Я же написал при равном количестве заправленного топлива. А БК кстати не сразу показал превышение на 20-30 км хода по сравнению с другой АЗС, а через 4-5 км поездки. То есть расход снизился он пересчитал и показал более высокий запас хода..... всё логично
Я не химик, химические процессы не объясню, но объем бензина уменьшается с уменьшением температуры... То есть залить могут больше, могут меньше...
Если выключить мотор, залить и потом завести, ТО БК должен пересчитать количество бензина в баке и по своей формуле рассчитать оставшийся километраж... Если заправлять с заведенным двигателем, то моментального увеличения пробега не произойдет, он будет рассчитываться долго...
Теперь про 20-30 км... Если смотреть по формуле, то что бы пробег увеличился на 20-30 км, расход должен увеличиться примерно на 1 литр на сотню... Думаете это реально для пробега в 3-5 км? Я думаю нет... Логику расчета остатка бензина в баке нам знать не дано, возможно перед заправкой вы отжигали больше, или наоборот меньше, возможно у вас были скоротечные отжиги на светофоре, и так далее... Возможно что в баке оставалось не 10 литров, а 10,5 залили еще 20, получилось на пол литра больше, БК рассчитал с последним расходом, получилось чуть больше...
Еще один момент, скажем вы заправлялись на лукойле, всегда по 20 литров и вам хватало на 200 км... Заехали на ТНК, заправили 20 литров и остаток стал 220 км. Это значит что экономия на Лукойле, а не на ТНК...
И еще понаблюдайте за остатком км, после стоянки... Проезжайте например км 10 постоянно отжигая, тапка в пол, поставьте машину на стоянку, запишите показания остатка, заглушите мотор, и придите на следующий день, заведите авто и сравните показания. Потом тоже самое, но с более плавными разгонами, медленном режиме, и повторите процедуру...