а я на жигулях 08 модели инжекторной проездил 170 тыс, и менял только расходники в виде колодок масла и ремней. даже стойки с шаровыми не менял и опорники которые так часто летят на автомобилях семейства переднеприводных
Согласен, не всегда нашемарки массово мучают поломками. А уж с троящими движками зимой наверное все ездили у кого были корыта отечественные и забугорные, я то на корытах отъездил, были и по стрше 86 года.
Был один единственный случай году эдак в 1994 ниссан санни, проколол два колеса в какой то деревне за 150 вёрст от Питера, глубокая осень, поздний вечер, ночью до минуса, финская морда- тварь положил запаску с неподходящими дырками, попросил колхозника с городского телефона позвонить дружбану в город, что бы привёз колёса, или на крайняк камеры с монтажками, а сам заночевал в машине с работающим движком. Утром троит, наверное нагар на всечах, шутка ль всю ночь мотор молотил, дружбан приехал, привёз колёса, поехали, однако троит и троит, всечи на первый взляд в порядке, в таком режиме доехал до города. Сняли голову и у видели прогоревший выпускной клапан, опытные мотористы сказали, что скорее всего сильно был зажат зазор на этом клапане. Надеюсь такое ни у кого не случиться, в середине 90-х это была проблема.