opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Работа двигателя в морозы. Как заводится ваша Мокка?  (Прочитано 141960 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Serёga, при езде по городу при такой температуре заряд батарейка не принимает  :o
А электроника да, пошаливает при низких напряжениях :(
У меня и вчера вечером и сегодня заводилась без энтузазизьма, с первого поворота ключа конечно но держать секунд 15-20 приходилось и панель успевала цветомузыкой посверкать :(
Но у меня в прихожей теплый бустер с батарейкой о 17 ач про запас и для подстраховки  ::)
Завтра утром на работу так и пойду: в одной руке пОртфель а в другой бустер  LaieA_

Оффлайн Тухман

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 224
  • Спасибо: → 123 | ← 86
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая мокка
  • Регион: Москва
Неделю машина простояла на стоянке, заводил при минус 27, с первой попытке завел, но тронуться не получилось, колодки примерзли (пришлось отогревать горячей водой). Сушите тормоза перед стоянкой!
Переставил в гараж. Сегодня утром выезжал, в гараже минус 10, на улице - минус 32, вообще без проблем завелась. На трассе машин мало. Заметил, при низких температурах расход вырос более чем на литр.
Беленький opel mokka 1.4 turbo

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн pon4ik

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 4 | ← 12
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 4x4 АКПП
  • Регион: Москва
Сегодня не завелась, за бортом -27, стартер крутил секунд по 10 схватывала но нем заводилась, светомузыка на панели, затем дворники начали чистить при выключенном состоянии. Батарея сдохла.
Ждем потепления (((.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
 завелась с трудом, насос гидроусилителя минут 5 гудел сильно потом все разогрелось вроде нормально стало, раньше такого гула не наблюдалось, -31
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн blubbertw

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 64 | ← 75
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Kazan
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1,8, 5МКПП
  • Регион: Татарстан
С "дворниками" тоже такая же фича была при -31 на автозапуске. Интересно, однако! zloy "Carku-20" спас. Ему респект! LaieA_

Оффлайн Serёga

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 6 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • У меня есть свое мнение, но я с ним не согласен!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4Х4 1.8 АТ
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
стартер крутил секунд по 10 схватывала но нем заводилась, светомузыка на панели, затем дворники начали чистить при выключенном состоянии. Батарея сдохла.
Во-во - дворники сами начинают работать и еще сильнее сажать аккум...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Во-во - дворники сами начинают работать

 скорее всего датчик дождя глючит, у меня его нет и дворники не машут
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Serёga

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 6 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • У меня есть свое мнение, но я с ним не согласен!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4Х4 1.8 АТ
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
теплый бустер с батарейкой о 17 ач про запас и для подстраховки 
Бустер, конечно, здорово. Но если он понадобится один - два раза, да и то не каждый год, то стоит ли игра свеч? Это для северных регионов выгодно.
В принципе сам виноват. Предупреждали об экстремальных морозах. Надо было снять аккум, отогреть, и уже теплый полностью подзарядить. Тогда бы, наверное, и проблем не было бы.
Добавлено: 09 Январь 2017, 08:24:45

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
скорее всего датчик дождя глючит, у меня его нет и дворники не машут
Согласен. Единственное объяснение.
А если на ходу глюканет ЕСР или АВС и машина сама одной бочиной тормознет? Или что еще...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
скорее всего датчик дождя глючит, у меня его нет и дворники не машут
Прежде чем писать такое, лучше подумать. Датчик дождя не причем совершенно, как уже писали при выключенных дворниках они начинают работать, а датчик дождя включается рычагом в первое положение. И когда рычаг стоит на нуле, датчик дождя в цепи не участвует, т.е. фигурально выражаясь физически он стоит, но не работает, отключен. А тем у кого работали дворники отвечаю, при сильной просадке акб почему то включаются дворники, масло густеет в двигателе и стартеру тяжело прокрутить эту конструкцию, а если еще машина с МКПП то вообще стартер может сгореть при запуске двигателя без выжима сцепления, т.к. создается дополнительная нагрузка на стартер.blubbertw, В вашем случае я не рекомендую запускать мотор на автозапуске с МКПП, потому что при пуске прокручивается еще и КПП в которой так же загустевшее масло, а стартер может легко сгореть от этого.
Добавлено: 09 Январь 2017, 08:29:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если на ходу глюканет ЕСР или АВС и машина сама одной бочиной тормознет?
все это доп опции, при их отключении вы будете ехать так же как и ехали, только не будет работать ни абс ни есп. и тормозить она сама не будет.
Добавлено: 09 Январь 2017, 08:41:16

Проблем у меня с запуском нет. Стояла 3 дня в эти Московские морозы, сегодня утром -28, запустилась без проблем. Виной тому замененный в начале позапрошлого года аккумулятор на 75 а/ч вместо 60 а/ч фуфловый ас делко, и за эти 2 года я НИ РАЗУ не подзаряжал его.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2017, 08:41:16 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн vvg10

  • ЗаМКАДыш
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 36 | ← 166
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • За любой кипеж, кроме голодовки!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T MT6 AWD Cosmo Satin Steel Grey
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с первого поворота ключа конечно но держать секунд 15-20 приходилось
Не пойму зачем держать?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а если еще машина с МКПП то вообще стартер может сгореть при запуске двигателя без выжима сцепления
Вообще-то с МКПП без выжима сцепления и не заведешь.
"Если кто-то, кое-где, у нас порой..." - то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вообще-то с МКПП без выжима сцепления и не заведешь.

Вообще то при установки сигнализации с автозапуском, эмулируется выжим сцепления для успешного запуска. Иначе смысл от автозапуска не смысл.

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Год прошёл, как я поменял штатный Делко на VARTA Silver dynamic E44, Емкость 77. Ровно год назад были подобные морозы и штатный сказал, что ему пора на пенЗию)

п.с. Машина простояла на улице с утра 31 декабря 2016 до 8 января 2017, т.е. 9 праздничных дней, без движения, на всех морозах, которые прошли через столицу. Вчера вечером у нас было -27. Сел, один раз повернул ключик, спокойно без светопредставления, но с небольшой задержкой изображения включился БК, заиграла музыка на флешке, повернул ключ дальше - Мокка раза четыре крутанул стартером, кашлянул пару раз и запустил двигатель. Бензина в бензобаке литров 10 оставалось, "подвыдохся" на морозе за праздники, но после заправки до полного бака, машину стало совсем не узнать)) Сегодня утром -24, машина завелась как при -4 запускалась весь декабрь, но вот музыкой сегодня не побаловала, отогревалась минут 15, потом появился звук в колонках.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Taga

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 28 | ← 34
  • репутация: 0
    • 77
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT AWD
  • Регион: Москва
Т.к. машина стоит в утепленном гараже, то и заводится без проблем, т.к. в нем ниже -15 никогда вообще не было, сегодня с утра -10 было. А вот как сегодня после работы заведётся - посмотрим  :) Аккум пока родной стоит, т.к. необходимости менять не возникало ещё.

Оффлайн sergalex

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 178
  • Спасибо: → 2 | ← 32
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Истра
    • Награды
  • Мой авто: Был Mokka 1,8АТ 4х4, стал Kia Ceed 1.6 SW AT
  • Регион: Московская обл.
6 января при -29 с трудом, но завелась. Полдня потратил на поездку в Москву, где-то 200км, заглушил в 20.00. 7-го с утра собрался на дачу, температура -32, не завёлся, АКБ разрядилась. Все выходные потратил на упражнения с батареей, заряжал по 3-4 часа, результат нулевой, отдельные вспышки в одном из цилиндров и всё. Три попытки запуска-АКБ сдыхает, что и не удивительно-4-я зима уже. Дворники тоже включались , чем сильно меня удивили.

Оффлайн BTI

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 65
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 1.8
  • Регион: Вологодская обл.
4 января 2017 год -32 завелась с первого раза, но было тяжело, выжимал сцепление. двигатель 1.8 М бензин 92. Ездил целый день периодически обороты сами по себе повышались и при переключении передач не падали. Электроника к вечеру начинала глючить за бортом уже было -38.
5 января 2017 год утро -42, не завелась. При попытке запустить стартер сами по себе включались то дворники, то аварийка, после 10 попыток машину не стал мучить.

сегодня 9 января -27 завелась нормально, прогрел катаюсь по делам. ;D

В инструкции написано эксплуатация до -30, после только с автоматическим прогревом типа вебасто и т.д.