Wasabi, ну и когда сие представление? )))))
Ты не поверишь,но первое представление закончилось. Высказывания форумчан прекратили разнузнутую и неприкрытую рекламную деятельность дистрибютора,который посчитал что за его деньги мы должны читать его херню.Далеко не каждый дистр присутствует открыто на форуме и ведет диалог с пользователями его техники,но там произошел инцидент сутью которого была полное наплевательское отношение к владельцам техники и неприемлемые высказывания в адрес форумчан.
Приятно всеж что не все такие,и нормальные представители дистрибютора ведут конструктивный и полезный всем диалог.Было бы очень хорошо что бы производитель получал обратную связь с покупателем не только из гарантийных требований от дилера,но и пытался анализировать сообщения пользователей техники на форуме.
Надеюсь никого не обидел. Простите за орфографию,ошибки исправлять нилублу.