Полному приводу Opel добавили интеллекта
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Первый на очереди — Mokka. Автомобиль уверенно трогается с места, забирается по подъемы, а повороты даже на склонах проходит так, словно и нет под обычными нешипованными колесами отполированного покрышками льда. Четыре Opel Mokka с азартом крутятся на изломанном спусками и подъемами треке практически с «сухопутными» скоростями.
Но вот выходит солнце, и его лучи не только разгоняют туман, но и плавят лед. Раз — и уже первый кроссовер разворачивает в крутом повороте.
Все-таки электроника, какой бы умной ни была, справиться с законами физики не может. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ, ВОДИТЕЛИ!!!
Добавлено: 25 Декабрь 2013, 07:22:56
Различия между системами полного привода в Opel Mokka, Insignia Country Tourer и Insignia OPC связаны с разными целями и задачами, которые ставились по отношению к концепциям каждой из моделей.
В Mokka, с его более выраженной внедорожной спецификой,
полный привод подключается даже на неподвижном автомобиле — для предотвращения проскальзывания колес при трогании. После того как автомобиль тронулся, вся тяга переходит на передние колеса, а задний мост подключается, только когда этого требуют условия движения. Как и в большинстве кроссоверов, система полного привода Mokka поддерживает функции помощи при трогании на подъемах (HSA) и при движении на спусках (HDC). С помощью электронного управления тягой, кроме того, выполняется функция межосевой блокировки за счет выборочного притормаживания передних или задних колес.
***
Вот ещё подтверждение причины появления сообщения именно после начала движения не прямолинейно и по неровностям. Изначально всё ж при трогании у нас 4х4....