opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Работа двигателя в морозы. Как заводится ваша Мокка?  (Прочитано 141979 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пробег 15350 км....Вчера в -26 незавелся..(в эту зиму все хуже и хуже к -30 заводится).. Аккум крутнул стартер 3-4 раза и все, потрюкал я его хватило на 1-2 прокрутки...понес домой  в гор тазик на 15 мин сунул...давай поновой заводится маслал 2 раза сек по 10-12 вспышек ваще никаких опать сел...понес в тазик на 1час ...вынес горячим)))) температура за ботром -21...опять маслал 4-5 раз вспышек О... 2 раза дернулся дык-дык и все...почесал в затылке перематерился снял аккум и поперся домой...вечером -16 с теплым аккум выперся заводится и тока с 3 го раза еле-еле поймал вспышку и он зашевелился! (посмотрел напряжение в борт сети с заведенным двиг ..15,13 т.е. заряд идет)............ ПОДТВЕРДИТЕ МОЖ Я НЕ ПРАВ!!!!????  :)  1-е ТАКОЙ Аккум в мусорку!!!! раз его на холодную прокрутку толком не хватает; censored и взять VARTA Start-Stop...   2- е Есть прокрутка с терлого аккум... нет Вспышек С чего бы Это ????? zloy....
после первой прокрутки, вы залили свечи, и после этого у вас уже не запустится двигатель. Надо включать режим продувки, педаль акселератора в пол и крутить стартером, и только после продувки вы сможете запустить двигатель. Но то что у вас покрутил мало аккум, его конечно надо менять. Аккумы у нас фуфельные... Я лично склоняюсь к замене на своей машине, но пока морозов нет, вроде запускается
Добавлено: 08 Декабрь 2014, 10:19:46

варту брать не надо, испортилось качество этих аккумуляторов

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Жалуются только те, у кого движки 1,8? У турбированых другие аккмуляторы.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пробег 15350 км....Вчера в -26 незавелся..(в эту зиму все хуже и хуже к -30 заводится).. Аккум крутнул стартер 3-4 раза и все, потрюкал я его хватило на 1-2 прокрутки...понес домой  в гор тазик на 15 мин сунул...давай поновой заводится маслал 2 раза сек по 10-12 вспышек ваще никаких опать сел...понес в тазик на 1час ...вынес горячим)))) температура за ботром -21...опять маслал 4-5 раз вспышек О... 2 раза дернулся дык-дык и все...почесал в затылке перематерился снял аккум и поперся домой...вечером -16 с теплым аккум выперся заводится и тока с 3 го раза еле-еле поймал вспышку и он зашевелился! (посмотрел напряжение в борт сети с заведенным двиг ..15,13 т.е. заряд идет)............ ПОДТВЕРДИТЕ МОЖ Я НЕ ПРАВ!!!!????  :)  1-е ТАКОЙ Аккум в мусорку!!!! раз его на холодную прокрутку толком не хватает; censored и взять VARTA Start-Stop...   2- е Есть прокрутка с терлого аккум... нет Вспышек С чего бы Это ????? zloy....
после первой прокрутки, вы залили свечи, и после этого у вас уже не запустится двигатель. Надо включать режим продувки, педаль акселератора в пол и крутить стартером, и только после продувки вы сможете запустить двигатель. Но то что у вас покрутил мало аккум, его конечно надо менять. Аккумы у нас фуфельные... Я лично склоняюсь к замене на своей машине, но пока морозов нет, вроде запускается
Добавлено: 08 Декабрь 2014, 10:19:46

варту брать не надо, испортилось качество этих аккумуляторов
Тоже склонился к заливке свечей....Продувал..Раза три Но уже видать не помогало...тока пока постояла... Щя выворачивал все свечки посмотрел на состояние так на всяк случай вдруг бенза гомно или еще чтонить....НО ВСЁ ОК....А на счет Аккум вот ссылочка НА ЖУРНАЛ ЗР...по нему сориентировался ОЧ полезная)))) Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 08 Декабрь 2014, 13:36:17

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Жалуются только те, у кого движки 1,8? У турбированых другие аккмуляторы.
мне кажется Да ....мало того 1,4 легче провернуть и запустить чем 1,8 а тем более на таком гов..ом аккумуляторе у него на минус аллергия, по очучениям просто сил (Дж) не хватает нормально в мороз поршни сдернуть
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 13:36:17 от kos, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
прежде чем выкидывать новый аккум сгоняйте в сервис проверьте его под нагрузкой. у всякого аккума есть срок годности может он выпущен 3 года назад и хоть с виду новый ему уже каюк давно.

Нагрузочная вилка представляет собой прибор, с помощью которого можно проверить работоспособность автомобильного аккумулятора. В самом простейшем случае она состоит из вольтметра и нагрузочного сопротивления, в более сложных вариантах сюда добавляются амперметр и реализации всевозможных измерений не только АКБ, но и всей электрической цепи автомобиля.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
 при чем надо проверять кума когда он -20 хотя бы , у меня впечатление что он именно в мороз дохнет
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у всякого аккума есть срок годности может он выпущен 3 года назад и хоть с виду новый ему уже каюк давно.
у всякого аккума выдавлена дата выпуска на корпусе, по этой дате можно определить когда выпущен аккумулятор. И второе в каждом приличном магазине, есть эта самая нагрузочная вилка, и при продаже обязан продавец продемонстрировать нагрузку, но как написал конопель, что толку когда она в тепле нагрузку измеряет, он в холода перестает пускать мотор

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
конопель, в мороз дохнет недозаряженный или помирающий аккумулятор. А ток К.З. и напряжение под нагрузкой нагрузочной вилкой меряется при так называемых "нормальных условиях" (t=+20град.).

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
MokkaVend,  в наших гель гребаный не расчитан на -30, если сразу не схватила на вторую прокрутку мощности может не хватить, дохлый у нас кум. У нас летние акуум наверное ;D, надо зимний как и резину зимнюю покупать mda
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Коннопель, вон Compvp уже махнул его на другой.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
MokkaVend, посмотрим как зимой будет пока еще жабу не поборол
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Жабу можно подкупить, сдать старый кумм в утиль, а если он ещё и не один, всё легче будет.
Кстати на Мурзика брал в Метро за 3299 рэ 77а/час. На 60 а/час  будет дешевле. Годовая гарантия магазина, не понравится можно вернуть.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 21:32:20 от MokkaVend »

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Мой Опус С АККУМ. В ветке-Электрика-Аккумуляторы остался. А тут кратенько..............................МОЙ ПРОТЕСТИРОВАЛИ...ЗАРЯДКА ОТЛИЧНАЯ,  ВОЛЬТАЖ И под нагрузкой ВСЕ ДЕЛА  ::)       ...А ПУСКОВОЙ ТОК ДО 480 недотягивает censored потаму в мороз и сил то ему не хватает zloy.........Нашш Акк в тестах ЗР нашел за 12 год он там 20 е место занял В МОРОЗ НЕГОДЕН!!!!!!!!!!!!!!   Вот и все дела Купил новый! Выбрал по совету форумчан с пусковым в 600А.... пока ненарадуюсь и жду -35  ;D протестить или хотяб -26 :D...

Оффлайн wladiska

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 7 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тольятти
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka вырвусь из потоккка
  • Регион: Самарская обл.
у кого как прогревается двигатель?
у меня при -10 обороты не падают в рабочую зону. держаться где то на 700. даже если часа 2 кататься по городу все равно не доходит до нужных оборотов. при этом расход постоянно на холостых 1,4 л/ч.что делать кто подскажет? рашен картонку вставить и автоодеялом может накрыть? кто как спасается? или это у меня беда с термостатом вообще?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
[/url

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у кого как прогревается двигатель?
у меня при -10 обороты не падают в рабочую зону. держаться где то на 700. даже если часа 2 кататься по городу все равно не доходит до нужных оборотов. при этом расход постоянно на холостых 1,4 л/ч.что делать кто подскажет? рашен картонку вставить и автоодеялом может накрыть? кто как спасается? или это у меня беда с термостатом вообще?
Вам, скорее всего сюда:Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и кстати непонятно, что в Вашем понимании рабочая зона/нужные обороты. (если жалоба про обороты, то прошу отписываться в теме, на которую дал ссылку).

Оффлайн dushes86

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 1 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Surgut
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Масло на зиму залил 0w40, морозы были -32, мопс заводился без проблем после ночной стоянки. Аккум родной стоит. Вот одно заметил , что в такой мороз в рабочую температуру выходит км через 5. Морозы сейчас спали, решил закрыть решетки радиатора. Посмотрим как будет в морозы.