товар, а задуматься.
1. Чтобы дать пищу для размышлений, реклама должна быть интуитивно понятна - о чем она (даже если тебе этого не хочется). И только после первого понимания (узнавания) возможен мыслительный процесс. А если я мельком скользнул взглядом, ниче не понял, значит ниче не зацепило, значит через секунду забыл - о чем думать-то?
2. Увидел я непонятную хрень: ну зачем мне загадки разгадывать - коммерческая она АлИ социальная?
Если у производителя этой, с позволения, социальной рекламы нет ни нормального дизайнера, ни креативщика, чтобы донести до меня суть... то это их проблемы. Пусть работу меняют. Я бы их точно уволил.
Неужели за столько лет вас недостала наша, не побоюсь этого слова, тупая реклама? "Покупайте наши прокладки/шоколадки/машины (нужное подчеркнуть) - они самые лучшие" ИМХО рекламой надо заствлять людей посмеяться, хотя бы улыбнуться, а еще лучше задуматься, ведь так он ее запомнит, а не просто пропустит мимо себя, вместе потоком остального с экранов тв и плакатов города.
Согласен. И по тупизне "прокладок/шоколадок", и по пожеланию яркости (шоковости) "социалки".
Еще раз посмотрите на плакат на этой странице. Теперь представьте его на листе А5, где кроме него еще 33 рекламы. Вы ЭТО заметите? Поймете в чем суть?
А теперь представьте, что едете по городу, где каждые 50 метров - рекламный щит, и среди многих тысяч (которые уже надоели в доску) вдруг ЭТОТ... Вы точно его заметите?