Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Приветствую всех будущих и нынешних обладателей замечательной машинки Мокка.
Ровно как 1 год назад 28.11.2012 я приобрел эту чудо авто. А история была такая:
В 2012 году я ещё ездил на KIA RIO 2 – южно-корейской сборки. За 6 лет меня Rio не подводила – эта была моя первая машина. Накатал на ней за 6 лет 110 тыс. км.. Знакомому продал за 250 тыс. руб.. Но перед тем как продать, выбирал авто то, которое подходило по бюджету в 600 тыс..
И конечно же это новая Рио. В августе 2012 заехал на Каширку 39 в салон КИА и заказал авто.
Смотрел конечно и на другие марки, но цена и качество у корейцев подросли к европейским авто.
Мечтал так же о Ниссан Кашкае, но т.к. друг уже купил Кашкай – мечта испарилась. Через несколько дней в интернете я увидел чудо-машинку Мокка. На картинках яркая и симпотичная, полный привод, автомат, тонировка, защита картера, подогревы, мягкая отделка панели, высокий просвет и за неё всего лишь 910 тыс.. Реклама Мокки в интернете не давала мне спокойно работать. Решил, закажу как я и Мокку, что быстрее придёт, на том и буду ездить. Съездил в Автоимпорт на Коломенской, внёс предоплату 10 тыс.руб.. По договору срок поставки был 3 мес. и на Киа Рио тоже 3 мес. В один из первых дней сентября, сорвался с работы и поехал с другом посмотреть на Мокку в Крокус на авто выставку. Долго ходили, смотрели, а авто Опеля были почти в последнем зале выставки. И вот увидел я две «красотки» чёрного и белого цвета. Ходил вокруг, смотрел и сидел в нутрии обеих Мокка, больше чем в других авто. Решение было принято, забираю предоплату за Рио – 15 тыс. и жду Мокку. Друг посмеивался и говорил, что в 2012 году будет невозможно получить авто, т.к. они были запланированы в продажу в начале 2013го. И ещё признался, что даже если у него Кашкай, всегда хотел Антару или Мокку, т.к. отъездил на корсе 3д и астре 3д. Ну «завидуй, молча, значит»
Начались долгие ожидания приезда авто. Конечно же уже знал, что авто собирается в Корее и только первая партия из 900 авто будет чисто корейскими. Очень хотелось быть счастливчиком авто первой партии. Раз в две недели позванивал в Автоимпорт и узнавал статус машинки. За это время успел продать свою Рио и вспомнить, как быть пешеходом. В надежде ждал, что получу к своему ДР, но сначала презентовал GM астру седан, а Мокку попридержал. Ну думаю, ждать теперь аж к НГ. Как то в ноябре решил лично съездить в ОД. Приехал в салон, а менеджер и говорит – Ваша Мокка ещё в Чехове, но если хотите быстрее, есть у нас на складе Мокка такой же комплектации. Счастья не было предела, поехали на склад, я вокруг оббежал, рассмотрел, проверил, что сборка чисто корейская с немецким VIN и согласился на это авто. Быстро мне одобрили кредит, сделал я у себя в Ресо-гарантии страховки Осаго и Каско. Через пару дней пришёл уже оригинал ПТСа на авто. И 28-го ноября 2012 года к 16ч. назначили выдачу авто.
За несколько дней до выдачи авто, я обсмотрел многие шинные интернет магазины, резина нужного размера была везде в достатке. Но как назло, в день получения авто на складах не оказалось. 28-го днём пошёл большой снег. Страшно или нет, а авто получать на летней резине.
Оформление и подписи документов, приём-передача авто прошли неспешно. И вот уже стемнело.
В 18ч. сел в новенькую Мокку, выехал со стоянки ОД и завернул на заправку Лукойл.