Второй Опель это "хроническое"..или тенденция...
Доброго времени суток, Рождеством Христовым уважаемые !!! Потеснитесь и для меня в честной компании..
С недавнего времени,точнее с марта с.г стал опелеводом....пока приобретена Корса для дочери...а сейчас(в декабре 2013) и для себя любимого Опель МОККА ,блондин(ка) ,1.8 АКПП Космо+ пакет иновейшн,+брызговики,дефлекторы,зимняя резина Хакка-7 ,(215/65/16),
на литых дисках DM с эмблемой опеля,коврики.
Это удовольствие с учетом скидки, с оформлением страховок (ОСАГО,и 1 часть КАСКО) вылилось около 1.100.000 ден.знаков.
Все приобреталось,доводилось,и устанавливалось на месте у дилера,т.к автомобиль приобретался дистанционно в другом регионе,и обговоренные расценки устроили.
Наконец то совпали желания и возможности иметь авто "в полном или почти полном фарше"...нужными и не совсем нужными опциями,но "греющими душу и самолюбие"...хоть и далось это не просто...
Муки выбора ,из каких марок выбиралось, описывать не буду...хотя не скрою..сравнение по моим "запросам и возможностям" не прошло мимо..даже целую таблицу сравнительную составил..Но в результате-имею то что имею..и доволен.
Имеется опыт владения кроссовера и сравнения (как бы мягче сказать)...НЕкроссовера .поэтому этот пунктик в выборе был не маловажным с учетом наших внутренних "дорог" и направлений. а с растущим благосостоянием наших граждан и отсюда интенсивностью движения, чего нибудь компактного ,но не тесного,да и приятного для созерцания "щорт побери".
ИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ:-АКПП,климат,ксенон,цвет белый или коричневый,салон кожа,желательно коричневый,величина багажника-не актуальна..Двигатель более практичный, понадежней...так как ближайший дилерский центр Опеля 700 км.Уже не "гонщик", поэтому указанные в Мокке двигатель в сочетании АКПП устроил и без тестдрайва (инет в помощь),и остановился на нем..кто то скажет безрассудство...может быть.я всю жизнь как участник лотереи..и пока...т.т.т ,В результате получил все по желанию...кроме как цвет салона/серо(сине)-черный/,и удовлетворен.
Хорошие впечатления оставил процесс заказа,покупки, все достойно,компитентно и дай бог без скрытых последствий...
т.к "подленький червячок сомнения точит" ,что мой авто в этой комплектации простоял у дилера более 2-х месяцев...а это странно, с учетом интереса к этой марке..менеджер слабо успокоил,что в такой "жирненькой"комплектации было мало желающих.
При приемке ничего подозрительного не выявлено,но кто ж в такой эйфории рассматривает все "под микроскоп"..хотя менеджер сам видя мои сомнения..предлагал любую проверку и на эстакаде,и протестдрайвить..и проверить ЛКП с помощью имеющегося прибора...
Чем и "подкупил"..сейчас по истечении времени кое что проявилось,а может просто совпало ,но об этом ниже..
За спиной 3 недели эксплуэтации,пробег 3.000 км и можно кое о чем проанализировать,сравнить,порадоваться..и "пожурить".
В целом пока впечатления "владельца нового авто"..и поэтому больше положительного.
-САЛОН: элегантен,для меня комфортен и впереди и сзади - "сам за собой"(при росте 182 см и 80 кг.)
с имеющимся запасом над головой и в кресле заднего пассажира.
Эргономика устраивает,пугало немного обилие кнопок,но понятны и без чтения инструкции ("методом тыка"),нравится функционал регулировок сидений хоть и столкнулся впервые с электрорегулировками и поясничным упором,освоился быстро.Как всю жизнь было.
не во все ящички и бордачки еще заглянул..Нравится запах салона,т.к очень к нему восприимчив(не путать с аллергией)
-ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ.....отлично рулится,держит дорогу,не боится поворотов...т.е не раскачивается на них..
(вот тут спасибо- жесткости подвески)
НЕ очень боится коллейности. а у нас на дорогах она зачастую...ой-е-ей ,так как плохо чистят, а асфальт до конца не оттаивает и полностью снегом не выравнивается.По сравнению Корсой разница заметна,та дает иногда "вспотеть" на таких участках.
-КЛИМАТ: вот это у нас актуально уже несколько раз было за -30.. работает на 4+ .но может я еще не совсем разобрался с регулировкой..(при низкой и средней скорости обдува "потеет" водительское боковое стекло) к остальным, включая лобовое,нет претензий.Но работает значительно тише ,чем у Корсы,та довольно шумна и печка продуктивна только начиная с 3-й скорости(правда у последней и двигатель-1.2)
-ОБЗОРНОСТЬ..не знаю,но мне показалось ,что обзорность через боковые стойки у Корсы лучше,хоть она и ниже, лобовое у нее больше и может это добавляет эффект, а на Мокке я поставил дефлекторы и они расширили "мертвую зону". Зеркала хороши...тем более с электроприводом и обогревом,на Корсе зеркала тоже не плохи ,но в моей комплектации без обогрева...поэтому иногда скребешь их ногтями и вспоминаешь "добрым словом" дедушку Мороза.Ну в заднее стекло...едентично...хотя в Корсе по нему маневрировать проще опять же потому что она ниже..Учусь парковаться и маневрировать назад по камере и парктроникам...волнуешься и радуешься как ребенок...а ведь иногда взади стоящий наверное сглатывает пересохшим ртом..
-ПРОХОДИМОСТЬ: сравнивать не буду(без коментариев)..а кроссовер уже не первый...знаю...куда лезтьа куда лучше пешком..
-ДВИГАТЕЛЬ..ну пока использую в щадящем режиме и в сочетании с АКПП кажется,что Корса в этом плане пошустрее ,хоть и двигатель малолитражки 1.2,но опять же с МКП и обкатана. Хотя проверил на трассе (гнал от дилера до дома -1.200 км) МОККА хорошо "бежит" и разгоняется..пусть и не "рвет с места",но нужные мне обгоны ,проблем не создавали ни мне ни другим участникам.100-110 км/ч набирает "не напрягая водителя"...Меня устраивает,я же начитавшись в инете о ее "неспешности" опасался....и был удивлен, и обрадован.
По моей манере езды мы "нашли друг друга"...сразу оговорюсь...я тоже не люблю когда кто нибудь НЕоправданно "тошнит" впереди и мешает другим поэтому езжу не спеша ,но по обстановке,с удовольствием "пропускаю" других...и "благодарю" аварийкой когда пропускают меня..
АКПП: работает предсказуемо, у меня это 2-й АКПП,правда 1-й был 4-ступенчатый (оба гидроавтоматы)поэтому брал осознанно
разница конечно заметна,хотя и не глобальна..(для меня)
но в связи с этим В О П Р О С -недоумение:
на первом АКПП у меня нельзя было вытащить ключ зажигания если селектор находится НЕ на паркинге...
у МОККИ же я ЛЕГКО глушу и вытаскиваю ключ из замка хоть на D или R или на N
ПРОЯСНИТЕ-это У ВСЕХ в инструкции написано,что так не должно быть..
-ПОДВЕСКА...вооооооот.что мне "нравится не очень"...жестковата..с учетом того что я проживаю в сельской местности и приходится ездить и по щебеночному покрытию и по грунтовке и как упомянул по не чищенному асфальту...оставляет желать лучшего...
да по асфальту....красота...а вот по мелкой гребеееенкееее...(у нас говорят-стиральная доска)жалко подвеску, а на "волнах" подвержена продольному раскачиванию(т.е "кивкам") тут они с Корсой очень похожи, сказывается наверное короткая база.
но я знал,что МОККА обозначена производителем- как "городской житель" с редкими выездами на грунтовку,поэтому-"слюбится-стерпится"
Мы верим в радужные перспективы повсеместно хороших дорог...хотелось бы в наших с Моккой жизнях..
-Свет: впечатляет и восхищает АФЛ ( из прочитанных на форуме"косяков"-пока все "нормалек"..еще раз троекратное т.т.т)
правда при возвращении , на трассе встречные иногда (не все) мне "моргали" давая понять о необходимости переключения и в результате пришлось перейти с автопереключения на "ручной режим".обьясняю себе это тем, что видимо на тот момент неправильно был установлен угол света фар,так я шел с загрузкой(запасные колеса на дисках и еще кг.200 груза).Будем посмотреть...
-И ВОТ...про "выползший косяк" после 1000 км "затарахтел"(как потом выяснилось ) ролик натяжитель ремня...навязчиво и не стабильно...причем не на холодную, а лишь после прогрева двигателя, и переодически замолкал и вновь появлялся.
и пропадал если полностью снять нагрузку (отключив потребители-фары,печку и.т.п) неприятный звук выносил мозг ...
А как уже говорил до ближайшего оф.дилера 700 верст....тут то мы с Моккой "напряглись"...
По телефону с инженером по гарантии обсудили симптомы,получили "добро" доехать "своим ходом" до сервиса .
На всякий случай записав звук и видео двигателя мы благополучно "отмахали" это расстояние..и с тревогой уже "родной член семьи" был сдан на "лечение".
Через 2 часа ...ураааа... позвонили..и сказали "забирайте-здоровы!" диагноз потвердился- виноват ролик-натяжитель.
Был заменен на новый вместе с узлом..
Причина??? Инженер высказал 2 версии : или брак или при предпродажной подготовке мыли двигатель попала вода,а авто потом долго стояло и поэтому могла "закиснуть" пружина ролика.
На мой вопрос -не виновата ли Отечественная сборка,натруженные руки российских "специалистов"?
Ответ: нет-,двигатели "приходят в сборе"
А на вопрос почему ж шум сразу не давал о себе знать, я бы услышал ?......-пожатие плечами..
Но слава богу что так ..и может закончилось..
Когда я Потом взглянул на акт предоставленной детали...немного"не того"...там было написано наименование детали:ролик Натяжитель Шевроле АВЕО....и его каталожный номер...
так Какой и Чей у НАС стоит двигатель??? ОПЕЛЬ или ШЕВРОЛЕ ??
хочу позвонить в сервис и уточнить...
Все заканчиваю на оптимистической ноте...машина мне нравиться...и я в удовольствие просто катаюсь...на ней в свободное время.
Спасибо кто осилил мой пост...дочитал до конца...не заметив(не замечая)ошибок написания...
ВСЕМ ..Беспроблемной езды...Приятных поездок !!! Берегите Себя...и ...других на дорогах!!!
Хотелось бы получить ответы на мои вопросы-сомнения касаемо АКПП+ключ зажигания...и по двигателю и его комплектующих(Опель+ШевролЕ