Прими участие в создании КЛУБА ОПЕЛЬ МОККА - ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ на форуме!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так в том то и дело, что я поменял Всё в подвеске, и рулевую рейку в том числе на новую. И эти щелчки не ушли после этого, они просто дают о себе знать при кручении руля!!! Щелчки исходят где рулевая колонка. Они чувствуются при кручении руля примерно через 120-180 градусов.
Опорные подшипники смотрите
Так в том то и дело, что я поменял Всё в подвеске, и рулевую рейку в том числе на новую.
Щелчки остались.
Щелчки эти металлического типа. При трогании с места и повороте руля стук- щелчок. Бывает проявляется, бывает и нет. Всё зависит на какой угол руля повернуть 120 - 180 градусов примерно. Я думаю верхний подшипник на рулевой колонке, но я отсоединял рулевой вал с карданами и крутил за руль- вращается идеально. Может под нагрузкой только проявляется и карданчик так покусывает и издаёт щелчок. Рулевой вал с карданом снимал целиком, подкусов не заметил. В руках всё крутится идеально.