opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4  (Прочитано 64536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #210 : 08 Август 2014, 07:42:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...Дневной свет и фары ближ.света. Иногда при каком то освещении отключаю и зеленый индикатор на панели гаснет,а иногда нет (видимо когда чуть темнее чем положено). Как я понял -дневной свет я вообще не могу отключить ни при каких обстоятельствах
ДХО живут своей жизнью... отключить можно лишь поставив на ручник машину, вроде как.
Также ДХО превращаются в габариты при включении ближнего света...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #211 : 08 Август 2014, 08:23:13 »
да, это вы верно подметили - живут своей жизнью!!! Мне на них пофиг, главное это чтоб меня не подвел ближний свет при выезде из города. Дело в том что когда я включаю ближний свет, то не могу понять включился он или нет т.к.по умолчанию когда завожу авто - загорается значок и он похоже связан с ДХО короче путаюсь между ними постоянно в плане индикации на приборной панели
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #212 : 08 Август 2014, 09:01:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ДХО живут своей жизнью... отключить можно лишь поставив на ручник машину, вроде как.Также ДХО превращаются в габариты при включении ближнего света...
У меня при включенном автоматическом свете ДХО и на ручнике горят.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #213 : 08 Август 2014, 09:17:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня при включенном автоматическом свете ДХО и на ручнике горят
Потому что машина с автоматом... С ручником на механике...

По магнитоле, если песни идут подряд (а не в разброс), то повтор будет, когда уже играет мелодия, если переключать сразу, после начала новой, то перескакивает на предыдущую...

По свету... Определить горит БС или нет, можно по ручке, если включено вручную... Если стоит на автомате, то будут гореть ДХО, пока датчик света не включит самостоятельно БС. А включить он его может если стоять под деревом например, или заехать под широкий мост, ну или погода совсем пасмурная...
Если у вас разрешено ездить с ДХО, смысл париться по этому поводу, не понимаю...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #214 : 08 Август 2014, 09:21:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Потому что машина с автоматом... С ручником на механике
Вот оно как. Даже и не думал, что от коробки зависит работа света.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #215 : 08 Август 2014, 10:06:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот оно как. Даже и не думал, что от коробки зависит работа света.
Если отключишь авто свет, то ДХО будут загораться при переводе коробки из режима паркинг, а так ни чего гореть не будет...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #216 : 08 Август 2014, 20:39:20 »
странно, но для меня сложностей с ближним нет.по умолчанию он вкл. автоматом при определенном освещении и тогда на приборке загорается буковка А, можно отключить принудительно. но при следующем запуске движка снова вкл. принудительно авторежим и снова если надо можно откл. принудительно.Во всех остальных случаях горят ДХО. сделано специально для блондинок и тех кто не хочет заморачиваться с ближним(дальним) светом.на предыдущем авто привык сразу включать противотуманки, а тут иногда даже одергивать себя приходится. в общем полезная фича этот умный ближний свет.
« Последнее редактирование: 08 Август 2014, 21:34:45 от swed »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #217 : 08 Август 2014, 23:03:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тогда на приборке загорается буковка А
она может и не включиться, если автоматический дальний не включен...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #218 : 11 Август 2014, 17:59:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тогда на приборке загорается буковка А
она может и не включиться, если автоматический дальний не включен...
если вручную не отключать, то по умолчанию включен всегда O_M
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #219 : 13 Август 2014, 07:15:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тогда на приборке загорается буковка А
она может и не включиться, если автоматический дальний не включен...
если вручную не отключать, то по умолчанию включен всегда O_M
По умолчанию он может быть и не включён. Если включил, то работает постоянно, пока не отключишь. Если отключил, то сам он не включится. Только ручками.
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #220 : 13 Август 2014, 12:47:07 »
Включение
Чтобы включить систему автоматического переключения дальнего
света, нужно дважды нажать на рычаг указателей поворота по достижении скорости 40 км/ч.
При включенном режиме автоматического управления переключением дальнего света фар всегда
горит зеленый индикатор l, синий индикатор 7 включается только тогда, когда включен дальний свет.
Индикатор l 3 100.
Отключение
Нажмите рычаг указателей поворота один раз. Он также отключается при включении передних
или задних противотуманных фонарей.
Если при включенном дальнем свете фар подать световой сигнал дальним светом фар, вспомога‐
тельный режим дальнего света фар будет выключен.
Если при выключенном дальнем свете фар подать кратковременный сигнал дальним светом, то
включается режим автоматического переключения дальнего
света фар.
Система автоматического переключения дальнего света активизируется всегда после включения
зажигания.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #221 : 13 Август 2014, 21:11:54 »
В инструкции скорее проблемы с переводом... Возможно хотели написать, что если она включена, то включается при вкл. зажигания, а вернее не отключается, после выключения зажигания, если была включена...
Иначе как объяснить, что повторно у меня сама она не включается, и на форуме полно вопросов, у кого она горела, и потом пропала, или наоборот не было, не было, а тут вдруг показалась...

Проверьте у себя...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #222 : 16 Август 2014, 08:24:12 »
Кстати включается он не обязательно на 40 км/ч. Можно на стоячей заведенной машине включить авто дальний.
А вот автоматически включать он будет после достижении 40 км/ч, и отключать если меньше 40 км/ч...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #223 : 06 Октябрь 2014, 09:07:44 »
Продолжаю вести БЖ.
Приобрел зимнюю липучку 225/55/18, диски на 16 решил не брать. Снег ожидаю в конце ноября /декабре - тогда буду переобуваться.


Обнаружил недолив антифриза, а также при спусках странную работу передач - сильно подскакивают обороты до 4-4.5 тыс и не переключают на пониженную хотя надо и пора и непонятно было почему. Потом почитал, что так часто бывает, когда недолив масла в коробке плюс когда автомат слишком долго в одном нудном режиме ездит, что любит делать моя жена - она давит на газульку как зайка лапкой на ежика - суперосторожно. Я больше давлю как медведь на мышь - т.е.безжалостно :)

Вообщем, записались, долго ждали, приехали, сдали машину и попросили только антифриз проверить, с коробкой разобраться и если надо долить масло, устранить проблему того что иногда при включении поворотников пропадает цыкающий звук в салоне (и лечится только включением в движении магнитолы или остановкой, глушением двигла и повторным запуском) и сбоем с часами.
Когда стали забирать авто, нам предъявили счет за замену масла т.к.7500 км!))) они четко смотрят одометр, заботятся видите ли. Были посланы далеко, строку убрали, но попытались за диагностику слупить, хотя до этого там была строка с диагностикой и по деньгам там был 0. Это становилось уже смешно. После получения отказа и узнав, что проблем по диагностике выявлено НЕ было, и поворотник это все надуманная вещь и это НОРМАЛЬНО..а равно и работа коробки в таком режиме как я описал -это тоже нормально, я сказал. что это как раз НЕНОРМАЛЬНО, и т.к.за диагностику я отказался платить, они решили типа "поугрожать" мол раз вас неустраивает , мы авто оставим и будем копаться и разбираться до сути в чем причина, но я забрал в итоге авто и..только выехав с салона, обнаружил, что они мне даже капот не закрыли и если бы не моя интуиция на трассе я рисковал тем что капот мог бы открыться (всякое бывает в дороге если на замок не закрыли капот) и вполне могло быть ДТП и ничего не сказали т.е. не предупредили, хотя видели, как я сажусь и все они прекрасно знали. Вот такой сервис. Антифриз долили. По коробке не знаю долили или нет т.к.не нашел щупа чтоб проверить. По прошивке проги похоже они все таки сбросили на заводскую или может еще что то сделали, но когда я поехал, то авто вообще не узнал. Со старта оно очень резвым стало и едет очень шустро! Авто теперь не узнать и более жалобы о том, что это овощ у нас нет. Жена тоже сразу почувствовало. что авто едет совершенно по другому. В чем именно заковыка не знаю - возможно долив масла в коробку и обнуление прошивки дало такой хороший эффект, но от самой замены масла в движке я не думаю что будет такая резвость т.к.когда авто было новым с пробегом 23 км я на нем поехал на новом масле и это был овощ овощем. Пока на этом все
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #224 : 06 Октябрь 2014, 11:34:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а также при спусках странную работу передач - сильно подскакивают обороты до 4-4.5 тыс и не переключают на пониженную хотя надо и пора и непонятно было почему.
Может речь про повышенную? Куда же ниже. если обороты и так 4,5 тысячи?

А вообще это нормальная работа коробки автомат, когда на спусках она держит большие обороты на какой-нить передаче, что бы не давать машине разгоняться, тем самым не давать колодкам нагреваться и соответственно износ меньше, стоит прикоснуться к педали газа, и машина переключит передачу вверх, и машина поедет быстрее...
Такое поведение было еще на астре Н, не сразу все понимали алгоритм работы автомата...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...