GM получил помощь правительства США под обязательство не ввязываеться в убыточные проекты. И поэтому все правильно сделал.
Думаю, что бабки американское правительство просто так не дает. И советы - не просто связываться с убыточными проектами, а не связываться с Россией. Стоит только вспомнить историю, как Россия десять лет назад покупала этот самый "OPEL A.G. (знаменитый контракт Сбербанк России - компания "Магна").Уже было все подписано, шампанское ждало своего часа, когда его откроют по заключению сделки. Но не тут-то было. Россию кинули, как еще не раз потом кидали нас наши американо-европейские "партнёры". Локализация сборочного производства "Опеля" была минимальнейшей. Удивляюсь, как вообще они согласились строить сборочный завод в Санк-Петербурге. Все, что было у нас с GM - так это обычная позорная "отверточная сборка. "Астры", "Зафиры" и "Мокки", сошедшие со сборочного конвейера в Германии, разбирали по частям и привозили в Калининград, где снова прикручивали наши "опытные" орлы-сборщики колеса, трансмиссию, коробку передач на старые места.Затем пришлепывали вторую табличку с российским VIN-номером, выдавали российский сертификат одобрения ТС, заполняли ПТС - ну и все, тачка "российской" сборки пошла к ОД, с имеющимися двойными VINами и без процесса растаможки. У моего знакомого сын работал в дилерском центре GM, рассказывал, как они потом по гарантии чуть ли не на каждой пятой машине меняли ШРУСы, поскольку при повторной сборке наши "сборщики" вечно косячили со смазкой. А еще - пищащие чуть ли не в первый год эксплуатации моторчики вентиляторов отопителей да свечи зажигания с кассетными модулями на половине машин, доездивших только до первого ТО.
Добавлено: 27 Июнь 2016, 20:50:44
Вы посмотрие сколько моделей покинули наш рынок за последнее время и вопросы к GM отпадут
Крайним был кажется Митсубиси ASX......
Ну, тут, несколько иная ситуация.. Одно дело - свалить с громадного рынка, наплевав на дилеров и людей, которые покупали у них эти машины. И другое дело - вывести модели, которые "не пошли". ASX, при прочих равных условиях, примерно в одинаковой комплектации, с "Моккой" не может выдержать конкуренцию, мне кажется... Даже бренд Митсубиси не спасает. Да, собственно, стоимость автомобиля тоже влияет. Дилерская сеть Мицубиси по-прежнему в России, автосалоны продают машины, планируется изменить модельный ряд продаваемых у нас автомобилей. Но, к примеру, Аутлендеры, продаются хорошо (во всяком случае - у нас в городе). Я сам хотел взять такой. Остановило то, что в не самой бюджетной комплектации, в которой были электрозеркала и климат-контроль, напрочь отсутствовали многие нужные опции (например - подогрев сидений, еще что-то, уж не помню). Когда много позже, поездив на "Зафире Турере" (Энджой), решил по окончанию гарантии поменять машину, жена сразу же сказала - хочу опять Опель, но повыше (у нас дороги - сами знаете какие).Приехали в салон - она увидела Мокку. И - все... Цвет, внешний вид, все что надо в комплектации есть, коробка-автомат. И относительно не дорого. Ну, дамы, которые есть на форуме, меня поймут, пожалуй )))))