Привет! Была такая же фигня с подсветкой блока климата.На улице -20, машину завел все работает как надо, до этого тоже глюков не было, хотя морозы не первые. Прогрел машину минут 5, поехал, при выезде со стоянки включил подогрев руля после чего сразу за мигали кнопки на блоке упрвления климатом. Сначала думал, что просто что-то замерзло после резкого перепада температур (за сутки температура упала с -3 до -20) но после 40 минут поездки по городу и прогрева салона моргание не пропало, причем при остановке на светофоре интревал с которым моргали кнопки становился короче, при движении наооборот становился длинее, кнопки гасли на несколько секунд. Уже подумал, что все вот и до моей мокки злые глюки добрались, хотел диллеру звонить, записываться на диагностику, потом вспомнил, что за несколько дней до этого, когда еще было тепло, примерно на половину(может и больше) убавил яркость подсветки панели приборов, после прибавки яркости обратно до максимума моргание кнопок прекратилось и уже недели 3 все работает без глюков, причем морозы так и стоят -15, -20. Да еще заметил, что если подсветку панели приборов уменьшить до минмума кнопки на блоке управления климатом вообще полностью гаснут. Т.е получается, что питание на подсветку этих кнопок, подается через то-же сопротивление переменной емкости(что-то типа реастата), что и на подсветку панели приборов, вот там по моему мнению где-то и кроются корни данного глюка. Поэтому и замена блока не помагает!