ну не знаю, прошлой зимой в Питере было несколько дней около 30 - если не с первого то со второго раза всегда заводилась... пару раз с небольшой натугой... И в эти же дни ни раз прикуривал другие авто...
Акк стандартный? Масло какое залили?
Мне электроника даже не дает пытаться завести в мороз, пока не полью на датчик водички.
Не понял!!! Какой водички, на какой датчик? и как это помогает при - 30 - 40?
Добавлено: 29 Январь 2014, 13:55:02
Сегодня утром - 32. Моя МОККА ночевала на улице, завелась с первого оборота. Не знаю как выдержит сегодня ночь, обещают также - 32. Не хотелось бы на работу на автопятках добираться...
Мой в минус 32 тоже завёлся без проблем, а во в минус 36-38 уже писец
Добавлено: 29 Январь 2014, 11:02:33
вот для людей -20 у нас и -20 у вас совсем по другому влияет.
Ну...ну... я именно так и понял
А писец какой? совсем электрика не работает или контакт есть, но не маслает?
Добавлено: 29 Январь 2014, 14:17:12
Уважаемые, не хотел дублировать тему, но не нашел ничего подобного. У кого как мокка заводится в минусовую температуру, интересует от -20 и ниже...
Кто пользуется автозапуском, одеялом/кошмой, рашн винтер картонкой. На предыдущем авто делал все подобные действия (mazda6), т.к. пуск при -20 был уже трудным, со 2го третьего раза. Вчера температура была -24, завел без проблем с первого раза чуть ли не с полоборота, даже не крутил. Прогревается долго очень, не знаю почему так, минут через 10 начинает ползти и только через 20 стрелка падает на центр. В связи с этим отключил на своем старлайне запуск по температуре, не вижу смысла.
Кому лениво писать голосуем...
А где выбор завожу дистанционно с пульта без автозапуска?