А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Во... почитаешь все это и оторопь берет и сомнения закрадываются: чего я не так делаю,что за последние 11 лет на 4-х различных автомобилях не было ни одного случая, чтоб зимой не завелся? Может потому, что обслуживался всегда у ОД в положенные сроки, соответственно и свечи и масло менял согласно регламенту? А уж свечи выворачивал, чтобы прокалить аж в далеком 1997 году на ГАЗ-24... аналагична...неужто такая пруха, что второй опель и опять не жалуется на электронику и т.п... И астра пролетела больше 100 тык, не прося никаких замен катушек зажигания, которые якобы чуть не расходник на опелях... и свечи меняли на ТО через раз, и масло от ТО до ТО ходит, обычное GMовское, и аккумулятор не знаю как снимается и как прикуривать, до сих пор родной стоит ...И мокка на улице рядом теперь живет и заводятся обе во все прошедшие морозы с одной попытки ...
Во... почитаешь все это и оторопь берет и сомнения закрадываются: чего я не так делаю,что за последние 11 лет на 4-х различных автомобилях не было ни одного случая, чтоб зимой не завелся? Может потому, что обслуживался всегда у ОД в положенные сроки, соответственно и свечи и масло менял согласно регламенту? А уж свечи выворачивал, чтобы прокалить аж в далеком 1997 году на ГАЗ-24...
Проблемы начинаются у тех обычно кто что-то "улучшает" на своих железных конях, то масло поменяют на "супер пупер", то свечи поставят трижды платиновые с золотым покрытием, чипуют и т.п., а потом начинаются пляски с бубном и посещение ОД и сервисов.Есть машина, попу возит, зачем еще что-то с ней мудрить? Хотите спорт болид, так и покупайте не машину для спокойной размеренной езды, а БМВ М3 или аналоги.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Во... почитаешь все это и оторопь берет и сомнения закрадываются: чего я не так делаю,что за последние 11 лет на 4-х различных автомобилях не было ни одного случая, чтоб зимой не завелся? Может потому, что обслуживался всегда у ОД в положенные сроки, соответственно и свечи и масло менял согласно регламенту? А уж свечи выворачивал, чтобы прокалить аж в далеком 1997 году на ГАЗ-24... аналагична...неужто такая пруха, что второй опель и опять не жалуется на электронику и т.п... И астра пролетела больше 100 тык, не прося никаких замен катушек зажигания, которые якобы чуть не расходник на опелях... и свечи меняли на ТО через раз, и масло от ТО до ТО ходит, обычное GMовское, и аккумулятор не знаю как снимается и как прикуривать, до сих пор родной стоит ...И мокка на улице рядом теперь живет и заводятся обе во все прошедшие морозы с одной попытки ...Проблемы начинаются у тех обычно кто что-то "улучшает" на своих железных конях, то масло поменяют на "супер пупер", то свечи поставят трижды платиновые с золотым покрытием, чипуют и т.п., а потом начинаются пляски с бубном и посещение ОД и сервисов.Есть машина, попу возит, зачем еще что-то с ней мудрить? Хотите спорт болид, так и покупайте не машину для спокойной размеренной езды, а БМВ М3 или аналоги.
Проблемы начинаются у тех
заводилось в любой мороз с пол тычка
С планшета ,писать не привычно .