Да только передний, но мне все равно я не дачник да и не любитель покорять сугробы.
Добавлено: 26 Январь 2014, 06:12:58
Странно что свою первую тему нельзя редактивровать.
С 20.00 по МСК до 5 утра по МСК регистрировал машину и получал номера все же 24\7 пост регистрации это хорошо, не придется отпрашиваться с работы
Пока катался туда\сюда проехал чуть больше 80 км на летних катках базовых 18х, на трассе машина ведет себя уверенно если не совершать глупых ошибок вроде резких маневров или резкого торможения, выезжая с заправки в (горку!) довольно крутую притопил газу посмотреть как поведут летние шины, на мое удивление сработала антипробуксовочная система и машина поехала как вкопанная, вот незадача привод то не полный но ползет!!!
На летних конечно кататься не буду, сегодня днем в магазин поеду за зимней резиной.
Пока все супер, климат теплит кокпит, руль греет руки, сидушки делают яичницу
Очень понравился автомат переключения передач практически не ощущается. Очень чувствительная педаль тормоза жуть - нужно переучиваться и привыкать после деревянных тормозов ваза 14йго.
Педаль газа вообще яхз для кого сделана, я теперь понимаю почему у многих расход бензина в 2а, а то и 3... раза больше заявленных с этой педалью нужно обращаться нежнее чем с Белоснежкой реагирует на мельчайшие прикосновения >____<, тут кстати автомат будет поэкономичнее ручки хотя бы потому что автомат выбирает оптимальные обороты для езды, а на ручке особенно мужики педаль газа в пол первую и полетели чуть ли не со скрипом, соответственно неравномерная подача крутящего момента при переключениях даст больший расход, нежели щадящий режим работы автомата.
Так что если еще есть те кто сомневается что брать в плане автомат или ручку и уповает на экономичность как правило в первой инстанции то читаем выше, ручка проиграет однозначно, ручку брать для тех кто будет штурмовать сугробы, пески и прочее бездорожье. Для езды по дорогам и только используя машину по назначению как кроссовер, автомат предпочтительнее.
Теперь движок, пока у меня обкатка будет наверное писать особо нечего т.к. многие пишут что потенциал раскроется после обкатки и смены масла. Но! Даже сейчас машина скорость набирает мама родная, пока ехал домой уже с номерами задумался глядя на дорогу и даже не почувствовал как машина набрала 140, я на такой скорости в последний раз летом набирал на 14й да и то ощущение было что вот вот и оторвусь от земли и полечу далеко на юга
Движок оставил только положительные впечатления, приемистый, тяговитый...
Надыбал маленький недостаток пока прикручивал номера, болты задних номеров задним концом упираются прямо в дверь багажника, пока не критично но при езде и вибрации будет скалывать краску или процарапает до метала, придется что-то придумать вроде накладки какой-то, не хочется чтобы там потом пошло пузырение и ржавчина.
Ну пока все, утром сделаю фотки, сейчас еще темно