opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО  (Прочитано 5585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Конечно, все мы обращаем внимание на двигатель при выборе новой машины. Однако у большинства покупателей весь интерес сводится только к цене: например, насколько дороже будет машина с 2.0 по сравнению с 1.6 при той же комплектации? Вопрос поставлен абсолютно правильно, если мы уже определились – покупаем только это авто. Но мы попытаемся оценить двигатели так, как будто это самая главная черта автомобиля: например, почему  2.0 у одного производителя гораздо лучше, чем 2.0 у другого? Естественно, мы поговорим не только об атмосферниках, но и турбо, и турбодизелях. Но начнем с этого.
                                                                 
                                                                        АТМОСФЕРНИК 2.0л.

 Что считать лучшим двигателем 2.0? Вопрос не имеет однозначного ответа. Прежде всего, надо определиться – какой стиль езды вам по душе. Для наглядности, дадим характеристики двух 2.0: форд 145 л.с.,  185 Нм при 4500 об/мин, и фольксваген 150 л.с., 200 Нм при 3500 об/мин. Показатели мощности очень близки, что говорит о почти одинаковом разгоне на высоких оборотах (порядка 6000). А вот на средних, и особенно на малых оборотах, фольксваген имеет тягу гораздо лучше, чем форд (200 Нм при 3500 об/мин против 185 Нм при 4500 об/мин). Можно ли сделать вывод, что у фолькса движок лучше, чем у форда? Технологически – да. А если судить по психологическим предпочтениям, то мнения диаметрально разделяться. «Гонщики» предпочтут форд, потому что в какой-то момент (около 4300 об/мин) ускорение у машины вдруг резко увеличивается. А людям со спокойным стилем езды тот же форд не понравится, ибо тяга на малых и средних оборотах (а они на высоких и не ездят) будет очень малой. В то же время «гонщикам» не понравится Фольксваген, только потому, что здесь нет резкого подхвата при достижении некоторых оборотов. Да, тяга (и разгон) у фолькса при 3500 об/мин гораздо лучше, чем у форда, но нет драйва, веселости какой-то, с резким скачком ускорения (форд до 3500 – черепаха, после 4500 – ракета). Зато спокойные водители по достоинству отметят превосходную тягу двигателя фолькса до 4000 об/мин, что позволит им и обгоны совершать быстро, и топливо экономить.
Мы сейчас разобрали достаточно простой пример по выбору под свой характер одного из двигателей 2.0. Надо просто сравнить цифры пика момента (185 или 200 Нм) и обороты, при которых он достигается. Чаще всего задача еще проще: в большинстве случаев максимальный крутящий момент указан при 4000 об/мин, поэтому нам нужно только сравнить цифры в Нм (ньютон-метр) у разных двигателей. Чем больше, тем лучше. Ибо мощность – это произведение коэффициента на крутящий момент и количество оборотов. То есть чем больше крутящий момент, тем больше мощность при этих оборотах. Иногда производитель (и фирмы, занимающиеся чип-тюнингом) осознанно идут на уменьшение цифры пика момента. Например, у 2.0 (на бмв 120, кузов Е87) – 156 л.с., 200 Нм при 3600 об/мин, и в тоже время у такого же 2.0 (на бмв 118, кузов Е87) – 136 л.с., 180 Нм при 3250 об/мин. Надеюсь, вы сначала посмотрели на цифры оборотов, а далее на величину момента, и только потом на мощность. Именно 118 имеет лучшую тягу на низах, хотя 180 Нм меньше, чем 200. А разница в мощности говорит только о динамике разгона на высоких оборотах. Хотя цифры разгона до 100 км/ч (проверенные на Дмитровском полигоне, их  можно посмотреть на бмв-клубе в разделе бмв 1-ой серии) практически равны для 118 и для 120.
В чем вывод? Обращайте внимание прежде всего на цифру пика момента, а потом на обороты, при котором это достигается.
Если у вас спокойный стиль езды, то:
Чем больше максимум крутящего момента, тем лучше
Чем раньше по оборотам наступает пик момента, тем лучше
Если вы «гонщик»:
Чем больше максимальная мощность, тем лучше.

                                                                                                    ТУРБО БЕНЗИН 1.4.

Все, что ниже будет сказано, применимо к любому двигателю турбо (бензин). Просто 1.4Т мы выбрали как самый распространенный. Многие считают, что главная характеристика турбо – это большая мощность, и в этом есть капелька истины, например, 1.4Т всегда мощнее обычного 1.4. Но внимательный читатель, проштудировавший текст про 2.0, уже понимает – 1.4Т бывают ну очень разные. В чем преимущества турбо? Турбина подает в цилиндры гораздо больше воздуха, значит, бензонасос может (в полном соответствии с Евро) нагнетать туда больше бензина, обеспечивая полное сгорание (нормы Евро!) и давать больше мощности. Элементарно: больше сгорело, больше энергии. Мое ИМХО: при Евро5 предпочтение в покупке надо отдать турбо, а при Евро6 ничего кроме турбо не будет, атмо просто умрет.
Но и 1.4Т, как знает уже подготовленный читатель, бывают разные. Но сначала давайте обозначим упрощенно, как работает турбо: выхлопные газы вращают лопатки турбины, больше воздуха поступит в двигатель, больше туда можно подать бензина, и больше будет мощность. Это минимальные сведения, к которым можно добавить только устаревший штамп: чем раньше турбина надувается, тем раньше сдувается. По-другому, чем меньше обороты двигателя, тем хуже подача воздуха (и топлива), тем хуже разгон. 
Самый главный инструмент турбо – сама турбина. Если лопатки турбины большие, то раскрутить их на малых оборотах двигателя тяжело (и дополнительного воздуха в цилиндры подается мало, и возрастание мощность по сравнению с атмо небольшое). Зато при больших оборотах турбина выходит на максимальную производительность подачи воздуха, что приводит к резкому скачку мощности двигателя. Классический пример, это Пассат  В5 1.8Т, где пик момента с 2600 об/мин, максимальная мощность при 6000. Можно поставить и малую турбину, тогда уже с малых оборотов лопатки легко раскручивается, подавая много воздуха, зато на больших оборотах ее производительность недостаточна. Классический пример, это Гольф 1.4Т 122 л.с., где пик момента с 1500 об/мин, максимальная мощность при 5000. Пожалуйста, сравните еще раз показатели В5 и Гольф. В этом – самая суть обычной турбины. Теперь мы легко можем сравнить два разных двигателя 1.4Т: первый выдает 140 л.с. (или 150, или 170), а второй всего 122. У первого пик момента начинается с 1850 об/мин (или с 2000), у другого с 1500 (или с 1250). Первый хорош на высоких оборотах, зато нормальная тяга начинается в районе 3000. Второй хорошо ускоряется буквально с 1000, зато задыхается на верхах. Нельзя сказать, что один лучше другого, просто они созданы для абсолютно разного стиля вождения.
Если у вас спокойный стиль езды, то:
Чем меньше мощности (менее 100 л.с.) снимается с 1 литра двигателя, тем лучше.
Чем раньше по оборотам наступает пик момента, тем лучше.


                                                                      ТУРБО (ТУРБИНА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ).


При малых оборотах – малая площадь лопастей (и турбина раскручивается легко), при больших оборотах – площадь увеличивается (и постоянно увеличивается поток воздуха). Это достаточно революционное изменение новейшего времени. Давайте сравним. Двигатель 1.4Т (обычная турбина) – 200 Нм начиная с 1500 об/мин, тот же 1.4Т (изменяемая геометрия) – 250 Нм начиная с 1500. Рост на 25%! Надо уточнить, что момент в 250 Нм – это показатель обычного 1.8Т. Подчеркнем еще раз: имея всего-то 1.4Т, мы получаем фактически показатели 1.8Т, согласитесь – совсем неплохо! При турбине с изменяемой геометрией наше предыдущее правило (менее 100 л.с. с 1 литра двигателя) уже становится устаревшим. Например, на Шкода Октавия 1.8Т 180 л.с. пик момента наступает достаточно рано – с 1250 об/мин. Тут отличный разгон возможен и при 1000 об/мин, и при 6000. Все ровно. Аналогичные двигатели есть и у Ситроен (1.6Т, пик с 1250), и у БМВ (2.0Т, пик с 1250).
Если у вас спокойный стиль езды, то:
Чем раньше по оборотам наступает пик момента, тем лучше.



                                                                                ТУРБО ДИЗЕЛЬ.

Часто слышу такое мнение: турбодизель сначала легко разгоняется, но потом быстро выдыхается. Часть истины в этом есть – если у бензинового двигателя максимальная мощность чаще всего при 6000 об/мин, то у дизельного – при 4000.  Но подготовленный читатель уже знает, что хорошо бы посмотреть на характеристики: с каких оборотов начинается пик момента, какова длина полки. Да, есть двигатели (например, 2.0 td), где пик момента с 2000 по 2500 об/мин. Здесь, без сомнения, и тяга с низов посредственная, и разгон на высоких оборотах хреновый. Еще один значимый показатель – цифра пика момента. Если на 2.0 td это всего 320 Нм, то мы имеем дело с очень старым дизельком. Современный 2.0 td – это 380 Нм (при 1750-2750). То есть, оценивая турбодизель, нам нужно уделить внимание двум показателям: длина полки не менее 1000 об, и величина момента. Если судить по характеристикам паркетников от производителей, то старый дизель имеет расход порядка 10 литров, а новый – около 8. И это правильно. Плохая тяга на низах и малая полка вынуждают нас излишне нажимать на педаль газа, провоцируя лишний расход. А с новым турбодизелем мы имеем отличную тягу буквально с 1000 об/мин (и до 4000), что позволяет нам хорошо экономить топливо.
Если у вас спокойный стиль езды, то:
Чем раньше по оборотам наступает пик момента, тем лучше.
Чем длиннее полка, тем лучше.
Чем выше цифра момента, тем лучше.

« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 09:49:54 от stundr »
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО,
« Ответ #1 : 17 Декабрь 2013, 16:53:20 »
Двигатель надо выбирать не по характеристикам, а по форумам владельцев... А то на бумаге все красиво выглядит, а в жизни - иначе

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО,
« Ответ #2 : 17 Декабрь 2013, 16:57:34 »
Всегда знал, что чем меньше лошадей снимают с одного объема, тем лучше...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО,
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2013, 17:29:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Двигатель надо выбирать не по характеристикам, а по форумам владельцев... А то на бумаге все красиво выглядит, а в жизни - иначе
Хотя бы один пример, пожалуйста.

И побольше критики!!! Это позволяет найти ошибки и их исправить.

В том же русле мой девиз "Сомнение - двигатель прогресса". Сомневайтесь! Ничего не принимайте на веру!
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО,
« Ответ #4 : 17 Декабрь 2013, 19:24:00 »
Примеры? Пожалуйста - глава про турбодизеля и их расход. Далеко не ходим - смотрим на Антару с 2.2 турбодизелем. Обзоры журналистов, первые ощущения счастливых обладателей - отличное сочетание двигателя и акпп, то что доктор прописал, все писают кипятком. Копаем глубже - прожиги сажевого фильтра каждые 800 километров, расход по городу доходит до 15 литров, а у особых пробочников его переходит (заявлен 10 литров). Дилеры грешат на нашу солярку и всех посылают. Смотрим европейские немецкие и английские форумы - у них та же проблема - частые прожиги и огромный расход, а там на солярку уже не погрешишь... Ну и почему-то именно у дизелей хроническая проблема со стартером, который сгорает. Некоторые уже по 3 стартера сменили и иногда он сгорает через несколько дней замененный. Так как проблема только у дизелистов - то тоже отнесу это к выбору двигателя. Я хотел купить дизель, но как раз из-за вышеперечисленного взял бензиновую антару.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО,
« Ответ #5 : 17 Декабрь 2013, 20:37:41 »
 выбор машины прежде всего от цели для чего, соответственно отсюда вес машиныи отсюда вытекает мощьность двигателя, дальше подбираем кто  имеет возможность по обслуживанию и по качеству топлива в больших городах можно и турбо только экономия сомнительня, разница в цене  и экономия бензина на малых оборотах ну окупится за 1.5 года а через 3 продал. С другой стороны у турбо крутящий момент выше вес двигателя меньше. В общем если брать машину на 3-5 лет турбо пойдет, а вот если перед пенсией или я не собираюсь менять авто более 7 лет то атмосферник. А показатели расхода и качества лучше по форумам посмотреть, хотя грубо зная вес машины и мощьность можно и так прикинуть, не сильно они у производителей отличаются. А дизеля считаю себя сейчас не оправдывают слишком высока цена солярки и тупят дизеля , а пакупать  битурбированный дизель что то я таких бюджетных не знаю
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО
« Ответ #6 : 18 Декабрь 2013, 16:45:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
расход по городу доходит до 15 литров, а у особых пробочников его переходит (заявлен 10 литров)
Посмотрел характеристики Антары дизельной 2.2 - ну никак это не подходит под определение "современный дизель".
Длина полки не указана.
Пик начинается с 2000 - уже отстой.
Величина в 400 Нм с 2.2 - маловато будет, сейчас снимают 420
Мощность в 184 лс - да это снимают и с 2.0!

То есть уже по характеристикам выбрасываем его в топку. А ваше замечание о ненадежности только добавляет негатива.  LaieA_

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вес машиныи отсюда вытекает мощьность двигателя
Статью читали? Мощность - последнее, на что надо обращать внимание, если только вы не гонщЕг.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А дизеля считаю себя сейчас не оправдывают слишком высока цена солярки и тупят дизеля
Тупят? Впервые нам на тесте понравился турбодизель на Дискавери 3 (2.7td), он был ничем не хуже турбо бензина.

Нынешние турбодизели (полка не менее 1000 об, высокий момент) заткнут за пояс любое атмо того же объема и ничем не уступят турбо бензину с таким же литражем.

По-моему, в статье это все разжевано. Или нет?
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО
« Ответ #7 : 18 Декабрь 2013, 18:57:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Статью читали? Мощность - последнее, на что надо обращать внимание, если только вы не гонщЕг.
не гонщик, но при разгоне более 11 секунд до сотни машины не рассматриваю
Добавлено: 18 Декабрь 2013, 18:59:03

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тупят? Впервые нам на тесте понравился турбодизель на Дискавери 3 (2.7td), он был ничем не хуже турбо бензина.

 а здесь совсем не бюджетный вариант, цена играет важную роль , как и нормо час при обслуживании
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2013, 09:13:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мощность - последнее, на что надо обращать внимание, если только вы не гонщЕг.
Не являюсь гонщиком, но если в туже Мокку воткнуть движок с мощностью Оки, то думаю мнение о "последнее" поменяется в корне. И также не понимаю когда объем 1.2 а лошадок за 140. Движок объемом больше и с меньшими лошадьми порвет такие малолитражки как нефиг делать, пусть хоть там обставятся турбинами.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО
« Ответ #9 : 19 Декабрь 2013, 10:48:25 »
LissNik, согласен и ресурс такого движка ? думаю не долго проходит
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО
« Ответ #10 : 19 Декабрь 2013, 10:56:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
согласен и ресурс такого движка ? думаю не долго проходит
Так правильно, на мощном движке не надо тапку в пол чтобы стартануть нормально, а на хилых пытаешься всё-таки сильнее давить. У меня Астра была 1.6 АКПП 100 лошадей и у соседа Йети 1.2 АКПП 105 лошадей. Ехали как-то с дачи и встретились на одном светофоре. А до этого он мне всё хвалился что шустрая просто пипец какая, а моя уже древняя))) Ну я ему в окошко киваю типа "давай", он в ответ тож кивнул "согласен". Ну вобщем дальше говорить не имеет смысла, догнал он меня на след светофоре)))))

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО
« Ответ #11 : 19 Декабрь 2013, 13:10:29 »
Чем мощнее - тем больше максималка... girl_witch
Чем моментнее - тем быстрее эта макисмалка наберется... Laie_

Такого примитивного упрощения вполне достаточно для обычного покупателя авто, чтобы сравнить несколько вариантов и выбрать машинку себе.

По своей практике - вооруженность лошадями нужна такая, чтобы каждая лошадка везла не больше 10 кг массы. т.е. авто до полутора тонн с движком до 150 л.с.
А лучше тонну и 150 ;)
И разгон секунд 10 до сотки. Меньше - лучше.

Такие параметры позволят иметь достаточный уровень активной безопасности и динамичности авто. Не стопоря поток быстро выехать на дорогу со двора или перестроиться в соседнюю полосу, обогнать на трассе фуру без нудного разгона и т.д. и т.п.
при этом до 150 - налоговая ставка приемлема.

Мокка близка к идеалу, но всё ж высоковата и тяжеловата после Астры.

Italdesign Giugiaro Parcour хочу... kofee
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



ну или Audi Nanuk Quattro...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В реале - брать 150, и чиповать ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО
« Ответ #12 : 19 Декабрь 2013, 15:17:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не гонщик, но при разгоне более 11 секунд до сотни машины не рассматриваю
Аналогично. А то, что я не гонщик, говорят цифры оборотов - езжу на атмо 2000-2500.

 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а здесь совсем не бюджетный вариант, цена играет важную роль , как и нормо час при обслуживании
Это просто пример того. что турбодизель (современный!!!) не уступает турбо бензину. И ни в коей мере не реклама это покупать.  LaieA_

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не являюсь гонщиком, но если в туже Мокку воткнуть движок с мощностью Оки, то думаю мнение о "последнее" поменяется в корне.
Почитайте, пожалуйста, еще раз в статье о бмв 120 и 118. Дело не в мощности.

Могу привести другой пример. Старая Вольво S40 2.4 имела 2 настройки: 170 лс при 6000, 140 лс при 4500. Разница существенная в лошадках, а поведение на малых/средних у 140 лс лучше.

Ну и еще (это есть в статье!) 1.4Т 170 лс при 6000 гораздо хуже на низах, чем 1.4Т 122 лс при 5000.

LissNik, покритикуйте саму статью, пожалуйста.  LaieA_ Буду очень благодарен.

provo, согласен со всем практически на 100%.
Единственное, кроме энерговооруженности (кол-во лс на тонну), всегда считаю сколько Нм на тонну.
Пожалуйста, подскажите, что в статье написано коряво, непонятно, неправильно?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И также не понимаю когда объем 1.2 а лошадок за 140. Движок объемом больше и с меньшими лошадьми порвет такие малолитражки как нефиг делать, пусть хоть там обставятся турбинами.
Да, литраж имеет значение  drinks Мне самому нравится ездить на атмо 3.5л и выше. Вот только расход... У меня, при 2.0td, разгон тот же, а расход гораздо меньше.
Современный 1.8Т 180 лс (пик с 1250!) обставляет 2.4 атмо 180 лс в любых режимах.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО
« Ответ #13 : 19 Декабрь 2013, 15:53:25 »
В статье все понятно, если немного в теме ;) то тем, кто в теме - она и не нужна особо  :D

Без графиков, только с текстом - получаются не всегда явные выводы, будто притянуты с потолка...
Цитировать
Например, у 2.0 (на бмв 120, кузов Е87) –
156 л.с., 200 Нм при 3600 об/мин, и в тоже время у такого же 2.0 (на бмв 118, кузов Е87) –
136 л.с., 180 Нм при 3250 об/мин.
Надеюсь, вы сначала посмотрели на цифры оборотов, а далее на величину момента, и только потом на мощность.
Именно 118 имеет лучшую тягу на низах, хотя 180 Нм меньше, чем 200.

если у первого пик на 3600 в 200 Нм, почему ему не быть 180 на более низких 3250? все укладывается и логично, и совсем не значит, что второй будет лучше в итоге...

А вот был бы график - сразу ясно ...
Ну или хотя б словами показывать "а у первого на 3250 будет лишь 150, поэтому второй раньше себя покажет."
И что у второго на 3600 - ровная полка продолжается или уже скисать момент начал?

Но этом примере первый, когда раскрутится - догонит и надерет попку второму ;) максималка-то больше.

Вощем неоднозначная пока статья. Её ещё нужно причёсывать, хотя в общем основные принципы разложены, с живыми примерами, что приятно.
Добавлено: 19 Декабрь 2013, 15:55:46

при прочих равных брать двигатель с большими значениями мощности и момента при меньших значениях оборотов
И чтобы графики характеристик с ростом оборотов сразу резко вверх и потом держались на уровне.

Кароч. надо брать с электродвигателями авто.. у них момент максимальный с нуля фактически. ::)
Добавлено: 19 Декабрь 2013, 15:56:47

турбодизель с минимальным расходом крутит генератор на оптимальной частоте, а мы едем на электромоторе с максимальным моментом ускоряясь ;)

ДАЁШЬ ЁМОБИЛЬ O_M
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ВЫБИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО
« Ответ #14 : 19 Декабрь 2013, 16:15:20 »
Вот график одного из турбодизелей.
Автоклуб, прокомментируй.
Мне кажется, что он достаточно наглядно иллюстрирует первое предложение статьи про турбодизели.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.