opel-alyans

Автор Тема: Бортжурнал 1.8 АТ 4х4  (Прочитано 1185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baldaev NickАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • улан-удэ
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка
  • Регион: Бурятия
Бортжурнал 1.8 АТ 4х4
« : 08 Январь 2014, 13:53:52 »
привет всем моккаводам! со всеми праздниками! взял мокку инджой автомат полный привод в конце ноября. сразу не стал делится впечатлениями, потому что новый автомобиль всегда вызывает чувство эйфории. стаж у меня довольно таки большой, 34 года. за это время были ВАЗ2101(легенда, которую могу подтвердить), ИЖ-комби (ничего плохого не могу сказать, а радио "Урал" ловило все что можно, и то, что по тем временам было нельзя "Голос Америки", "Свободная Европа", БиБиСи и т.п.), Таврия (на грунтовке было впечатление, что она сейчас развалится, такой стоял грохот, но на асфальте можно было потягаться с японками), Жигули 2163 ижевского производства (полный отстой, один день езжу, три дня ремонтирую), Шевроле Лачетти универсал южнокорейской сборки (одни плюсы по надежности и комфорту, за шесть лет только менял задние амортизаторы). захотелось авто с повышенным клиренсом. Рено дастер отпал сразу же, из-за дизайна, хотя цена очень привлекательна. оставались кашкай, Митсубиси АСХ, мокка. Выиграл Мокка, так как за ту цену ни Митсубиси, ни кашкай не предлагали полный привод. так как покупал в ноябре, а на авто стояла летняя резина, торговались с дилером на счет зимней резины.  в конце концов сторговались на бесплатные коврики и шиномонтаж. но впарили они мене НР 7 SUV шипованную за 48 штук, кстати о чем я сейчас не жалею. в сочетании с полным приводом и системой помощи старта в гору в условиях гололеда это как на сухом асфальте. но на голом асфальте при малой скорости отчетливо слышно клацанье шипов.
при виде с верху Мокка напоминает бульдога, короткая массивная морда и поджарые бока. жена назвала машину "Бобик", на мои возражения, ответила, с возрастом станет "Бобом" или даже "анкл Бобом".
цвет выбрал серый, так как наименее маркий. шевроле был синий металлик, так немного пыли уже придавало неопрятный вид.
что радует в мокке - система помощи при старте в гору (но при этом пропадает искусство старта в гору на механике, когда плавно отпускаешь сцепление и ручник, и нажимаешь акселератор), обогрев руля (при -30 это что-то), автоматическое включение фар, ну и конечно полный привод (это небо и земля с передним или задним приводом)
сейчас у нас ночью за - 30 днем -20, заводится без проблем. правда стоит машинка у меня в капитальном гараже где температура ниже -15 не опускается.
проблемы - дергается при переключении режимов (может так оно и должно быть? ездил до этого только на механике), большой расход топлива (на данный момент 14,6 л при средней скорости 17 км/ч, со временем может быть уменьшится?), после 600 км при трогании с места заиграл колокольчик и на табло высветило отключение полного привода, убралось при нажатии кнопки меню, что это было?)
« Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 14:01:35 от kiratym »
боб

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Бортжурнал 1.8 АТ 4х4
« Ответ #1 : 08 Январь 2014, 14:14:09 »
Baldaev Nick, поздравляю с удачной покупкой  drinks в профиле авто заполните ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2814
  • Спасибо: → 2616 | ← 1389
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
Re:Бортжурнал 1.8 АТ 4х4
« Ответ #2 : 08 Январь 2014, 20:07:17 »
Николай, поздравляю  drinks, вливайтесь в наш дружный коллектив, наслаждайтесь эксплуатацией своего Бобика.... только самых ярких впечатлений ...  Laie_ yahoo 

ЖДЕМ-С... фото Бобика .... и Вас... LaieA_ *OK* respekt
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн Андей

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 95
  • Спасибо: → 33 | ← 14
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Жить захочешь - сядешь!!!!
    • Архангельск
    • Награды
  • Мой авто: ВАЗ 21104, Kawasaki - 876 k zzr400
  • Регион: Архангельская обл.
Re:Бортжурнал 1.8 АТ 4х4
« Ответ #3 : 08 Январь 2014, 20:44:57 »
 захотелось авто с повышенным клиренсом,  :P
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Alderan

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: → 21 | ← 62
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Рязань
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 4x4
  • Регион: Рязанская обл.
Re:Бортжурнал 1.8 АТ 4х4
« Ответ #4 : 09 Январь 2014, 02:46:38 »
Во- первых поздравляю с приобритением, пусть машина и дальше вас радует. Расхода топлива не могу точно сказать, так как у вас АКПП может расход и повыше не знаю, в целом же думаю, что это только временами так. На счет дерганий не могу ничего сказать, у меня механика :). Полный привод автоматический и включается и выключается тогда, когда машина считает нужным его включить или выключить. Если у вас перед гаражом снег или лед, то вероятно, заезжая в него, подключался полный привод, который при глушении автомобиля остался включенным.  Выезжая же колеса не буксовали и привод отключился. (ну это только мои догадки, я лично сам себе объясняю это именно так :) ).
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Бортжурнал 1.8 АТ 4х4
« Ответ #5 : 09 Январь 2014, 03:05:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
большой расход топлива (на данный момент 14,6 л при средней скорости 17 км/ч
:o mda да вы кошерно живете  ;D у вас отличный расход при такой средней  *OK*
Коробка да, дергается, это болезнь, которая не лечится, такая же беда на Джейках и Крузах :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Sancho

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 90
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokka
  • Регион: Москва
Re:Бортжурнал 1.8 АТ 4х4
« Ответ #6 : 09 Январь 2014, 14:06:15 »
 :o А что это за система помощи трогании в гору на автомате? :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5490
  • Спасибо: → 3313 | ← 2224
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Бортжурнал 1.8 АТ 4х4
« Ответ #7 : 09 Январь 2014, 16:40:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Коробка да, дергается, это болезнь, которая не лечится, такая же беда на Джейках и Крузах :)

Мне кажется, все таки автор имел ввиду переключение режимов коробки (с P на D,с D на R ну типа этого), когда селектор двигаешь, а не саму работу коробки. Так вот если автор про это, то у меня после пробега примерно 500 км, практически прошло это, остался только толчек когда с P на N переходишь, в остальные режимы практически незаметно.
Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym);)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.