привет всем моккаводам! со всеми праздниками! взял мокку инджой автомат полный привод в конце ноября. сразу не стал делится впечатлениями, потому что новый автомобиль всегда вызывает чувство эйфории. стаж у меня довольно таки большой, 34 года. за это время были ВАЗ2101(легенда, которую могу подтвердить), ИЖ-комби (ничего плохого не могу сказать, а радио "Урал" ловило все что можно, и то, что по тем временам было нельзя "Голос Америки", "Свободная Европа", БиБиСи и т.п.), Таврия (на грунтовке было впечатление, что она сейчас развалится, такой стоял грохот, но на асфальте можно было потягаться с японками), Жигули 2163 ижевского производства (полный отстой, один день езжу, три дня ремонтирую), Шевроле Лачетти универсал южнокорейской сборки (одни плюсы по надежности и комфорту, за шесть лет только менял задние амортизаторы). захотелось авто с повышенным клиренсом. Рено дастер отпал сразу же, из-за дизайна, хотя цена очень привлекательна. оставались кашкай, Митсубиси АСХ, мокка. Выиграл Мокка, так как за ту цену ни Митсубиси, ни кашкай не предлагали полный привод. так как покупал в ноябре, а на авто стояла летняя резина, торговались с дилером на счет зимней резины. в конце концов сторговались на бесплатные коврики и шиномонтаж. но впарили они мене НР 7 SUV шипованную за 48 штук, кстати о чем я сейчас не жалею. в сочетании с полным приводом и системой помощи старта в гору в условиях гололеда это как на сухом асфальте. но на голом асфальте при малой скорости отчетливо слышно клацанье шипов.
при виде с верху Мокка напоминает бульдога, короткая массивная морда и поджарые бока. жена назвала машину "Бобик", на мои возражения, ответила, с возрастом станет "Бобом" или даже "анкл Бобом".
цвет выбрал серый, так как наименее маркий. шевроле был синий металлик, так немного пыли уже придавало неопрятный вид.
что радует в мокке - система помощи при старте в гору (но при этом пропадает искусство старта в гору на механике, когда плавно отпускаешь сцепление и ручник, и нажимаешь акселератор), обогрев руля (при -30 это что-то), автоматическое включение фар, ну и конечно полный привод (это небо и земля с передним или задним приводом)
сейчас у нас ночью за - 30 днем -20, заводится без проблем. правда стоит машинка у меня в капитальном гараже где температура ниже -15 не опускается.
проблемы - дергается при переключении режимов (может так оно и должно быть? ездил до этого только на механике), большой расход топлива (на данный момент 14,6 л при средней скорости 17 км/ч, со временем может быть уменьшится?), после 600 км при трогании с места заиграл колокольчик и на табло высветило отключение полного привода, убралось при нажатии кнопки меню, что это было?)