opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Познавательное о современных автоматах  (Прочитано 5840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн амборлакатайАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Думаю,интересно будет почитать,чтобы понять,что такое современная автоматическая коробка,сколько она служит и почему Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #1 : 16 Январь 2014, 14:31:46 »
О чём сие произведение?

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #2 : 16 Январь 2014, 14:37:43 »
о том, что масло надо чаще менять в АКПП, несмотря на то, что вроде оно там навсегда раз залито с сзавода и не отжигать и всё будет гуд ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #3 : 16 Январь 2014, 14:48:07 »
автор русским по белому написал, что замена атф вроде как почти зло, шутка конечно, однако показания сомнительные и требуют проверки

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #4 : 16 Январь 2014, 14:57:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
автор русским по белому написал, что замена атф вроде как почти зло, шутка конечно, однако показания сомнительные и требуют проверки
замена жижи без замены фильтров - зло.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #5 : 16 Январь 2014, 15:14:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что масло надо чаще менять в АКПП
точно, на 60 тыщах надо будет заменить :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #6 : 16 Январь 2014, 15:24:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
замена жижи без замены фильтров - зло.
Я бы добавил без промывки поддона тоже...

На станциях обычно делают через установку, прогоняют масло, через коробку. Фильтра мало кто меняет...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн амборлакатайАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #7 : 17 Январь 2014, 00:18:38 »
Вообще,что нужно понять из статьи: производитель не заинтересован в долговечности авто и его агрегатов более гарантийного срока; большинство заявлений производителя(масло на весь срок для кпп,смена моторного через 15-20 тык)-все это трандеж или, "по грамотному"-рекламный трюк; и мотор, и коробку(а АКПП в особенности) тем более в холода необходимо прогревать; все акпп рассчитаны на плавное педалирование,ну и при выборе авто с акпп(если денех многа тогда пофиг) нелишним будет узнать,как меняется фильтр и масло -не надо ли при этом разобрать всю машину..
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #8 : 17 Январь 2014, 10:59:43 »
амборлакатай,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вообще,что нужно понять из статьи:
 производитель не заинтересован в долговечности авто и его агрегатов более гарантийного срока
Я о том же. Что, без этой стать было не понятно что производителю уже давно не интересно делать машины с длинным ресурсом? Это прописная истина, каждый вменяемый человек это понимает, часто производитель не скрыавет, что усреднённый ресурс 250-300тк.

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #9 : 11 Март 2014, 19:24:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
может кому интересно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Алексей23регион

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 0 | ← 43
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодарский кр. ст. Динская
    • Награды
  • Мой авто: Мокка МТ, Хундай IX35
  • Регион: Краснодарский край
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #10 : 16 Январь 2015, 21:48:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
автор русским по белому написал, что замена атф вроде как почти зло, шутка конечно, однако показания сомнительные и требуют проверки
замена жижи без замены фильтров - зло.
Прежде чем  делать такие выводы - нужно хот немного понимать процессы происходящие в акпп!  и учитывать свойства жидкостей применяемых там же! Так вот - в НОРМАЛЬНО работающей АКПП нет ничего такого что могло бы убить напрочь фильтр! И фильтр назвать фильтром можно лишь условно - правильнее его называть маслозаборником с предохранительной фильтрацией! в современных АКПП "фильтр" задерживает лишь относительно большие частицы которые случайно могли попасть в акпп!  В акпп нет таких процессов как в двигателе - масло непосредственно с раскалённым до несколько тысяч градусов газами не взаимодействуют!  Температурный интервал довольно стабилен - максимум до 100 с копейками градусов! Но в процессе работы масло всё же иногда испытывает значительные нагрузки - особенно в моменты интенсивных разгонов! в момент замыкания фрикционов может выделяться некоторое количества тепла, в гидротрансформаторе, особенно с плавающей блокировкой - тоже могут образовываться продукты горения!  Все эти мелкодисперсные взвеси остаются практически постоянно в виде взвеси в трансмисионной жидкости! и не меняя масло это всё мало по малу точит очень точные клапана в гидроблоке и блоке соленоидов! представьте только себе - с какой скорость через маленькое отверстие соленоида нужно пропустить огромное количества жидкости! и как вы думаете что будет с жиклёром когда через него гонится очень твердые продукты горения? их конечно не очень много в  НОРМАЛЬНО работающей АКПП - но как говориться - и вода камень точит!  Поэтому - хотите продлить жизнь коробки - меняйте жидкость чаще! и чем больше пробеги - тем лучше!  что касается аппаратной замены жидкости - выглядит круто! экологично! дорого! но как вы думаете - где остаются те частички грязи, которых хоть и не много - но они всё же есть!? Да в том же фильтре через который гонится всё масло!  Если же после поездки просто открутить сливную пробку - то выглядит конечно не так круто и погрязнее - но зато масло не гонится снова через фильтр и выливается отфильтрованное в помойку, а сливается со  всем своими включениями количество которых не сильно большое - но они всё же есть!  И получается - тогда всё в коробке оставили, потом опять всё оставили - а в результате получили довольно приличное количество отложений в поддоне!  Которое новым маслом очень хорошо подымается снова и пошло снова по АКПП!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #11 : 17 Январь 2015, 01:06:07 »
Алексей23регион, вот где вы раньше были? У нас столько вопросов по АКПП :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #12 : 18 Январь 2015, 02:28:17 »
Алексей23регион, то есть менять фильтр (называйте как хотите) не обязательно, на нем ни чего не остается? Правильно? Или все таки лучше менять?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #13 : 18 Январь 2015, 08:24:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Алексей23регион, то есть менять фильтр (называйте как хотите) не обязательно, на нем ни чего не остается? Правильно? Или все таки лучше менять?
Согласен с Вами. Изложено так, что насчет фильтра ничего не понятно.

Оффлайн Алексей23регион

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 0 | ← 43
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодарский кр. ст. Динская
    • Награды
  • Мой авто: Мокка МТ, Хундай IX35
  • Регион: Краснодарский край
Re:Познавательное о современных автоматах
« Ответ #14 : 14 Март 2015, 23:40:14 »
В нормально работающем автомате особого смысла менять фильтр НЕТ! Но как говорится - кашу маслом не испортишь - если конструкция  АКПП позволяет произвести замену - то хуже точно не будет! но нет вообще никакого смысла делать это при каждой смене жидкости!( при условии регулярности сего процесса!)  В АКПП на мокке до фильтра добраться можно только при капремонте! Поэтому данный вопрос здесь вообще неуместен!  Хотя для желающих можно врезать в масляную магистраль  на радиатор внешний, одноразовый ,специальный фильтр для АКПП - наподобии того что ставили раньше на топливную магистраль!