opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Работа двигателя в морозы. Как заводится ваша Мокка?  (Прочитано 141945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Морозы
« Ответ #45 : 27 Декабрь 2013, 09:28:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с каких пор в Москве актуально 0w40 стало?!

А существует перечень рекомендованных для этого масла городов?  :o
существует здравый смысл.
если стабильно под -30 морозы постоянно - тогда есть смысл тратиться на масло 0w
а если пару дней за зиму - нафига?!

уж если в Уфе прекрасно эксплуатируется 5w30 постоянно, то в Москве с её климатом и слякотью постоянно - тем боле нет толку от понижения вязкости.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 09:35:20 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #46 : 27 Декабрь 2013, 22:35:22 »
-31 или -29 - это непринципиально. Принципиально то, что каждый день по нескольку раз ты начинаешь вращать металические детали двигателя, а смазка не смазывает. А у меня смазывает с самого первого оборота. Вот и здравый смысл.
Я могу ездить грязным, поцарапанным, с трещинами в стекле, даже с салоном, который 2 - 3 месяца не видел пылесоса. Но масло, бензин, тормоза, системы жизнеобеспечения, безопасности движения и т.д. и т.п. у меня всегда в идеальном состоянии.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: → 37 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Набережные Челны
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AT
  • Регион: Татарстан
Re:Морозы
« Ответ #47 : 09 Январь 2014, 09:16:53 »
Пока у нас температура ниже -10 градусов не падала, что очень радует, но обычно в январе-феврале у нас несколько недель температура ниже -20.
Вот и Гисметео обещает с 14 января похолодания (-10...-18 градусов днем).
Есть ли смысл покупать для нашего авто Автоодеяло и ставить картонку за (или перед) радиатором? Может кто-то их уже установил?

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Морозы
« Ответ #48 : 09 Январь 2014, 10:08:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пока у нас температура ниже -10 градусов не падала, что очень радует, но обычно в январе-феврале у нас несколько недель температура ниже -20.
Вот и Гисметео обещает с 14 января похолодания (-10...-18 градусов днем).
Есть ли смысл покупать для нашего авто Автоодеяло и ставить картонку за (или перед) радиатором? Может кто-то их уже установил?
ну его этот Гисметео...
уже в середине новогодних каникул обещал аж -34.
до сих пор 10-15... ;)
а мороз ниже 20 - уже ближе к середине января в прогнозах лишь...


не нужны нафик никакие присопособы для машины, которая регулярно эксплуатируется.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн A

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: → 37 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Набережные Челны
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AT
  • Регион: Татарстан
Re:Морозы
« Ответ #49 : 09 Январь 2014, 10:17:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не нужны нафик никакие присопособы для машины, которая регулярно эксплуатируется.
Говорят же авто быстрее прогревается с автоодеялом.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Морозы
« Ответ #50 : 09 Январь 2014, 10:21:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не нужны нафик никакие присопособы для машины, которая регулярно эксплуатируется.
Говорят же авто быстрее прогревается с автоодеялом.
куда уж быстрее-то...
или машина на вершине скалы, всем ветрам открытой в бурю заводится всегда? ;D
тогда да. и одеяло, и картонка и вообще - лучше гаражик, хотя б  жестяной, вокруг неё.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн A

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: → 37 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Набережные Челны
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AT
  • Регион: Татарстан
Re:Морозы
« Ответ #51 : 09 Январь 2014, 10:26:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
куда уж быстрее-то...
или машина на вершине скалы, всем ветрам открытой в бурю заводится всегда? ;D
тогда да. и одеяло, и картонка и вообще - лучше гаражик, хотя б  жестяной, вокруг неё.

Картон - это экономия на трассе.
Ну в -30 наверное не так быстро будет давать тепло, чем в +1 как сейчас.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Морозы
« Ответ #52 : 09 Январь 2014, 10:44:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
куда уж быстрее-то...
или машина на вершине скалы, всем ветрам открытой в бурю заводится всегда? ;D
тогда да. и одеяло, и картонка и вообще - лучше гаражик, хотя б  жестяной, вокруг неё.

Картон - это экономия на трассе.
Ну в -30 наверное не так быстро будет давать тепло, чем в +1 как сейчас.
Слышал, что у народа мерзли движки при езде на трассе в сильные морозы, приходилось останавливаться и некоторое время греться на ХХ.
Но это было не про опель, и чаще про дизеля - они действительно очень слабо греются. Вплоть до того, что холодными зимами движок не может стрелку термометра в норму поднять, пока не поедешь.

Самому за всё время не удалось с таким явлением столкнуться, ни в городе ни на трассе. И необходимости в дополнительных утеплительных  мерах не возникало...
Опыт атмосферника Z18XER.
C турбой A14NET пока условий для опыта не сложилось. В Уфе этой зимой ниже -20 было всего несколько дней пока... Да и то не сильно ниже.
ожидаем всё обещанного дубака... но откладывает природа. все морозы в США ушли, видимо ;)

но и сейчас тут далеко не +1....

Добавлено: 09 Январь 2014, 10:46:59

в Набережных челнах, кстати, прогноз не сильно отличается от Уфы.
И одеяло с картонкой явно не понадобятся там... во всяком случае этой зимой. kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн A

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: → 37 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Набережные Челны
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AT
  • Регион: Татарстан
Re:Морозы
« Ответ #53 : 09 Январь 2014, 14:25:22 »
provo, я согласен, что и в -30 авто заведется, у меня тем более, ведь стоит автозапуск при температуре -25.
Я про экономию топлива и скорость прогрева двигателя (салона). Просто интересно, почему люди не покупают автоодеяла. Ведь теоретически при -20 вышел человек из авто на пару часов, а движок с автоодеялом не успел охладеть, садишься в авто, крутанул зажигание и теплый воздух в лицо как на море.

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Морозы
« Ответ #54 : 09 Январь 2014, 15:42:21 »
Ранее когда не было термостатов перед радиатором устанавливались жалюзи, управляемые рукояткой из кабины. Лично я не отказался бы от такой опции, но управлялись чтобы они автоматикой от датчиков температуры. Иногда и хорошо забытое старое возвращается  для современного применения (например кнопка для запуска двигателя). При низких температурах на больших скоростях  не помешало бы уменьшить поток, прокачиваемого воздуха в подкапотное пространство.

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #55 : 09 Январь 2014, 15:53:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ранее когда не было термостатов перед радиатором устанавливались жалюзи, управляемые рукояткой из кабины. Лично я не отказался бы от такой опции, но управлялись чтобы они автоматикой от датчиков температуры. Иногда и хорошо забытое старое возвращается  для современного применения (например кнопка для запуска двигателя). При низких температурах на больших скоростях  не помешало бы уменьшить поток, прокачиваемого воздуха в подкапотное пространство.
На Ford Mondeo ставятся жалюзи автоматические "Kysor" :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #56 : 09 Январь 2014, 16:49:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ранее когда не было термостатов перед радиатором устанавливались жалюзи, управляемые рукояткой из кабины. Лично я не отказался бы от такой опции, но управлялись чтобы они автоматикой от датчиков температуры. Иногда и хорошо забытое старое возвращается  для современного применения (например кнопка для запуска двигателя). При низких температурах на больших скоростях  не помешало бы уменьшить поток, прокачиваемого воздуха в подкапотное пространство.
На Ford Mondeo ставятся жалюзи автоматические "Kysor" :)
[/quote

И еще, если я ничего не путаю на новой Тоете Рав 4 дизельной....
« Последнее редактирование: 09 Январь 2014, 16:56:03 от Ilso »
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн andriyn

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 62
  • Спасибо: → 2 | ← 18
  • репутация: 0
    • Иркутск
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka черный cosmo +люк
Re:Морозы
« Ответ #57 : 09 Январь 2014, 17:01:34 »
В иркутске на крещение стояли морозы -30 -38 заметил такую шнягу едешь  все нормально в салоне тепло жара только остановился минут три на холостых стоишь датчик температуры на одно деление от нормы уходит. Не критично но не приятно погазовал  немножко печку на минимум и все в норме. Дальше опыт морозов показал, оставил машину на 5 часов на ночь  при температуре -31 ,завелась  с  первого раза но промерзшая  была напрочь .после этих морозов вылезло 2 проблемы .
1   фары накрылись  пишит  сервис афл:-уже поменял на новую по гарантии спасибо ребятам с опеля
2 и главная проблема датчик температуры  похоже накрылся симптомы такие, показывает -33  а утрех других на стоянке машин и градуснике -25 -26 .я  приехал с гаража и через  пол города.  когда менял фару машина в теплом боксе показывает -16 стояла 3часа я докопался до менеджеров   почему так до этого всегда показывала правильную температуру  они говорят смотри в боксе стояла инсигния с утра температура -9 на мериве  -18 заехала 2часа назад типа остаточное явление, ни знаю что делать приехал в гараж попробовал нагреть датчик температуры феном  строительным ~безполезно как показывал -19 так и стоит ,датчик температуры я так понимаю стоит в радиаторной решётке с лева   получается когда летом будет показывать - тогда по гарантии поменяют?  Подскажите что делать


Добавлено: 09 Январь 2014, 17:15:35

На  морозы купил автоодеяло по картонке думаю, у  нас люди утеплитель фольгированый строительную на морду лепят .теперь понял почему ,а чтоб добраться до радиатора на новых машинах надо куеву тучу чего снять. Проще  снаружи приторочить на решётку радиатора   idea
« Последнее редактирование: 09 Январь 2014, 17:15:35 от andriyn, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Морозы
« Ответ #58 : 09 Январь 2014, 17:50:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
добраться до радиатора на новых машинах надо куеву тучу чего снять.
у нас 5или 6 клипс снял, поднял пласмассовыё кожух и утепляй
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Морозы
« Ответ #59 : 10 Январь 2014, 07:52:36 »
про датчик температуры, кстати
тож столкнулся с непоняткой в его работе

на теплой парковке в торговом центре машина простояла долго, все намерзшее в арках и т.п. с неё оттаяло и стекло
однако, датчик температуру забортную упорно продолжал показывать -10, как было при въезде.
а при езде по городу видно, что температура меняется - из одной части в другую проехал, 10 минут - на градус выше, вернулся - ниже... т.е. вполне динамично реагирует

странное поведение. mda
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015