да, про Вилсон слышал. Но он увы не на долгий срок, т.е.через определенное время процедуру надо повторять, к тому же от царапин он не так сильно защищает.
Жидкая резина все же мне больше начинает нравиться, если вы говорите, что даже мойкой высокого давления она не сбивается. Возможно я путаю с какой то другой, о которой слышал, что ее наносят только перед дальней поездкой на перед машины для защиты от насекомых (и она вроде только одного цвета- черная), и потом уже через несколько дней она лохмотьями слезает. Или речь об одном и том же, просто качество и цены соответственно разные. Вот почему у меня засела в голове эта инфа, и меня больше всего интересует вопрос долговечности Ж.Р.
Еще есть полиуретановое покрытие, но пока что это удовольствие очень дорогое и авто выглядит потом все в пупырышках = на любителя.
Насчет эстетичности если все авто закатать белой ж.р. - мне честно сказать параллельно т.к.главное это сохранить ЛКП и простота мойки. Вот смотрите. Допустим у меня ЛКП все сияет и блестит. Мыть такое авто это еще та головоймка..надо стирать все пятна, тереть местами, больше времени тратить. А если ж.р. на всем кузове, то ты уже знаешь что грязь на ней легко собирается, просто струей сбил и поехал т.е.ты знаешь , что под ней чистый и ровный ЛКП и он сохранен, а внешний слой уже не так важен и не так с ним носишься, вообщем я не знаю, донес мысль или нет, понятно или нет, но как то так.