Выше классом-это мерс хотя бы Е или инфинити. А мокка-спортаж-йети-35-это все одного поле ягоды, с небольшими отличиями, причем часто в пользу мокки.
И все-таки нет, есть разделение по классам. Мокка это "кроссовер класса B", а ix35 "кроссовер класса С+" или "компактный кроссовер" - это если быть точным.
А стоят спортаж и 35 дороже на 200 штук мокки в одинаковых комплектация потому что за них уплачен налог на ввоз 30%.
И опять нет. Спортейдж имеет Российский ВИН и дособирается в Калининграде (как и Мокка), а их35 едет из Чехии, но парадокс(!) стоят они примерно одинаково.
Но людям же надо засрать мозг почему они платят больше за теже яйца только в профиль, вот и начинаются навешивания ярлыков "выше классом" и т.д.
Вы же не будете спорить, что их35 больше (внутри, снаружи, багажник) - вот отсюда и разница в классе.
Я не утверждаю, что авто выше классом сразу становиться круче. Я вкладываю в понятие класс именно классификацию авто по ТТХ, а не по понтам и т.д. они меня мало интересуют (иначе не получал бы столько удовольствия за рулем Нивы). По уровню оснащения за эти деньги у Мокки реально нет конкурентов, тут даже спорить нечего. Вы правильно написали, аналогично оснащенный их35 дороже больше чем на 200 тыс., но эти деньги человек переплачивает за авто классом выше, т.е. "больше автомобиля".