а у меня в дженсере на 60-ти тысячах. Ваша ссылка не открывается
Ваша ссылка не открываетсяЭто ссылка на пдф-файл.Но смысл такой,что в дженсер-азарово Калуга в перечень работ на ТО-2 входит замена воздушного и салонного фильтров.
а у меня в дженсере на 60-ти тысячахГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
там написано что на всех ТО меняется воздушный фильтр.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Ваша ссылка не открываетсяЭто ссылка на пдф-файл.Но смысл такой,что в дженсер-азарово Калуга в перечень работ на ТО-2 входит замена воздушного и салонного фильтров.
Отсюда вопрос:
Скоро ехать на ТО-2.,туда включена замена воздушного и салонного фильтров.
После первого ТО сам поменял воздушный (который проходит процедуру обрезания) и салонный(не оригинал), отсюда вопрос:
перед прохождением ТО-2 нужно обратно поставить оригинальные фильтра (б/у) или оставить все как есть?Добавлено: 22 Май 2014, 12:45:01Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.а у меня в дженсере на 60-ти тысячахГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
Здесь кстати тоже указано про 30тыс км.