Думаю, в эту тему вопрос.
Иваново. Мокка 1.8 87000 пробег. Перед НГ стала появляться надпись на приборной доске что-то типа "Подходит срок ТО". Чек-енжайн не было. Изменений в поведении машины не было видно. Записался на ТО на 28 декабря. Так получилось, что приехал за час до назначенного времени. Поэтому ко мне вышел один и "мастеров". Проехались. Вообщем, он сказал, что никаких проблем не видит. Через 3000 то 90 там все внимательно и посмотрят. Уговорил. Через неделю после работы прогревал машину. Все окна обледенели. Включил обдув на быстрое оттаивание стекла. И облом. Температура двигателя 90 градусов, а воздух идет холодный. Посидел, подергал переключатели. Ничего не помогло. Скребком почистил стекло и поехал. Через метров 100 подул горячий воздух. В авто я мало понимаю. Поэтому расслабился. Несколько дней отъездил нормально. Но сегодня опять та же фигня. Температура двигателя чуть ниже 90. Но из дефлекторов дует холодный воздух. Еле добрался до места. Не глуша двигатель залез на форум и прочитал, что можно "газануть" до 3000 - 4000 оборотов. Я так и сделал - и пошел горячий воздух и не пропал при сбросе оборотов. Домой доехал и залез под капот. Расширительный бачок почти пуст. Завтра собираюсь к ОД. Им мало доверяю, куда их "тыкать"?