А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня опель Моkkа, 1,8 АТ, 4х4, Сosmo + innovation пробег 1500 км купил в феврале этого года . За это время поменяли левую фару по гарантии(фара светила выше и не регулировалась)хромированное кольцо вокруг противотуманки .Раз 5 перепрошивали компьютер что бы пропала проблема (ПОЛНЫЙ ПРИВОД ОТКЛЮЧЕН) была проблема с распознаванием дорожных знаков(перепрошили вроде пропала)но это все ерунда с тем что случилось после того как у нас после сильных морозов началась резкая оттепель. В машине реки потекли из плафонов освещения и стоек.Я думал что протекла крыша но когда приехал в салон и там на мойке пролили под давлением рейлинги и антену и ничего не потекло стало ясно что это тек замерзший конденсат .ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО..В общем я не купил бы машину которая стоит больше миллиона зная это все.
Господа, извините, что вмешиваюсь со своими Антарами, но течь из под плафона конденсата на Антарах - это очень распространенная проблема... и там действительно скапливается конденсат, а не вода к форсунке... по воде с форсункой тоже есть распространенная проблема - но там течет из других мест... так что почему бы и на Мокке этому не проявиться, криворукие конструкторы-то одни и те же
У меня у соседа волга как то сел к нему в салон посмотрел на верх а там вся обшивка в рыжих разводах!!!! И это из за конденсата!!!!
криворукие конструкторы-то одни и те же
Надо или по трассе прогонять машину или оставлять на теплой парковке на ночь периодически зимой. Иначе никакие ровнорукие конструкторы не помогут.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. криворукие конструкторы-то одни и те же Какая связь между конструкцией кузова и конденсатом? У любой машины (почти) кузов - это металл. При наличии влаги внутри и холода снаружи пар будет конденсироваться всегда. Если поездки короткие, старый конденсат не успевает испариться и удалиться с вентиляцией. А вода с ковриков как раз испаряется и конденсируется на крыше. Надо или по трассе прогонять машину или оставлять на теплой парковке на ночь периодически зимой. Иначе никакие ровнорукие конструкторы не помогут.
Все это может быть следствием хреновой работы климата.
однако, соглашусь - как надо надышать в салоне, чтоб аж текло после оттаивания
...печка, дующая в ноги только усиливает этот процесс...
Запотевание стекол тоже естественный процесс, только почему-то на Мокке и той же Антаре - стекла потеют чрезмерно при малейшем намеке на сырую погоду за бортом. На других авто я такой чрезмерности потения не наблюдал...
На самом деле многие жаловались на то что потеют окна, если посмотреть форумы других авто, там не применено есть тема про запотевшие окна... А причина во влажности, то ботинки сырые, то одежда, волосы, та же вода в коврике, все это способствует...
Кабина машины слишком герметична