А что ремонтник царь и бог? К нему приедут и скажут ехал сломалось.
Давайте дальше разбираться. Что такое полноценный автомат, а какой обрезанный? Откройте инструкцию, и почти везде пишут, если автомат не нужно буксовать, масло быстро нагревается до критической температуры, и коробка может отключиться, плюс фрикционы быстрее приходят в нигодность.
Ещё вопрос, как гореть АКПП. Там масло, оно хорошо прогревается если включить разные режимы. Плюс при разгоне оно долго передачи не переключает, разогревается масло. Механику как гореть? Дергать ручку?
Идём дальше. Нужно ли отключать драйв, когда стоим на светофорах? Всегда говорят, автомат тем и хорош, что дергать ни чего не надо. Стоишь и держишь тормоз. Сейчас у многих есть автонетраль, держишь тормоз, а автомат сам включает нетраль и тем самым не греется. Возвращаясь к началу, нужно ли на светофоре держать тормоз или нужно нетраль поставить?
И таких противоречий очень много.