Ну,бОльше света-не значит лучше. Для проверки слепит или нет-надо в авте проехать навстречу. Отражатель фары настроен сфокусировать лампу определенной мощности,определяется просто-ночью поставьте на границе света бутылку с надписью и сравните,как она читается со штатными лампами и как с лампами повышенной мощности.То бишь может получится так-света вроде и до хрена,а только не видно ни хрена.Я проводил опыты только с галогенками,в итоге-лучше свет с лампой штатной мощности,остальное-от лукавого. Минусы мощной лампы-провода то не сгорят,но -фара будет хуже охлаждаться,а значит пластик,из которого сделана фара,быстро пожелтеет и помутнеет,кроме этого ухудшатся отражающие способности отражателя-он тупо не сфокусирует такое количество света и может к тому же осыпаться.Такое было,правда на Ниссане-чел поставил более мощные лампы и отражатель осыпался через пару месяцев.Потом менял фары в сборе. И потом-все,что не штатное-тупо слепит встречных.
Добавлено: 26 Декабрь 2013, 00:49:55
Я на них смотрела - нет ощущения, что слепят.
Надо проехать ночером навстречу,и лучше в дождь.Вот тогда и будет" очучение неслабое"
Добавлено: 26 Декабрь 2013, 00:52:46
Да,забыл-ставил я в качестве эксперимента лампы со штатной мощностью,но "под ксенон" Филипс,температура света 4500.Днем светят ярко,красиво-ярче штатных раза в два.Ночью-полное дерьмо.