- 18. Завелась как летом. Кто-то спрашивал меня зачем я залил 0W-30. Вот вам и ответ. Двигателю не требуется никаких излишних усилий. Масло не густеет при такой температуре.
я спрашивал.
то же самое в плане лёгкости пуска и с 5w30 при -25,
так что тратится на более "зимнее масло" смысла не было.
так что вопрос остается в силе... вернее недоумение остается, НАФИГА надо было так делать...
Добавлено: 21 Январь 2014, 07:44:41
Кто-то спрашивал меня зачем я залил 0W-30
У меня такое же масло. Было -21, завелась тоже без нагрузок всяких))) Хотя раньше, когда заливал в предыдущие машины 10W-40, то при такой температуре уже стартер крутил гораздо труднее.
ну это уж перебор - такое масло в машине уместно гденить в краснодарском крае...
Как выбрать класс вязкости по SAE? При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей:
-30 0С и ниже 0W
от -20 до -25 0С 5W
от -15 до -20 0С 10W
от -10 до -15 0С 15W
от -5 до -10 0С 20W
до -5 0С 25W
30 и ниже в наших краях - доcтаточно редкое явление и кратковременное
масло 0w* актуально для совсем уж северных регионов...
5w* - оптимально, переплачивать за более жидкую синтетику смысла нет