opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Ресурс АКПП  (Прочитано 15676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Ресурс АКПП
« : 01 Ноябрь 2013, 11:34:28 »
Вот статья, написанная человеком, занимающимся ремонтом АКПП. (это не я  kofee )
 Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Обсудим?
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2013, 13:18:07 »
А чего обсуждать-то?
всё и так вполне логично и понятно. и спорить не особо есть про что...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #2 : 11 Декабрь 2013, 16:39:45 »
Многое зависит от условий эксплуатации... А у нас толком ни кто не знает как пользоваться автоматом/роботом/вариатором... Ездили всю свою жизнь на механике, и все...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #3 : 11 Декабрь 2013, 16:51:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А у нас толком ни кто не знает как пользоваться автоматом/роботом/вариатором.
Инфы полно.
Например:
1. на АКПП нельзя зимой сразу после трогания резко газовать
2. варик плохо переносит буксование и резкие нажатия на газ
3. робот однодисковый требует периодически инициализации (точки схватывания)
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #4 : 11 Декабрь 2013, 19:13:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Инфы полно.
Полно от кого? От таких же владельцев как я, как мой сосед, и так далее... Который где-то краем уха услышал, где-то прочитал, и так далее... Даже по пунктам, для АКПП буксовать тоже не полезно, настройка точки схватывания это своего рода замена масла в двигателях и так далее и тому подобное... О чем можно говорить, если нет четкого ответа, греть зимой двигатель или нет. Эта тема появляется на каждом автомобильном форуме, каждую зиму, и до весны каждый доказывает свое... Даже с механикой все не так просто, многие до сих пор считают, что масло в механической кпп менять не обязательно, отходит и так до кап ремонта...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5298
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2013, 22:56:23 »
Falkon, греть двигатель с АКПП обязательно нужно и дольше чем МКПП. Буксовать можно на автомате полном, а вот на роботе не рекомендуют, потому что там такое же сцепление есть. Про вариатор не скажу, потому как не знаю как он работает)))

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #6 : 12 Декабрь 2013, 11:51:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Полно от кого? От таких же владельцев как я, как мой сосед, и так далее...
В начале темы ссылка на статью, писал ремонтник.  LaieA_
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2013, 22:31:49 »
А что ремонтник царь и бог? К нему приедут и скажут ехал сломалось.
Давайте дальше разбираться. Что такое полноценный автомат, а какой обрезанный? Откройте инструкцию, и почти везде пишут, если автомат не нужно буксовать, масло быстро нагревается до критической температуры, и коробка может отключиться, плюс фрикционы быстрее приходят в нигодность.
Ещё вопрос, как гореть АКПП. Там масло, оно хорошо прогревается если включить разные режимы. Плюс при разгоне оно долго передачи не переключает, разогревается масло. Механику как гореть? Дергать ручку?
Идём дальше. Нужно ли отключать драйв, когда стоим на светофорах? Всегда говорят, автомат тем и хорош, что дергать ни чего не надо. Стоишь и держишь тормоз. Сейчас у многих есть автонетраль, держишь тормоз, а автомат сам включает нетраль и тем самым не греется. Возвращаясь к началу, нужно ли на светофоре держать тормоз или нужно нетраль поставить?
И таких противоречий очень много.
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Agentura

  • SapiensPRO
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 397
  • Спасибо: → 108 | ← 35
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Агент специального назначения!
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: ёпель
  • Регион: Москва
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #8 : 12 Декабрь 2013, 23:55:02 »
может перенесём тему в нужную ветку?!  LaieA_ такое подозрение, что там вопрос решится сам собой!  drinks п.с. Считаю механику лучшим вариантом сразу на все случаи жизни! конечно, для ленивого и любителя города -можно что-то другое! не механика создана, чтобы попу возить, а попу возить будет личный водитель! как-то оно так...  ::)
Nosce tu ipsum!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #9 : 13 Декабрь 2013, 00:29:57 »
1007 Killer, может не будем всех под одну гребенку? Я этого человека знаю 5 лет!!! Уважайте друг друга.
Добавлено: 13 Декабрь 2013, 00:30:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот на роботе не рекомендуют
не сцать  ;D все там нормально, выезжает лучше МКПП и АТ ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн vitalik-

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 11 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • липцы
    • Награды
  • Мой авто: орландо ат
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #10 : 10 Апрель 2014, 21:23:48 »
Казалось бы если все нормально и надежно, для чего проходить дорогостоящее ТО у официала, а вот тут и выходит :-\ что "не сцать" не получиться- будем бегать к ОД mda как миленькие, а по вечерам почитывать инструкции из умных статей и если что то произойдёт с КП- плакать в жилетку нашего форума.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #11 : 21 Июль 2014, 15:42:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , не только про АКПП, но и о них есть что почерпнуть непрофессионалам.

Цитировать
Относительная надежность «автомата» в первую очередь обусловлена отсутствием жесткой механической связи между двигателем и приводами колес. Разумеется, это не значит, что у такой КП вообще нет трущихся деталей, но главную роль тут играет рабочая жидкость, более известная, как ATF, обеспечивающая и смазку деталей и узлов, и их охлаждение, и переключение, и связь. Так что, если у вас ничего ниоткуда не течет и вы стараетесь придерживаться нескольких нехитрых, в общем-то, правил правильной эксплуатации, срок службы «автомата» можно растянуть до 350-400 тысяч километров.

Правило первое. Все переключения рычага между основными режимами («паркинг», «нейтраль», «драйв») должны происходить на стоящем авто при полностью выжатой педали тормоза.

Правило второе. При переключении в «драйв» или «реверс», движение нужно начинать после полного включения передачи. Для этого коробке требуется 1-2 секунды. Включение будет сопровождаться характерным толчком.

Правило третье. «Нейтраль» – режим, предназначенный только для буксировки. Переключение в него, например, на светофоре, бесполезно и даже вредно, поскольку в «нейтрали» коробка лишний раз сбрасывается, так что при переходе в «драйв» ей нужны те же 1-2 секунды на включение. То же касается наката. Сэкономить таким образом топливо все равно не получится, а «автомат» износится быстрее.

Правило четвертое. Машину с АКП нельзя буксировать. Если без этого не обойтись, то процесс должен происходить на крайне небольших скоростях и обязательно при работающем двигателе, ибо без него масляный насос в коробке не работает. Главное придерживаться принципа «50/50» – не быстрее 50 км/ч и не более 50 километров. Идеальный вариант – эвакуация с полной погрузкой.

Правило пятое. Не буксовать! Если это случилось, машину даже можно раскачать, однако для этого в «верхней мертвой точке» необходимо обязательно пользоваться тормозом, полностью блокируя колеса. В противном случае, есть высокий риск похоронить «автомат».

Шестое правило. Пользуйтесь ручником. Паркуя машину, прежде, чем отпустить педаль тормоза, затяните ручной тормоз. Лишним не будет. На паркинге выходной вал коробки механически блокируется парковочным зубом – предварительно затянутый ручник позволяет избежать его поломки.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Эдуардо

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: → 49 | ← 163
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #12 : 21 Июль 2014, 17:24:35 »
Если на долгом светофоре, вместо педали тормоза использовать ручной тормоз, есть ли какое-то различие в этом для АКПП? Или ножной передает еще какой-то сигнал куда-то в мозги коробки и как-то обрабатывается? Или все равно?
Добавлено: 21 Июль 2014, 17:40:20

Одноопельчане, научите уровень масла смотреть в АКПП. Где этот несчастный щуп спрятан? Не могу найти.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 17:40:20 от Эдуардо, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #13 : 21 Июль 2014, 17:53:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Где этот несчастный щуп спрятан? Не могу найти.
А нет щупа на АКПП на МОККЕ.

Оффлайн Эдуардо

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: → 49 | ← 163
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Ресурс АКПП
« Ответ #14 : 21 Июль 2014, 18:13:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Где этот несчастный щуп спрятан? Не могу найти.
А нет щупа на АКПП на МОККЕ.
Эээ... а как же узнать про недолив/перелив... Ждать следующего ТО и заискивающе вслушиваться то, что там  ОД буркнет себе под нос?